Форум » ГИМНАСТИК-room (Gymnastics - Room) » Будущее наших девочек » Ответить

Будущее наших девочек

маруся76: Здравствуйте! Очень у вас интересно. Читаю вот уже несколько недель... Зашла на сайт подсмотреть интересные идеи по шитью купиков (шью своей девочке купальник). Но заиртересовалась и другими темами. Гимнастикой занимаются сотни тысяч детей. Выбиваются единицы. Что происходит с теми детьми, которые невостребованы, травмированы, просто выросли? Какое будуще у наших детей, вложивших все свои силы и жизнь в спорт? Каким вы видите будущее своих детей вне гимнастики?

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 All

olenka: Хоть все силы сейчас идут в спорт... но хочет быть либо адвокатом, либо спортивным врачом. Поэтому считает что обязательно нужно быть МС... ну а мы только ходим и поддакиваем. Ну и следим, чтобы учебу не запускала... хотя нам еще учиться и учиться.

Инга: Очень интересная тема! Ведь занимаются гимнастикой многие, и из них много очень талантливых... А доходят до "вершин" единицы... и часто не самые-самые... Интересно как складывается дальнейшая судьба! Ведь мир спорта он особенный и очень трудно привыкать к "другой" жизни...

gymnastcanata: olenka пишет: но хочет быть либо адвокатом, либо спортивным врачом Ну это прям про меня Но я выбрала адвоката А вообще лично для меня очень много гимнастика дала, хоть и на пьедестале ни разу не стояла. Это, как ни банально, и осанка, и фигура, и характер, и 11 лет, потраченных НЕ зря!


Свет: Я думаю, что гимнастика, со всеми ее положительными и отрицательными сторонами, сильно закаляет наших детей: формирует характер, а это в нашей жизни ох как необходимо, ну и осанка, фигура, вкус, умение держать себя и самое главное, что дети заняты любимым делом, а не шастают по улицам в поисках приключений на свою голову. Ну а выбирать профессию нам еще рановато

Естере: Nu ja naprimer uzhe reshila shto poidu na trenerax i potom na horeografax!

маруся76: Свет Полностью согласна! Сама много лет серьезно занималась спортом (правда не гимнастикой), и две тренировки в день были, НО не было таких требований в образовании как сейчас. Мои подруги стали тренерами, я - юристом. Сейчас без хорошего образования, а именно без крепких и уверенных знаний не обойтись. Серьезная школа превратилась в своего рода спорт умственных достижений, с тренировками, отработками тем... В тоже время не хочется, чтоб ребенок зацикливался только на школе. Моя младшенькая пипетка (как мы ее любовно называем) занимается гимнастикой, до школы время есть. Но мысли о том, что будет дальше - как совместить и найти золотую середину (именно в гимнастике, т.к. тренер - требовательная и решительная, и занятия нам очень нравятся) не оставляют меня.

маруся76: gymnastcanata МОЛОДЕЦ!!! НО согласись, трудновато было рядом с "неспортивными" товарищами. Да пробелов в элементарных общих знаниях хватало.

olenka: Если спортивную карьеру изначально не ставить выше образования... то все можно совмещать. Родителям просто нужно вовремя и грамотно расставить приоритеты, тогда и ребенку будет легко.

Свет: маруся76 Да золотую середину найти очень сложно, потому что то спорт тянет на себя одеяло, то школа. Когда киндер еще маленький невозможно знать какой край одеяла перетянет. А если мама еще в прошлом спортсменка, то хочется, чтобы ребенок везде успел: знания получить и в спорте чего-нибудь добиться (это я по себе сужу)

gymnastcanata: маруся76 , спасибо Да, с учебой трудновато было, но не смотря ни на что, школу я закончила с двумя четверками, остальные пятёрки. Ведь гимнастика ещё очень дисциплинирует. Я частенько и по ночам уроки делала, в противоположность многим одноклассникам, которые НИЧЕМ не занимаясь, уроки никогда не делали, ничего не учили, а лишь на диване у телевизора да у компьютера сидели. Да из-за соревнований много пропускала, но потом навёрстывала. Отдыхать было некогда, но я НИЧУТЬ не жалею. И даже сейчас, когда появилось свободное время, частенько тянет на тренировку, привычка как-никак

ольга се: бедные дети. почему за них всегда должны решать родители.Человек сам должен выбрать хочет он это или нет.Все должны наконец-то понять. что этот спорт для избранных.А заниматься.чем-либо надо из великой любви. тогда не будет страдать психика у ребенка, т.к. когда человек что-либо делает с любовью обязательно все получится как надо. пусть даже он не попадет на ОИ. и тогда человек никогда не пожалеет о том, что он когда-то в детстве чем-то любимым занимался. Ведь многих девочек мамы приводят в зал. и даже некоторые становятся ОЧ. но в глубине души они мечтают может быть о чем-то другом. Честно говоря я бы принудительно заставила бы всех девочек заниматься балетом - это улучшает осанку. ну, а дальше пусть каждый выбирает сам. Это чисто мое мнение. извините если что-то не так

ольга се: ...и еще. как сказала моя знакомая: надо заниматься у правильного тренера. тогда ваш ребенок всю жизнь будет на пьедестале не смотря ни на что. только где-же совесть. а ведь ребенок будет рад только от того, что доставил радость маме. а в глубине души у этого ребенка что...

forester: Добрый день, всем! Я новенькая в вашем клубе любителей гимнастики.. Хочу выразить свое мнение по этому вопросу... Дети, безусловно должны выбирать чем им заниматься... но в младшем возрасте, видя девочку, которая выкручивает разные кренделя, и ей это нравится, начинают водить на тренировки, а она идти туда не хочет... как же быть тогда? как выяснить что ребенок просто еще не приучен к дисциплине, или ей не нравится это дело? тем более в раннем возрасте, когда девочек отдают с 3х лет, а им еще более 15 минут не удержать внимание? Гимнастика - если заниматься пару лет настолько притягивает, что потом уже и представить распорядок дня без нее невозможно... А учебе в школе - не знаю, может я знакома с какими то другими гимнастками, но дисциплина играет действительно потрясающую роль в образовании.. Многие дети, не занятые в спорте не имеют такой острый ум, и реакцию, такую скорость усвояемости школьного материала.. и даже если гимнастка не выбилась в высшую лигу - она ничего не потеряла. Красивая фигура, разносторонный ум, прекрасная улыбка, и эстетический вкус - всё останется при ней на всю жизнь!

ШИ: forester - я с Вами согласна, все так и есть, вот только когда гимнастки попадают в Большой спорт, там уже совсем не до учебы, но это единицы и тогда уже нужно делать выбор: или Спорт или Образование.... А про малышку не беспокойтесь, попробуйте ее привести в сентябре, если не захочет, то через пол года, год, она еще просто очень маленькая

Тулька: Я тоже согласна со сказанным. Как узнать, понравится ребёнку или нет. Мои дочки серьёзно начали заниматся с 7 лет, что наверное, может и поздновато. И много было дней, когда не хотели идти, гораздо легче просидеть у телевизора вечер. Я им поставила условие, дойдёте до среднего уровня, когда уже знаешь, что это такое, тогда решите. Не понравится, захотите бросить, слова не скажу, перестанем ходить и всё. Вот сейчас дошли до того уровня и о бросании и речи нет. Очень часто ловлю их на том, когда есть свободная минутка, включают музыку и придумывают комбинации. Периодически слышу, мы очень заняты, нету времени с друзьми пообщаться, лето проходит, а мы не бездельничаем. Тем не менее, подходит время ехать на тренировку, едут и работают над новыми целями. Будем ли мы в большом спорте, не знаю. Если сравнить их результаты соревнований за эти годы, то можно сказать, что начинали в конце линии, а сейчас всё-таки ближе к началу, и даже на подиум взбирались. Я думаю, главное, что мы от этого получаем - если работаешь, то обязательно добьёшься своей цели. Просто цели у нас - не стоять на подиуме на первом месте, а добится гибкости, выучить элементы, да даже не забыть комбинацию на ковре от нервов... У нас был период, когда старшая так нервничала, что забывала и начинала придумывать своё, оценки соответсвенно Слава богу, это уже позади, а то я сама уж собралась ребёнка от туда забирать. Думаю, эта уверенность в себе, что я могу, пригодится им, где бы они не оказались, и кем бы не стали. И не нужно будет искать самоутверждения с помощью алкоголя, сигарет или чего ещё похуже.

Лана_К: Тулька пишет: Думаю, эта уверенность в себе, что я могу, пригодится им, где бы они не оказались, и кем бы не стали. И не нужно будет искать самоутверждения с помощью алкоголя, сигарет или чего ещё похуже. На 100% согласна!

Janie : Я вот тоже считаю, что лучше, если ребенок не шляется где-то после школы, а на тренировке занимается... Тем более, что занятия дают дочери отличную физическую подготовку и владение собственным телом! Я в восторге от гимнасток! Но пока дочка маленькая и мы только в этом году пойдем в школу.. я еще не могу знать - гимнастика для нас на всю жизнь или только на какое-то время.. Посмотрим.. Но образование хочу ребенку не спортивное, а какое-нибудь техническое, ведь мы с мужем технари Ну а там, посмотрим.. время план покажет

Aleksa 1111: Zdravstvujte. Nam vot tozhe trener skazal bukvaljno na dnjah, chto chempioni iz nas ne poluchatsja. K tomu zhe s sentjabrja shkola i vtoraja smena. Uroki v akurat vo vremja trenirovok. V proshlom godu mi tozhe iz za etogo ne na vse trenirovki popadali, v ostaljnie dni otprashivalisj. Vse eto leto docha provela v gimnasticheskih lagerjah. I veselej i chtobi naverstatj upushennoe v uchebnij period. Zanimaemsja s 5 let. V 7 trenera otbirali zanimatjsja serjezno, no shkola s ee vtoroj smenoj... Vobshem hodili, kak mogli. Chasto u nee propadalo zhelanie hoditj tuda voobshe, no ja, na svoju golovu nastojala. Na svoju golovu potomu, chto u docheri pojavilasj celj, ona skazala mne chto ne zhelaet vse vremja slishatj "Spasibo za uchastie" i sobiraetjsja rabotatj nad etim. Ona eshe ne znaet, chto ja uslishala ot trenera takie slova. Dumaju budet vzriv, t.k. staralasj ona zdorovo kak. Eshe odna trener iz nashego kluba skazala ej, chto zhelanie i uporstvo poroj bivaet vazhnej chem prirodnie dannie. Doch konechno ne ochenj ponjala, a ja zdelala vivod iz skazannogo, chto prirodnih dannih u nee net. Vobshem esli sovmestitj slova oboih trenerov, voobshe uzhas! Vot teperj dumaem, stoit li igra svech?! Stoit li otprashivatjsja s urokov , chtobi popastj na ljubimuju trenirovku v dannoj situacii i radi togo o chem pisali vishe, a imenno radi naprimer figuri. Gimnastiku docha ochenj ljubit, mne tozhe nravitjsja chem ona zanjata. K sozhalenju ja ne ochenj razbirajusj v etom vide sporta i ne ochenj ponimaju, esli ne chempion, da i ladno s nim, to chto togda? Kakie eshe bivajut podrazdelenija? Kakie bivajut sorevnovanija po strane do zvanija "Chempion takoj to strani". Schitajte menja chajnikom v etom voprose i esli kto prokonsuljtiruet, spasibo! Kstati , da vot ja chto eshe zametila, trener skazala o chempionah po strane, no ne skazala, popravte esli oshibajusj, o tom chto navernjaka estj devochki nastupajushie na pjatki luchshim v klube naprimer. Vedj eto tozhe ne ploho? A sprashivatj u trenera mne pochemu to ne udobno, hotja i nazrel konechno vopros, na shto voobshe mozhet rasschitivatj moja dochj. Mne eto znatj neobhodimo, chto bi ponimatj chetko i objasnitj rebenku pravdu. Dolzhni zhe mi znatj na chto idem i radi chego?!

luntik 04-04: Aleksa 1111 мы почти в такой же ситуации. Моя дочь фактурная с длинными ногами, но природной гибкости у нас нет. Старается, добилась не плохих результатов. Но тренер сказал максимум это КМС. Другой тренер по ХГ предложила нам попробовать легкую атлетику и сама отвела дочку на первую тренировку по легкой атлетике. Ходим уже вторую неделю. Дочь в восторге, говорит буду заниматься ЛА, а про ХГ даже не вспоминает. Хотя даже слезы были когда я ей сказала что тренер хочет её перевести на ЛА, ведь 4 года упорных тренировок так просто не вычеркнуть. Сейчас появилось свободное время, т.к в ЛА тренировки 3 раза в неделю. Дочка сразу высказала желание занять английским. Записались в группу по изучению английского, параллельно уже 3-й год занимаемся танцами (ездим на выступления). А гимнастика сдала очень много времени, теперь все успеваем и спорт, и танцы, и учебу

маруся77: luntik 04-04 Адекватная Мама - Сокровище для своего ребенка!!!!!!! Желаю успехов и здоровья Вам и вашей доче!

soldat: Я думаю девочка должна заниматься ХГ только в том случае, если любит ХГ и конечно не в ущерб учёбе .Ну а потом она должна выбрать для себя любимую работу. Это в идеале, но в жизни далеко не всегда так бывает.

Aleksa 1111: Stidno, no chto oznachaet KMC ?

Маринка: Aleksa 1111 КМС- кандидат в мастера спорта.

листик: Маринка да ладна!у нас это юниор ну чтоб с ПМС не путали

Маринка: листик пишет: с ПМС не путали Это После мастер спорта?

Aleksa 1111:

ирен: а вот я свою дочь отдала в худ. гимн. в 4 года брыкалась, не хотела, а я ей - надо, походи, соображать начнешь года через два, тогда решишь... А сейчас благодарит меня... 14лет, МСМК... Жизнь не видит без гимнастики!!!!!!!!! да... Учеба... это... головная боль...!!!!! До 7-го класса училась (если это можно так назвать... постоянные соревнования), а сейчас сборы, соревнования, сборы (подготовка к олимпиаде юниорской), а ведь 9 класс, ЕГЭ ! И милые мамулечки, не переживайте на счет природных данных (у нас только фактура была)... лишь бы было желание и все наработается!!! Спасибо всем тренерам и низкий им поклон!!!

margys: Моя тоже только фактурная, но тренер аж трусится за ней, а она видит это и старается!

ШоКол@дКа: я тоже считаю, что лучше уж на тренировке где-нибудь, чем после школы неизвестно где шататься, Ведь и родителям спокойней, они знают что их ребенок под присмотром взрослого тренера (если тренер хороший)

Luzik: ШоКол@дКа пишет: я тоже считаю, что лучше уж на тренировке где-нибудь, чем после школы неизвестно где шататься Согласна полостью. Ребенок занимается любимым делом, ей нравиться, не шатается абы где, это главное, а дальше, дальше жизнь покажет.

Торонто: Ответы на вопросы http://www.youtube.com/watch?v=GYJvw_IMh1E&feature=player_embedded

маруся77: Торонто Спасибо большое!

Olesya: Я вот тоже часто задумываюсь над вопросами: стоит или не стоит? а что дальше? а как совмещать со школой? (мы пойдем в след году)... Но всегда для меня ответ один: по крайней мере это дисциплина, красота, да и еще наша тренер как то сказала: Чтобы в жизни чего-то добиваться, нужно быть уверенным в себе, а чтобы быть уверенным, нужно что-то уметь делать лучше, чем другие" Ну и в данном вопросе, ведь тех кто занимается гимнастикой в общей массе детей не так и много, по-большому счету. А значит, пусть и не Мс или ОЧ, но умеет больше, чем другие... А еще, подскажите, пожалуйста, что такое фактурная гимнастка??

Джейн: Это типа: длинные тонкие прямые ноги, вогнутые назад (как у кузнечика) коленки, ребра видны, попы нет совсем, пальцы на ногах длинные (красивше подгибаются), спина с прогибом в лордозе (чаще всего). Вот практически и вся фактура...

Маринка: Джейн

jennie2009: грустная..фактура

yulia odessa: Джейн Спасибо, рассмешили!! Но попали в самую точку!!!

Den: Фигня всё это. Фактура - это как раз красота и изящество. А не "бутылочные" формы и отсутствие талии.

cfif: luntik 04-04 пишет: Моя дочь фактурная с длинными ногами, но природной гибкости у нас нет. Старается добилась не плохих результатов. Но тренер сказал максимум это КМС. Другой тренер по ХГ предложила нам попробывать легкую атлетику и сама отвела дочку на первую тренировку по легкой атлетике. Ходим уже вторую неделю. Дочь в восторге, говорит буду заниматься ЛА, Низкий поклон таким тренерам, которые говорят правду и реальные перспективы. Не мучают ни родителей ни ребенка. Предоставляют выбор. Обычно это редко происходит-"сам не съем и другим не дам".

Мисси: Во-во, это когда одноклассницы уже и попистые и во всю гулящие. Да нет, уж пусть лучше без большой попы зато без алкоголя, ночных клубов и раннего секса, зато после родов и гормональных стрессов девочки - КАРТИНКИ!!!!!!!!!!!!!

степашкина: У нас все сложнее. Дочь невысокая -152см... 13 лет, КМС, вес в норме, но как-то остаемся мы без внимания, хотя она у меня способная. Это не раз доказывала. Тренера выбирают либо высоких-фактурных, либо с деньгами, особенно, когда родители становятся спонсорами соревнований. Их сюсюкают и прощают за капризы и выпендреж, противно, но им все дозволено. Мы не можем найти своего тренера, кто бы в нее поверил. Из-за этого у дочери, как говорят ,,руки опускаются,, но все равно идет на тренировки и работает.

Marusi: степашкина ,не вешайте нос,удачи

маруся77: степашкина

Ксю: степашкина Эх, у нас вообще жесть... возраст 13, КМС, рост 152 см, вес, не знаю по каким таблицам, говорят большой (40кг), но несмотря на это очень гибкая и прыгучая, но... ну не можем мы похудеть на 9 кг А в классе самая маленькая и худенькая. Правда-правда. Когда я увидела ее одноклассниц и рост и вес , а для гимнастики толстуха....

Маринка:

Lika_Lika: маруся76 пишет: Здравствуйте! Очень у вас интересно. Читаю вот уже несколько недель... Зашла на сайт подсмотреть интересные идеи по шитью купиков (шью своей девочке купальник). Но заиртересовалась и другими темами. Гимнастикой занимаются сотни тысяч детей. Выбиваются единицы. Что происходит с теми детьми, которые невостребованы, травмированы, просто выросли? Какое будуще у наших детей, вложивших все свои силы и жизнь в спорт? Каким вы видите будущее своих детей вне гимнастики? Лично я вижу эту проблему так: не стоит лишать детей образования в угоду гимнастике. Спорт рано или поздно закончится, не важно, какая гимнастка, Ирина Чащина или просто неизвестная за пределами своего города девочка. А потом начнется жизнь, где Вашей дочке пригодятся все-все знания, которые она успеет получить к тому моменту, когда придет время расставаться со спортом. Поэтому мы, как родители, стараемся дать ребенку возможность изучать языки, вообще, в принципе, учиться полноценно и т.д. Не надо зацикливаться на одной гимнастике!!! А спорт, безусловно, делает наших девочек лучше! Они выгодно отличаются на фоне сверстниц! Но это не вся жизнь...

апельсинка: Luzik пишет: не шатается абы где, это главное Я уже поднимала подобную тему. http://rhytmic.borda.ru/?1-1-0-00000223-000-0-0-1330161522 Может кому пригодится из свежеприбывших

onikol: Lika_Lika пишет: Поэтому мы, как родители, стараемся дать ребенку возможность изучать языки, вообще, в принципе, учиться полноценно и т.д. Не надо зацикливаться на одной гимнастике!!! K сожалению не все так однозначно. А если ребенок подает надежды, входит в 3ку лучших гимнасток по возрасту в своей стране, плюс ей очень нравится заниматься гимнастикой. Тренера говорят либо гимнастика либо......(музыка, ин. яз. , рисование и т.д.) короче учеба. А в стране гимнастика вообще не популярный вид спорта и в школе никому нет дела- что ты чемпионка страны. И никаких поблажек. Вот как вам картинка?

Lika_Lika: Не, ну если в тройку лучших, то разговора вообще нет!!!! Конечно же тогда гимнастика - это главное для девочки, по крайней мере на ближайшую перспективу. Но просто я говорю о том, что не факт, что ребенок захочет после окончания спорта связать свою жизнь с гимнастикой. Допустим, он вообще не захочет ни работать тренером, ни инструктором в спортивном клубе, ни еще что-либо с этим связанное (очень кстати распространенный выбор среди бывших спортсменов - именно инструктаж в клубах). А захочет читсенькую работу в офисе или банке (ну к примеру). Вот здесь и пригодится образование.

onikol: Lika_Lika Так о том и речь. Дело в том, что сравнивать гимнастику в России и в Германии вообще нельзя. Если в первом случае это довольно известный вид спорта, то во втором если спросить немца, что за спорт художественная гимнастика, то он знать не будет что это такое. И после окончания "карьеры" девочкам кроме как осанки, ну и других качеств которые воспитывает спорт, совершенно нечего не приносит. Даже для поступление в спортивный университет она ничего не дает- они должны сдавать все на общих основаниях ( и волейбол и плаванье и т.д.) Даже участие в Олимпиаде не принимается в расчет .

Lika_Lika: onikol пишет: Даже участие в Олимпиаде не принимается в расчет . Ужас какой. Куда они там смотрят?? Небось ничего кроме хоккея, футбола и тенниса не знают вообще!!! Если ребенку нравится, надо заниматься конечно. Лишать ее этого удовольствия - преступление. Ну а когда придет время бросать и браться за учебу и пр. - ребенок (с Вашей помощью, конечно) поймет сам. P.S. Я просто не обратила внимание, что Вы из Германии.

Школьник: http://www.oblgazeta.ru/newage/9886/ Почему, вырастая, школьники-чемпионы с облегчением оставляют профессиональный спорт? 23 июня 2013 Родители отправляют своих детей в профессиональный спорт ещё в несознательном возрасте. Одни хотят сделать из ребёнка олимпийского чемпиона, другие пытаются воплотить свои несбывшиеся мечты. Но как долго их дети смогут выдерживать бесконечные тренировки, нагрузку, поражения? Как правило, пик терпения приходится на выпуск из школы. Мои герои - одиннадцатиклассники решили уйти из профессионального спорта в этом году. ... ... ...

Vera: В семь лет вы идете в образовательную школу и у вас не возникает вопрос, а зачем это надо. Ходите на музыку. На танцы, на рисование, а зачем? Я так думаю , для гармонично го развития своего ребенка. И там вы не требуете призовых мест. Отдавая ребенка в спорт почему-то всем нужен результат, а результат заключается не в том какое он место занял, а как повлияет спорт на его дальнейшую жизнь. Прежде всего это ступень, которая поможет справиться в трудной ситуации. Спорт это прежде всего борьба за лучшее место, которая двигает все человечество вперед

тося: Здравсвуйте! Вот помогите советом 10класс нужно учится а тренера говорят на тренировку бегом.а травмы накапливаются в16 лет уже две серьезных было и я чувствую что девочки которые эти годы не надрывались начинают обходить и подрастают свеженькие.вот и думаю что в результате будет разбитое корыто.что делать?

Lala: Дорогая Тося, прислушайтесь к себе - решать как поступить должны Вы сами. Опираясь на собственный опыт, могу посоветовать только одно - берегите свои нервы и здоровье! И ещё очень важная вещь - не сравнивайте себя с другими гимнастками, сравнивайте только с собой ранее - прогрессируете или...?

тося: Lala спасибо.самой трудно ответить.проблема в том что знают только звезд а сколько девочек бросили из за травм никто не считает .и как им эти травмы аукнутся потом в жизни тоже никто не знает.все работают на результат не считаясь со здоровьем.

листик: тося прежде всего здоровье!Береги себя и не забрасывай учебу.Не знаю как у вас а у нас никаких поблажек спортсменам нет ! Аттестат нужен по любому!

Riki: тося Не совсем поняла, кто Вы, мама гимнастки или сама гимнастка. Я правильно понимаю, что гимнастка переходит в сеньорки (1998 год рождения)? Вы из Израиля, не так ли? Не буду спрашивать из какого Вы города, уровень тахарути или лига алеф. Просто скажу, что думаю. Если есть хороший результат на чемпионате в лиге тахарутит, это одно, есть о чём думать. Если результат невысок, то в этом возрасте уже нет смысла сильно вкладываться в этот спорт. Можно спуститься в лигу алеф, заниматься для себя, а не на результат. Летом, если есть возможность и тренер порекомендует, можно сделать курс мадрихот (тренерский курс для начинающих тренеров). Учёба очень важна и интенсивные тренировки в ущерб учёбе при отсутствии высоких результатов на чемпионате страны приведут как раз к тому самому разбитому корыту. Если же результаты в лиге тахарутит достаточно высоки (входит в 6-ку), вопрос, каков высший уровень, который Вы видите? Рассуждая реально, на что может претендовать Ваша гимнастка? Шансы на чемпионство в будущем есть? Шансы встать в сеньорское групповое есть? Если ответ отрицательный, то вывод понятен. Если ответ положительный, тут Вам никто не посоветует, что делать, это решение принимать Вам самостоятельно.

Avatar: Gold пишет: то для начала похудеть кг на 7 и растянуть в нормальный шпагат. Легко сказать... Наверное и легко сделать (потеря недавнего веса у Мамун очевидна). НО как девочки к соревнованиям так быстро меняют форму??? Не в ущерб ли для здоровья? Вот давно интересуюсь этим вопросом (потому, что у самой ребенок того же возраста, что и Юля) Гормоны прут, ХОТЯ питается правильно, сбалансировано, не калорийно. Вот и пришла я к выводу, что не истощены у нас только 2 (ОСОБЕННЫЕ) гимнастки. Мерк и Синицина. Очевидно репродуктивная функция их организма не пострадает, а вот что будет с целым поколением прозрачных нимф, которых сегодня так пестуют тренера? Соглашусь у некоторых это природная астеническая форма. А остальные? Как рожать-то будут с недоразвитыми яичниками...

Riki: Астеники рулят в этом виде спорта. Отдельные успешные гимнастки нормостеники выезжают на артистизме (при наличии оного) и при наличии мощной "крыши". Avatar пишет: Гормоны прут, ХОТЯ питается правильно, сбалансировано, не калорийно. И как же я Вас понимаю...

lenarr: avatar прут не гормоны, прут гены так сказать..У каждой гимнастки есть генетическая информация ,которая в определенном возрасте начинает реализовываться..Ведь не прут же гормоны у Титовой,Кудрявцевой и др.Недоразвитые яичники,хочу вам сказать,тоже генетика.Никакого отрицательного влияния на репродуктивную функцию правильное ,сбалансированное питание не оказывает.И ,к сожалению,даже строгая диете часто не влияет на вес.

Riki: lenarr пишет: avatar прут не гормоны, прут гены так сказать..У каждой гимнастки есть генетическая информация ,которая в определенном возрасте начинает реализовываться..Ведь не прут же гормоны у Титовой,Кудрявцевой и др.Недоразвитые яичники,хочу вам сказать,тоже генетика.Никакого отрицательного влияния на репродуктивную функцию правильное ,сбалансированное питание не оказывает.И ,к сожалению,даже строгая диете часто не влияет на вес. Вы и правы и не правы. Кудрявцева, Титова, Трубникова - типичные астеники. А также их гормональное развитие заторможено (даже чисто внешне это видно, девушки возраста 16-19 лет и совершенно плоские), вероятно ещё не было менархе. Это не очень здорово для репродуктивной функции, но тут уже действительно гены играют свою роль. По Юле же было видно ещё несколько лет назад, что гормональное развитие её вовсе не заторможено, формы проявились гораздо раньше, тогда, когда ещё не было такого лишнего веса, как сейчас. А строгая диета конечно же влияет на вес, вот только и вред наносит, не доставляя необходимых витаминов и минералов развивающемуся организму. Так что к каждому организму свой подход нужен, к астенику один, к нормостенику другой. У нормостеников обычно период полового созревания наступает раньше, чем у астеников, а в этот период всегда есть период неконтролируемого набора веса. У астеников это происходит менее резко и позже, когда многие гимнастки уже заканчивают карьеру, а вот нормостеники в этом виде спорта страдают обычно в возрасте 13-16 лет. Если терпения хватает это выдержать, после окончания переходного возраста вес спускается. Но чаще они уходят из ХГ, не выдержав этого постоянного унижения со стороны тренеров и судей на фоне вечного чувства голода и непонимания, почему они едят в 2 раза меньше астеников, а весят больше.

lenarr: riki Полностью с Вами согласна. Астеники и нормостеники _это как раз то ,что заложено генетически. А позднее менархе _это не проблема в плане репродуктивной функции (сейчас ).

Avatar: Сегодня имела удовольствие полюбоваться нашими сборницами. Хороши неописуемо. Аверины, Солдатова, Полякова, Шенкер просто прозрачные. На ковре легкие, амплитудные ! На пресконференции дети задавали вопросы. Девочки не скрывают свой вес . Сестрички Аверины просто и искренне озвучили: 34 с копейками кг.!!!! А Саша Солдатова призналась , что возможно видит свое будущее без художественной гимнастики .

Школьник: lenarr пишет: позднее менархе _это не проблема в плане репродуктивной функции (сейчас ) что вы имеете ввиду?

Школьник: http://klops.ru/news/obschestvo/90933-10-letnyaya-chempionka-oblasti-po-gimnastike-posle-travmy-ostalas-invalidom 10-летняя чемпионка области по гимнастике после травмы осталась инвалидом

листик: Как нам это знакомо

Dayna: Да очень жалко девочку , сама года два переживала, когда у дочери был под вопросом такой же диагноз , но бог миловал оказалось просто растяжение приводящей мышцы бедра..

листик: Наткнулась сегодня на цитату великого тренера Ольги Корбут Ренальда Кныша! делюсь У невежды бескультурье и безграмотность всегда сопровождаются потрясающей самоуверенностью. Вот еще маленький пример. Мой племянник одно время ходил на спортивную гимнастику к тренеру, который до такой степени не понимал своей педагогической убогости, что приглашал родителей смотреть, как он морально уродует их детей. Некоторые родители, работающие учителями, пробовали говорить с ним, но он не хотел слушать. Как видим, в спорте невежда сидит на невежде снизу доверху, гробя учеников, ломая их судьбы, отнимая здоровье и время, которое они могли бы потратить на приобретение полезной для себя и общества профессии. Если тренер не понимает, что он знает очень мало, то у него нет шансов подготовить выдающегося спортсмена.

листик: Я буду его фанатом!Стихи просто бомба Хороший тренер создает Спортсменов мировых , Плохой таланты только ждет, Затем калечит их. А, изуродовав, винит Их глупость или лень. Но никогда не говорит, Что сам он глуп как пень

Gold: листик Спасибо! Вот просто отлично: учебники формальны, а в институте физкультуры тренерскому ремеслу не учат, заменяя уроки специализации обычными тренировками, наивно полагая, что хороший спортсмен — это уже и есть готовый тренер. Такое общепринятое во всем мире понятие очень мешает появлению хороших учителей, стоит государству очень дорого, но пока значительно облегчает появление выдающихся спортсменов у целеустремленных, самокритичных тренеров, понимающих свою безграмотность и постоянно работающих над повышением педагогического мастерства в противовес безвольным или, наоборот, нахрапистым, самодовольным профанам, которые могли бы стать их соперниками, если бы поняли свою некомпетентность в очень знакомом деле, так как даже поставив цель, нельзя достичь ее, двигаясь напролом, — ученик будет погублен. Нужно всегда помнить, что цель у вас высока, материал для ее достижения очень хрупок и, обдумывая каждый шаг, постоянно сомневаясь, экспериментируя на второстепенных учениках, безошибочно подносить основному новое, сберегая его время, силы и здоровье, не жалея на это своих часов жизни, что возможно лишь при страстном желании осуществить задуманное и доказать себе свою избранность.

Riki: И это очень в точку: "Основным принципом в подготовке спортсмена становится то, что тренер с самого начала, не доверяя природе, рассчитывает все движения ученика в соответствии с экономными законами физики — такими, как законы о центре тяжести, количестве движения, рычагах и углах падения и отражения. Малейшие отклонения, например постановки ноги от этих точностей, приводят к потере сотых долей секунд или баллов, то есть к поражениям. Чтобы подобного не случалось, тренер должен знать и видеть эти “мелочи”, не позволяя ученику приобретать ложный навык, следить за каждым его шагом, не отвлекаясь ни на минуту к другим ученикам, так как плохой навык приобретается порой за два-три подхода, а исправление его требует многих тысяч беспрестанных указаний и ежедневных возвращений к азам обучения, даже тогда, когда ученик уже достиг мировых результатов. Иначе он начнет делать так, как ему удобнее — и результаты начнут падать. Поэтому бегуну, например, нужно не просто бегать, а каждую тренировку начинать и заканчивать с правильной постановки ноги и других деталей. Те тренеры, которые перейдут от формального проведения тренировок к глубокому проникновению в сущность каждого движения и в психологию ученика, имеют большие шансы подготовить выдающегося спортсмена."

Riki: "Приказание смерти подобно Нормальные люди не любят подчиняться приказам. Если же приходится их выполнять, то делают они это с большим неудовольствием. А если что-то делается без энтузиазма, то выполняется оно медленно и получается плохо. Очень мало кто находит удовольствие в бездумном подчинении любому, даже знающему руководителю. С такими наклонностями бывают лишь очень плохо воспитанные дети, от которых нельзя ждать проявления воли и сообразительности, требующихся спортсмену для высоких результатов. Учеников же с нормальной психикой унижает приказной тон, никакого творческого порыва при этом у них быть не может. Не ожидайте, что после слов: “Ты сделай мне ...!”, которые часто слышатся в залах, будет классно выполнено упражнение. Каждый ученик трудится подсознательно для самого себя и считает, что ничем вам не обязан. Почему же он должен делать что-то для вас? Обязательно возникает внутренний протест, который и приводит к безобразному выполнению. Несравненно большее старание возникнет у ученика, если вы начнете фразу так: “Сделай, пожалуйста...”, и закончите словами: “Тогда это будет у тебя еще лучше”…"

Riki: "Семь антиметодов спорта Эти “методы” пока еще широко распространены из-за простоты их применения и тренерского авантюризма. Некоторые из них не только антипедагогичны, но и антиморальны. Но они порой приносят кое-какие результаты, иногда выше средних, если попадается очень способный ученик. Так ломаются судьбы сотен и тысяч спортсменов, напрасно тратится здоровье и расходуются баснословные государственные средства. Наносится урон стране еще и тем, что у нее забираются, возможно, самолюбивые, талантливые люди, которые могли бы стать значительными личностями в других сферах человеческой деятельности, а выходят морально подавленными и физически больными после 10-15-летних безграмотных, выматывающих экспериментов над ними, так как при всех этих методах тренер надеется не на себя, а на ученика, что тот способнее его, лучше чувствует, что и как нужно делать, и должен вытянуть его на вершины спорта, лишь нужно нажать на него посильнее. 1. “Метод” указания ошибки. Тренер, вместо того чтобы конкретно и ясно дать понять, что и как нужно делать, констатирует лишь сам факт погрешности, оставляя за подопечным десятки вариантов исправления. 2. “Метод” высиживания. “Не уйдешь из зала, пока не сделаешь”, — говорит тренер и усаживается на скамейку. Ученик дуется, но проходит полчаса, час — наставник спокоен, уходить не собирается, приходится пробовать что-то делать. Ничего почти не получается — оно и понятно: ведь делается не для себя. Нервы, слезы. Наконец, что-то кое-как получилось... На следующей тренировке из-за страха, что вновь придется остаться, опять что-то не получается. Опять повторяется предыдущая ситуация. Нервы у ученика на пределе. Зал противен. Тренер ненавистен и страшен, как палач. Результат — травмы, ранний уход из спорта, посредственные результаты, нервные болезни. Тренер тоже, помногу часов проводя в зале в скрытом напряжении, выматывается до изнеможения. 3. “Метод” отчисления. Собирается от других тренеров приличная группа учеников. Тренируются все у одного человека по его заданию. Тем, кто хуже тренируется, делается предупреждение об отчислении. Затем кто-то отчисляется. Остальные, из страха оказаться за бортом, начинают больше стараться. Потом кто-то с позором отчисляется и так далее. Остается самый запуганный, дисциплинированный и выносливый. Но, конечно, довольно корявый, так как класс работы зависит от индивидуального мастерства тренера с первых дней пребывания ученика в зале, что при этом методе совершенно невозможно. Довести этим методом кого-то до высот спорта не удается и потому, что учеников постоянно преследуют травмы. Там, где страх, неминуемы и болезни. 4. “Метод” оскорбления. Если у ученика что-то не получается, тренер на весь зал разряжается тирадами, вроде: “Я тебе говорю — не прогибайся! А ты что, дурак, делаешь?.. Я тебе стипендию выбил, стараюсь для тебя, а ты ничего не ценишь!” Ученику стыдно, он старается, но вдохновения, конечно, от таких слов нет, и все получается плохо. Из-за чего на него летит новая волна оскорблений. Результаты растут медленно. Иначе и быть не может: ведь учебы здесь нет. Тренер “нашел” метод, как заставить ученика много трудиться, но как делать элементы, он сам не знает — надеется, что ученик догадается. А это равносильно тому, чтобы в школах заставлять учащихся без учебников и подсказок открывать для себя давно известные законы физики. 5. “Метод” вала. Порочнейший метод! Так как при каждом новом повторении приобретенной ошибки она будет лишь усугубляться. Создастся такой крепкий стереотип, изменить который уже не сможет никакой архизаслуженный тренер. Но вся работа малограмотных тренеров построена именно на этом принципе: больше заставлять делать, авось что-то выйдет. А получается лишь посредственный спортсмен и несчастный человек, так как лучшие годы становления личности — детство и юность — у него отобрал бессовестный авантюрист. 6. “Метод” возвышения. Старший тренер при учениках обвиняет своих помощников в безграмотности, в неумении следовать его мудрым советам, хотя и сам имеет смутное представление о методе обучения. Унижая других, наставник в глазах детей якобы возвышает себя над остальными. На самом деле он просто заставляет учеников бояться себя. Длиться такое состояние может довольно долго, так как старшему тренеру легко свалить свое незнание на других тренеров и остаться чистеньким перед учениками. Но на страхе далеко не уедешь… 7. “Метод” угроз. Он начинается с сильных хлопков по коленям, носкам или по другим местам ученика. Ученик, боясь в следующий раз получить такие же болезненные ощущения, старается наилучшим образом выполнить указание. А бескультурный тренер, поняв это, при недостаточном старании ученика, со словами, например: “Убери живот”, — бьет сильно по животу или по другим местам. Ученик тренируется опять же на страхе, боясь новых болей. И если он привыкает к таким выходкам тренера и молчит, то тренер доходит до того, что порой выводит его из зала и откровенно бьет по лицу. Комментарии здесь излишни."

родители: листик спасибо огромное!мне кажется что наш тренер прочла эту книгу сделала все против чего автор предостерегает.покалечила всех возможных соперниц своей дочери кого морально кого физически и прет к славе семимильными шагами но судя по моему опыту отольются кошке мышкины слезки

Wirta: Почему бы не сделать ЭТУ книгу обязательной к прочтению в ВУЗах?

Gold: Wirta Потому что это будут пчелы против меда. Вы вообще встречали когда-нибудь тренеров, которые работают так, как описал Кныш? У нас стереотип, что тренер - это обязательно орущая тетка, чем она громче орет, тем круче. А если не орет, значит, и не тренер вовсе.

Алекса: Такое впечатление складываеться...что каждый обратил внимание на лично его волнующую проблему.Прочитав книгу под идеал подходят тренер Канаевой и Кудрявцевой...обе выбирают интеллегентных детей...и результат на лицо.

Алекса: А в остальном наверно как в нашей школе...40 человек на ковре...нехватка внимания...уход из спорта из за лишнего веса или травм.Гимнастикой занимаються наверное сотни тысяч детей,а до больших результатов доходят еденицы....обидно!!!!А в принципе я тоже пострадавшая,обиженная,неудовлетворенная мама.А так хотелось чтоб дочь добилась результата...в слух такое сказать стыдно...а тут хоть душу отвела.

листик: Алекса не переживай главное чтоб они были здоровы и счастливы!тогда и мы счастливы

MariGay: Вот ссылка на эту книгу и ее обсуждение на форуме: http://www.3-liga.ru/forum/index.php?topic=3152.0

UlT: Хорошо пишет Кныш - эту книгу нужно читать всем тренерам, особенно молодым , и , конечно, лучше не знать подробностей их " звездного" с Ольгой Корбут прошлого . Много грязи вылили они друг на друга публично , она - в своей новой скандальной книге , которая выпущена в Америке несколько лет назад, и только на английском языке, а он в разных интервью. Вроде Малахов снимал передачу об этой паре , но я не смотрела .

Wirta: Gold пишет: Вы вообще встречали когда-нибудь тренеров, которые работают так, как описал Кныш? У нас стереотип, что тренер - это обязательно орущая тетка, чем она громче орет, тем круче. А если не орет, значит, и не тренер вовсе. Я не прочла все, что он написал. Но да, встречала... Наша тренер такая бывает, а бывает и кричит... Но в то же время сама руками гнет стопы, где-то там щекочет ногтем, чтобы ребенок почувствовал ту мышцу, которая должна работать, говорит какие-то мелкие детали, типа того о чем пишет Кныш - Махни прямой ногой- которые, оказывается, совсем и не мелкие... в общем, бывают такие... Но в то же время - Алекса пишет: А в принципе я тоже пострадавшая,обиженная,неудовлетворенная мама.А так хотелось чтоб дочь добилась результата...в слух такое сказать стыдно... я не то чтобы обиженная, просто мне кажется, что моя детка тоже могла бы добиться чего-то большего в спорте... Хотя я могу и ошибаться, канешна...

НаташаТаш: Старший тренер забрала мою дочь в свою группу в 8,5 лет. К перворазрядницам и кмсам. Я была наслышана о ее методах, но не ожидала реальности. Кроме ора и применения силы тренер целенаправленно сталкивает девочек лбами, в команде цветет зависть, стукачество, вранье, порча предметов и далее в том же духе. Провозглашает это воспитанием лидерства и выживанием в конкуренции любыми способами Я пыталась вернуть дочь к первому тренеру( прекрасный и человек и тренер), но она ничего не могла сделать, это понятно. Через 4 месяца мы закончили тренировки. Мнения дочери я не спрашивала. Очень жалею, что так получилось, но такой "пример" гомосапиенса ежедневно по 5-6 часов моей дочери точно не нужен.

Gold: Wirta пишет: Наша тренер такая бывает, а бывает и кричит... Но в то же время сама руками гнет стопы, где-то там щекочет ногтем, чтобы ребенок почувствовал ту мышцу, которая должна работать, говорит какие-то мелкие детали, типа того о чем пишет Кныш - Махни прямой ногой- которые, оказывается, совсем и не мелкие... в общем, бывают такие... Я немножко не о том писала. Стопы гнут многие, это не показатель. Кныш пишет о вопиющей безграмотности 99% тренеров. О том, что они даже не мыслят такими категориями, как что-то новое, полезное, чего они могут не знать. У кого в группе есть тренер по общей физической подготовке? Чей тренер недавно перечитывал Бальзака? А чей ходил в театр? А как часто тренер пересматривает классиков гимнастики?

Wirta: Gold пишет: Чей тренер недавно перечитывал Бальзака? А чей ходил в театр? А как часто тренер пересматривает классиков гимнастики? Мы не настолько близки, чтобы я у нее про книжки спрашивала, которые она читает, но в театры - ходит А вообще все это очень печально, но перемен к лучшему я не вижу... потому что очень много девочек гимнасток ( я думаю из других видов спорта тоже) идут в те же спортивные ВУЗы с теми же знаниями ( точнее, их отсутствием) и потом становятся тренерами...

ALFA: Почитала Вас, как все печально. Захотелось прямо сейчас побежать и забрать свою дочу с тренировки. Ходим 4-й год. Тренер молодая, еще учится в институте. И допускает все вышеперечисленные ошибки. Дочка мечется, очень любит гимнастику и тренера боится уже просто сил нет. Своих детей нет, не понимает совсем, что с психикой детской нужно осторожно.

листик: ALFA быстрее бегите уже завтра

листик: родители родители пишет: листик спасибо огромное!мне кажется что наш тренер прочла эту книгу сделала все против чего автор предостерегает.покалечила всех возможных соперниц своей дочери кого морально кого физически и прет к славе семимильными шагами но судя по моему опыту отольются кошке мышкины слезки мы случайно не у одного тренера тренировались?

Школьник: https://life.ru/t/%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%81/885224/uzhie_nie_dievstviennitsa_von_iz_sbornoi_kak_sportsmieny_pieriezhivaiut_tabu_na_sieks "Уже не девственница? Вон из сборной!": Как спортсмены переживают табу на секс Олимпиада в Рио идёт полным ходом - выигрываются медали, обновляются мировые рекорды. За всеми этими достижениями стоят бесконечные тренировки, литры пролитого пота и... годы полового воздержания. Лайф рассказывает о роли секса в спорте - о том, в каких видах он может стать легальным допингом, а в каких интимная близость "смерти подобна". В угоду спорту большинство атлетов жертвуют здоровьем, временем, учебой, отношениями... Когда всё поставлено на карту, а олимпийская медаль находится в двух шагах, глупо отказываться от мечты всей жизни ради сиюминутных желаний, которые нередко совпадают с многочисленными спортивными запретами. Но что, если некоторые ограничения идут абсолютно вразрез с человеческой природой? Да, речь - о запретах на секс. Одно дело, когда тренеры контролируют твой режим дня или питание, и совсем другое, когда они пытаются заставить тебя вступать в интимную близость строго расписанию. А то и не заниматься сексом совсем! Лайф поговорил с представителями разных видов спорта, чтобы узнать, на какие жертвы в личной жизни им приходилось идти ради результатов. Атлеты попросили не указывать свои настоящие имена, так как они либо поддерживают отношения с бывшим тренером, либо считают открытые и публичные жалобы проявлением непрофессионализма. ________________ Читать далее по ссылке

Маринка: Что?!!)))) художницам низя красится?)))) лайф жжёт



полная версия страницы