Форум » ГИМНАСТИК-room (Gymnastics - Room) » Будущее наших девочек » Ответить

Будущее наших девочек

маруся76: Здравствуйте! Очень у вас интересно. Читаю вот уже несколько недель... Зашла на сайт подсмотреть интересные идеи по шитью купиков (шью своей девочке купальник). Но заиртересовалась и другими темами. Гимнастикой занимаются сотни тысяч детей. Выбиваются единицы. Что происходит с теми детьми, которые невостребованы, травмированы, просто выросли? Какое будуще у наших детей, вложивших все свои силы и жизнь в спорт? Каким вы видите будущее своих детей вне гимнастики?

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 All

lenarr: avatar прут не гормоны, прут гены так сказать..У каждой гимнастки есть генетическая информация ,которая в определенном возрасте начинает реализовываться..Ведь не прут же гормоны у Титовой,Кудрявцевой и др.Недоразвитые яичники,хочу вам сказать,тоже генетика.Никакого отрицательного влияния на репродуктивную функцию правильное ,сбалансированное питание не оказывает.И ,к сожалению,даже строгая диете часто не влияет на вес.

Riki: lenarr пишет: avatar прут не гормоны, прут гены так сказать..У каждой гимнастки есть генетическая информация ,которая в определенном возрасте начинает реализовываться..Ведь не прут же гормоны у Титовой,Кудрявцевой и др.Недоразвитые яичники,хочу вам сказать,тоже генетика.Никакого отрицательного влияния на репродуктивную функцию правильное ,сбалансированное питание не оказывает.И ,к сожалению,даже строгая диете часто не влияет на вес. Вы и правы и не правы. Кудрявцева, Титова, Трубникова - типичные астеники. А также их гормональное развитие заторможено (даже чисто внешне это видно, девушки возраста 16-19 лет и совершенно плоские), вероятно ещё не было менархе. Это не очень здорово для репродуктивной функции, но тут уже действительно гены играют свою роль. По Юле же было видно ещё несколько лет назад, что гормональное развитие её вовсе не заторможено, формы проявились гораздо раньше, тогда, когда ещё не было такого лишнего веса, как сейчас. А строгая диета конечно же влияет на вес, вот только и вред наносит, не доставляя необходимых витаминов и минералов развивающемуся организму. Так что к каждому организму свой подход нужен, к астенику один, к нормостенику другой. У нормостеников обычно период полового созревания наступает раньше, чем у астеников, а в этот период всегда есть период неконтролируемого набора веса. У астеников это происходит менее резко и позже, когда многие гимнастки уже заканчивают карьеру, а вот нормостеники в этом виде спорта страдают обычно в возрасте 13-16 лет. Если терпения хватает это выдержать, после окончания переходного возраста вес спускается. Но чаще они уходят из ХГ, не выдержав этого постоянного унижения со стороны тренеров и судей на фоне вечного чувства голода и непонимания, почему они едят в 2 раза меньше астеников, а весят больше.

lenarr: riki Полностью с Вами согласна. Астеники и нормостеники _это как раз то ,что заложено генетически. А позднее менархе _это не проблема в плане репродуктивной функции (сейчас ).


Avatar: Сегодня имела удовольствие полюбоваться нашими сборницами. Хороши неописуемо. Аверины, Солдатова, Полякова, Шенкер просто прозрачные. На ковре легкие, амплитудные ! На пресконференции дети задавали вопросы. Девочки не скрывают свой вес . Сестрички Аверины просто и искренне озвучили: 34 с копейками кг.!!!! А Саша Солдатова призналась , что возможно видит свое будущее без художественной гимнастики .

Школьник: lenarr пишет: позднее менархе _это не проблема в плане репродуктивной функции (сейчас ) что вы имеете ввиду?

Школьник: http://klops.ru/news/obschestvo/90933-10-letnyaya-chempionka-oblasti-po-gimnastike-posle-travmy-ostalas-invalidom 10-летняя чемпионка области по гимнастике после травмы осталась инвалидом

листик: Как нам это знакомо

Dayna: Да очень жалко девочку , сама года два переживала, когда у дочери был под вопросом такой же диагноз , но бог миловал оказалось просто растяжение приводящей мышцы бедра..

листик: Наткнулась сегодня на цитату великого тренера Ольги Корбут Ренальда Кныша! делюсь У невежды бескультурье и безграмотность всегда сопровождаются потрясающей самоуверенностью. Вот еще маленький пример. Мой племянник одно время ходил на спортивную гимнастику к тренеру, который до такой степени не понимал своей педагогической убогости, что приглашал родителей смотреть, как он морально уродует их детей. Некоторые родители, работающие учителями, пробовали говорить с ним, но он не хотел слушать. Как видим, в спорте невежда сидит на невежде снизу доверху, гробя учеников, ломая их судьбы, отнимая здоровье и время, которое они могли бы потратить на приобретение полезной для себя и общества профессии. Если тренер не понимает, что он знает очень мало, то у него нет шансов подготовить выдающегося спортсмена.

листик: Я буду его фанатом!Стихи просто бомба Хороший тренер создает Спортсменов мировых , Плохой таланты только ждет, Затем калечит их. А, изуродовав, винит Их глупость или лень. Но никогда не говорит, Что сам он глуп как пень

Gold: листик Спасибо! Вот просто отлично: учебники формальны, а в институте физкультуры тренерскому ремеслу не учат, заменяя уроки специализации обычными тренировками, наивно полагая, что хороший спортсмен — это уже и есть готовый тренер. Такое общепринятое во всем мире понятие очень мешает появлению хороших учителей, стоит государству очень дорого, но пока значительно облегчает появление выдающихся спортсменов у целеустремленных, самокритичных тренеров, понимающих свою безграмотность и постоянно работающих над повышением педагогического мастерства в противовес безвольным или, наоборот, нахрапистым, самодовольным профанам, которые могли бы стать их соперниками, если бы поняли свою некомпетентность в очень знакомом деле, так как даже поставив цель, нельзя достичь ее, двигаясь напролом, — ученик будет погублен. Нужно всегда помнить, что цель у вас высока, материал для ее достижения очень хрупок и, обдумывая каждый шаг, постоянно сомневаясь, экспериментируя на второстепенных учениках, безошибочно подносить основному новое, сберегая его время, силы и здоровье, не жалея на это своих часов жизни, что возможно лишь при страстном желании осуществить задуманное и доказать себе свою избранность.

Riki: И это очень в точку: "Основным принципом в подготовке спортсмена становится то, что тренер с самого начала, не доверяя природе, рассчитывает все движения ученика в соответствии с экономными законами физики — такими, как законы о центре тяжести, количестве движения, рычагах и углах падения и отражения. Малейшие отклонения, например постановки ноги от этих точностей, приводят к потере сотых долей секунд или баллов, то есть к поражениям. Чтобы подобного не случалось, тренер должен знать и видеть эти “мелочи”, не позволяя ученику приобретать ложный навык, следить за каждым его шагом, не отвлекаясь ни на минуту к другим ученикам, так как плохой навык приобретается порой за два-три подхода, а исправление его требует многих тысяч беспрестанных указаний и ежедневных возвращений к азам обучения, даже тогда, когда ученик уже достиг мировых результатов. Иначе он начнет делать так, как ему удобнее — и результаты начнут падать. Поэтому бегуну, например, нужно не просто бегать, а каждую тренировку начинать и заканчивать с правильной постановки ноги и других деталей. Те тренеры, которые перейдут от формального проведения тренировок к глубокому проникновению в сущность каждого движения и в психологию ученика, имеют большие шансы подготовить выдающегося спортсмена."

Riki: "Приказание смерти подобно Нормальные люди не любят подчиняться приказам. Если же приходится их выполнять, то делают они это с большим неудовольствием. А если что-то делается без энтузиазма, то выполняется оно медленно и получается плохо. Очень мало кто находит удовольствие в бездумном подчинении любому, даже знающему руководителю. С такими наклонностями бывают лишь очень плохо воспитанные дети, от которых нельзя ждать проявления воли и сообразительности, требующихся спортсмену для высоких результатов. Учеников же с нормальной психикой унижает приказной тон, никакого творческого порыва при этом у них быть не может. Не ожидайте, что после слов: “Ты сделай мне ...!”, которые часто слышатся в залах, будет классно выполнено упражнение. Каждый ученик трудится подсознательно для самого себя и считает, что ничем вам не обязан. Почему же он должен делать что-то для вас? Обязательно возникает внутренний протест, который и приводит к безобразному выполнению. Несравненно большее старание возникнет у ученика, если вы начнете фразу так: “Сделай, пожалуйста...”, и закончите словами: “Тогда это будет у тебя еще лучше”…"

Riki: "Семь антиметодов спорта Эти “методы” пока еще широко распространены из-за простоты их применения и тренерского авантюризма. Некоторые из них не только антипедагогичны, но и антиморальны. Но они порой приносят кое-какие результаты, иногда выше средних, если попадается очень способный ученик. Так ломаются судьбы сотен и тысяч спортсменов, напрасно тратится здоровье и расходуются баснословные государственные средства. Наносится урон стране еще и тем, что у нее забираются, возможно, самолюбивые, талантливые люди, которые могли бы стать значительными личностями в других сферах человеческой деятельности, а выходят морально подавленными и физически больными после 10-15-летних безграмотных, выматывающих экспериментов над ними, так как при всех этих методах тренер надеется не на себя, а на ученика, что тот способнее его, лучше чувствует, что и как нужно делать, и должен вытянуть его на вершины спорта, лишь нужно нажать на него посильнее. 1. “Метод” указания ошибки. Тренер, вместо того чтобы конкретно и ясно дать понять, что и как нужно делать, констатирует лишь сам факт погрешности, оставляя за подопечным десятки вариантов исправления. 2. “Метод” высиживания. “Не уйдешь из зала, пока не сделаешь”, — говорит тренер и усаживается на скамейку. Ученик дуется, но проходит полчаса, час — наставник спокоен, уходить не собирается, приходится пробовать что-то делать. Ничего почти не получается — оно и понятно: ведь делается не для себя. Нервы, слезы. Наконец, что-то кое-как получилось... На следующей тренировке из-за страха, что вновь придется остаться, опять что-то не получается. Опять повторяется предыдущая ситуация. Нервы у ученика на пределе. Зал противен. Тренер ненавистен и страшен, как палач. Результат — травмы, ранний уход из спорта, посредственные результаты, нервные болезни. Тренер тоже, помногу часов проводя в зале в скрытом напряжении, выматывается до изнеможения. 3. “Метод” отчисления. Собирается от других тренеров приличная группа учеников. Тренируются все у одного человека по его заданию. Тем, кто хуже тренируется, делается предупреждение об отчислении. Затем кто-то отчисляется. Остальные, из страха оказаться за бортом, начинают больше стараться. Потом кто-то с позором отчисляется и так далее. Остается самый запуганный, дисциплинированный и выносливый. Но, конечно, довольно корявый, так как класс работы зависит от индивидуального мастерства тренера с первых дней пребывания ученика в зале, что при этом методе совершенно невозможно. Довести этим методом кого-то до высот спорта не удается и потому, что учеников постоянно преследуют травмы. Там, где страх, неминуемы и болезни. 4. “Метод” оскорбления. Если у ученика что-то не получается, тренер на весь зал разряжается тирадами, вроде: “Я тебе говорю — не прогибайся! А ты что, дурак, делаешь?.. Я тебе стипендию выбил, стараюсь для тебя, а ты ничего не ценишь!” Ученику стыдно, он старается, но вдохновения, конечно, от таких слов нет, и все получается плохо. Из-за чего на него летит новая волна оскорблений. Результаты растут медленно. Иначе и быть не может: ведь учебы здесь нет. Тренер “нашел” метод, как заставить ученика много трудиться, но как делать элементы, он сам не знает — надеется, что ученик догадается. А это равносильно тому, чтобы в школах заставлять учащихся без учебников и подсказок открывать для себя давно известные законы физики. 5. “Метод” вала. Порочнейший метод! Так как при каждом новом повторении приобретенной ошибки она будет лишь усугубляться. Создастся такой крепкий стереотип, изменить который уже не сможет никакой архизаслуженный тренер. Но вся работа малограмотных тренеров построена именно на этом принципе: больше заставлять делать, авось что-то выйдет. А получается лишь посредственный спортсмен и несчастный человек, так как лучшие годы становления личности — детство и юность — у него отобрал бессовестный авантюрист. 6. “Метод” возвышения. Старший тренер при учениках обвиняет своих помощников в безграмотности, в неумении следовать его мудрым советам, хотя и сам имеет смутное представление о методе обучения. Унижая других, наставник в глазах детей якобы возвышает себя над остальными. На самом деле он просто заставляет учеников бояться себя. Длиться такое состояние может довольно долго, так как старшему тренеру легко свалить свое незнание на других тренеров и остаться чистеньким перед учениками. Но на страхе далеко не уедешь… 7. “Метод” угроз. Он начинается с сильных хлопков по коленям, носкам или по другим местам ученика. Ученик, боясь в следующий раз получить такие же болезненные ощущения, старается наилучшим образом выполнить указание. А бескультурный тренер, поняв это, при недостаточном старании ученика, со словами, например: “Убери живот”, — бьет сильно по животу или по другим местам. Ученик тренируется опять же на страхе, боясь новых болей. И если он привыкает к таким выходкам тренера и молчит, то тренер доходит до того, что порой выводит его из зала и откровенно бьет по лицу. Комментарии здесь излишни."

родители: листик спасибо огромное!мне кажется что наш тренер прочла эту книгу сделала все против чего автор предостерегает.покалечила всех возможных соперниц своей дочери кого морально кого физически и прет к славе семимильными шагами но судя по моему опыту отольются кошке мышкины слезки

Wirta: Почему бы не сделать ЭТУ книгу обязательной к прочтению в ВУЗах?

Gold: Wirta Потому что это будут пчелы против меда. Вы вообще встречали когда-нибудь тренеров, которые работают так, как описал Кныш? У нас стереотип, что тренер - это обязательно орущая тетка, чем она громче орет, тем круче. А если не орет, значит, и не тренер вовсе.

Алекса: Такое впечатление складываеться...что каждый обратил внимание на лично его волнующую проблему.Прочитав книгу под идеал подходят тренер Канаевой и Кудрявцевой...обе выбирают интеллегентных детей...и результат на лицо.

Алекса: А в остальном наверно как в нашей школе...40 человек на ковре...нехватка внимания...уход из спорта из за лишнего веса или травм.Гимнастикой занимаються наверное сотни тысяч детей,а до больших результатов доходят еденицы....обидно!!!!А в принципе я тоже пострадавшая,обиженная,неудовлетворенная мама.А так хотелось чтоб дочь добилась результата...в слух такое сказать стыдно...а тут хоть душу отвела.

листик: Алекса не переживай главное чтоб они были здоровы и счастливы!тогда и мы счастливы

MariGay: Вот ссылка на эту книгу и ее обсуждение на форуме: http://www.3-liga.ru/forum/index.php?topic=3152.0

UlT: Хорошо пишет Кныш - эту книгу нужно читать всем тренерам, особенно молодым , и , конечно, лучше не знать подробностей их " звездного" с Ольгой Корбут прошлого . Много грязи вылили они друг на друга публично , она - в своей новой скандальной книге , которая выпущена в Америке несколько лет назад, и только на английском языке, а он в разных интервью. Вроде Малахов снимал передачу об этой паре , но я не смотрела .

Wirta: Gold пишет: Вы вообще встречали когда-нибудь тренеров, которые работают так, как описал Кныш? У нас стереотип, что тренер - это обязательно орущая тетка, чем она громче орет, тем круче. А если не орет, значит, и не тренер вовсе. Я не прочла все, что он написал. Но да, встречала... Наша тренер такая бывает, а бывает и кричит... Но в то же время сама руками гнет стопы, где-то там щекочет ногтем, чтобы ребенок почувствовал ту мышцу, которая должна работать, говорит какие-то мелкие детали, типа того о чем пишет Кныш - Махни прямой ногой- которые, оказывается, совсем и не мелкие... в общем, бывают такие... Но в то же время - Алекса пишет: А в принципе я тоже пострадавшая,обиженная,неудовлетворенная мама.А так хотелось чтоб дочь добилась результата...в слух такое сказать стыдно... я не то чтобы обиженная, просто мне кажется, что моя детка тоже могла бы добиться чего-то большего в спорте... Хотя я могу и ошибаться, канешна...

НаташаТаш: Старший тренер забрала мою дочь в свою группу в 8,5 лет. К перворазрядницам и кмсам. Я была наслышана о ее методах, но не ожидала реальности. Кроме ора и применения силы тренер целенаправленно сталкивает девочек лбами, в команде цветет зависть, стукачество, вранье, порча предметов и далее в том же духе. Провозглашает это воспитанием лидерства и выживанием в конкуренции любыми способами Я пыталась вернуть дочь к первому тренеру( прекрасный и человек и тренер), но она ничего не могла сделать, это понятно. Через 4 месяца мы закончили тренировки. Мнения дочери я не спрашивала. Очень жалею, что так получилось, но такой "пример" гомосапиенса ежедневно по 5-6 часов моей дочери точно не нужен.

Gold: Wirta пишет: Наша тренер такая бывает, а бывает и кричит... Но в то же время сама руками гнет стопы, где-то там щекочет ногтем, чтобы ребенок почувствовал ту мышцу, которая должна работать, говорит какие-то мелкие детали, типа того о чем пишет Кныш - Махни прямой ногой- которые, оказывается, совсем и не мелкие... в общем, бывают такие... Я немножко не о том писала. Стопы гнут многие, это не показатель. Кныш пишет о вопиющей безграмотности 99% тренеров. О том, что они даже не мыслят такими категориями, как что-то новое, полезное, чего они могут не знать. У кого в группе есть тренер по общей физической подготовке? Чей тренер недавно перечитывал Бальзака? А чей ходил в театр? А как часто тренер пересматривает классиков гимнастики?

Wirta: Gold пишет: Чей тренер недавно перечитывал Бальзака? А чей ходил в театр? А как часто тренер пересматривает классиков гимнастики? Мы не настолько близки, чтобы я у нее про книжки спрашивала, которые она читает, но в театры - ходит А вообще все это очень печально, но перемен к лучшему я не вижу... потому что очень много девочек гимнасток ( я думаю из других видов спорта тоже) идут в те же спортивные ВУЗы с теми же знаниями ( точнее, их отсутствием) и потом становятся тренерами...

ALFA: Почитала Вас, как все печально. Захотелось прямо сейчас побежать и забрать свою дочу с тренировки. Ходим 4-й год. Тренер молодая, еще учится в институте. И допускает все вышеперечисленные ошибки. Дочка мечется, очень любит гимнастику и тренера боится уже просто сил нет. Своих детей нет, не понимает совсем, что с психикой детской нужно осторожно.

листик: ALFA быстрее бегите уже завтра

листик: родители родители пишет: листик спасибо огромное!мне кажется что наш тренер прочла эту книгу сделала все против чего автор предостерегает.покалечила всех возможных соперниц своей дочери кого морально кого физически и прет к славе семимильными шагами но судя по моему опыту отольются кошке мышкины слезки мы случайно не у одного тренера тренировались?

Школьник: https://life.ru/t/%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%81/885224/uzhie_nie_dievstviennitsa_von_iz_sbornoi_kak_sportsmieny_pieriezhivaiut_tabu_na_sieks "Уже не девственница? Вон из сборной!": Как спортсмены переживают табу на секс Олимпиада в Рио идёт полным ходом - выигрываются медали, обновляются мировые рекорды. За всеми этими достижениями стоят бесконечные тренировки, литры пролитого пота и... годы полового воздержания. Лайф рассказывает о роли секса в спорте - о том, в каких видах он может стать легальным допингом, а в каких интимная близость "смерти подобна". В угоду спорту большинство атлетов жертвуют здоровьем, временем, учебой, отношениями... Когда всё поставлено на карту, а олимпийская медаль находится в двух шагах, глупо отказываться от мечты всей жизни ради сиюминутных желаний, которые нередко совпадают с многочисленными спортивными запретами. Но что, если некоторые ограничения идут абсолютно вразрез с человеческой природой? Да, речь - о запретах на секс. Одно дело, когда тренеры контролируют твой режим дня или питание, и совсем другое, когда они пытаются заставить тебя вступать в интимную близость строго расписанию. А то и не заниматься сексом совсем! Лайф поговорил с представителями разных видов спорта, чтобы узнать, на какие жертвы в личной жизни им приходилось идти ради результатов. Атлеты попросили не указывать свои настоящие имена, так как они либо поддерживают отношения с бывшим тренером, либо считают открытые и публичные жалобы проявлением непрофессионализма. ________________ Читать далее по ссылке



полная версия страницы