Форум » Архив - ЧЕМПИОНАТ NEWS-room (Archive - Championships and Competitions) » 2016.02.26-28 World Cup 2016 Espoo (Finland) (продолжение) » Ответить

2016.02.26-28 World Cup 2016 Espoo (Finland) (продолжение)

Школьник: 2016.02.26-28 World Cup 2016 Espoo (Finland) http://www.voimistelu.fi/ https://www.facebook.com/events/888609277893969/ http://www.fig-gymnastics.com/site/competition/view?Discipline=4&FigLevel=8&dateBegin=2016-01-01&dateEnd=2016-12-31&id=14351 http://oklivetv.com/yle-tv2-live/ Программа Friday 26.2. • 13.45–14.30 Groups (5 ribbons) • 14.45–18.25 Individuals Groups A-C (hoop + ball) Saturday 27.2. • 13.45–14.30 Groups (2 hoops + 6 clubs) • 14.30–15.00 Opening Ceremony • 15.00–18.45 Individuals Groups A-C (clubs + ribbon) • 18.50–19.20 Award Ceremony Sunday 28.2. • 12.30–15.30 Finals for Groups and Individuals • 15.40–16.00 Award Ceremony for Finals • 17.30–19.00 Gymnastics Gala СТАРТОВЫЕ [more]26-27.02.2016 [/more] ТРАНСЛЯЦИЯ Марк транслирует опробование Беларусь 5 29.02.2016 - 16:50 Rhythmic Gymnastics World Cup 2016 Espoo - В ЭФИРЕ ВИДЕО newesteruss kusaihime aa1227 Limelight • Gymnastics Rhythmic Gymnastics World Cup 2016 Espoo Individuals Day 1 ФОТО Barny_Photographer - World Cup Espoo 25-02-2016 Trainingsday точное время

Ответов - 293, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

zhivchik: Impressions of World Cup Espoo 2016 - All Around https://www.youtube.com/watch?v=OYDRX_o7orc&list=PLHnZkXUzgf8OZajLsVqEVXoHayKSZO2wt&index=1

Lanetta: Gold пишет: Руки должны быть лопатками-граблями. Ходить по площадке только ногами на ширине плеч и никак не ближе. Третью и шестую позицию отменить за простотой и ненадобность. Только сложность, только перескакивать с ноги на ногу, согнув руки везде, где они сгибаются. И скакать скакать скакать! Задрав плечи и подергивая головой. Загадка

Росса: На подиуме одна Анна цветет. Сезон только начался, а 1-2 места такие измученные, будто сложный год отпахали. Что ж дальше-то будет?


chichako: Мимимимиша пишет: С ногой явно беда, если смотреть видео награждения, то на отметке 1:30 Солдатова едва не плачет, фактически, а на отметке 3:43 просто хромает, будучи неспособной поставить ногу с носка. Зла не хватает, сколько нужно еще гимнасток угробить чтобы поменять систему тренировок и уделить больше внимания физ. подготовке и профилактике такие проблем особенно в период когда начинается активный рост? Ну выводы надо же делать!

Lanetta: Фан-фан И смешно, и грусто, но получилось у Мелиты...непонятно. Также как и с российскими групповыми. То что должно быть сложно мы поняли. Но еще чуть чуть и это вообще уже на художественную гимнастику перестанет быть похоже. В фильме тренер говорила: сейчас мы работаем над мелочами... Первая мысль: какие мелочи?! Там лопату надо брать и копать, копать, копать))) Но они помоему и не собираются этого делать. Даже такая мысль закрадывается. А кто собственно может допустить подрыв? Только самый главный. Болгары может быть и за Болгарию, но у наших-то куда глаза подевались? При чем уже давным давно

Росса: Инга пишет: Почему вдруг Сон стала супер звездой? Да нет в ней ни чего такого. Значит - проплатили. Я другого объяснения не нахожу. Так ведь олимпийский год наступил! Первая часть марлезонского балета была перед Лондоном, сейчас, извольте, продолжение

duellin: Когда же наши восточноевропейские постановщики поймут, наконец, что Испания - это строгость линий, благородство и невозмутимость, скрывающая бурю страстей?! Я, как фанат Испании, всегда бешусь, когда эту великую культуру принижают до цыганских, иначе и не скажешь, плясок. поэтому Арагонская хота была именно арагонской только у Кудрявцевой - натянутой, чистой и лаконичной в движениях. Да-да, именно то самое: строгость линий, благородство и невозмутимость, скрывающая бурю страстей. Мелите - записи выступлений Альмудены Сид в помощь. Да и современная Родригес, несмотря на подчеркнуто "испанские" упражнения, в ажитацию не впадает при выступлении, "плечьми" не трясет, на ножках не прыгает.

duellin: И вообще, я скучаю по Яне! На меня напал приступ мизантропии, и мои глаза хотят развидеть бОльшую часть олимпийских "лидерских" программ и самих "лидеров" и страстно желают чистоты линий, логичности постановок и просто визуальной красоты Ризатдинову и Мазур в качестве замены не предлагать - Мазур пора в чемпионат по выделыванию косяков на ровном месте, а Ризатдинову просто не люблю

Мимимимиша: Gold пишет: Руки должны быть лопатками-граблями. Ходить по площадке только ногами на ширине плеч и никак не ближе. Третью и шестую позицию отменить за простотой и ненадобность. Только сложность, только перескакивать с ноги на ногу, согнув руки везде, где они сгибаются. Вы просто ничего не понимаете :-) Они так показывают надлом тонкой и беззащитной девичьей души. Вот пошла гимнастка в старбакс, а там имбирные печеньки закончились. Сразу надлом души. Надо показать. Вот. Показывают.

Мимимимиша: duellin пишет: когда эту великую культуру принижают до цыганских, иначе и не скажешь, плясок Тут надо внести одно важное уточнение. Меня кто-то обвинял в переводе тем в пошлую плоскость, но иначе просто не получается уточнять :-) Дело в том что в Европе и России цыганские таборы, в основной своей массе, выполняли роль разьездных публичных домов для низших сословий. Так что словосочетание "цыганские пляски", оно вообще очень своеобразно в этом свете звучит, равно как и термин "цыганщина". И да, гусары ездили к цыганкам не за гаданием по руке, увы :-) Это я к тому, что при выборе музыки и образа постановщики вообще должны быть очень аккуратны. Иначе можно выставить и себя и гимнастку в несколько странном свете :-)

Lanetta: И еще про руки. Сколько не смотрю, ни разу не видела хоть какого-то намека на чистую классическую позицию рук ни у одной гимнастки. Ведь хореография(или тогда уж классика) это не только когда стопы развернуты. Это еще и когда локти развернуты. И когда не просто плечи вниз, а лопатки вниз. И когда не просто живот втянут, а когда ребра втянуты. Если уж говорить о классической кисти, то она должна быть свободной, воздушной, дышащей (если это испанская кисть то положение более жесткое, но в любом случае кисть должна являться продолжением руки, а не ломать ее) Ну пальцы смотрят конечно, в одну сторону, а не в разные)) Все это я редко вижу на фотках гимнасток у станка(у фигуристов кстати чаще). Соответственно и правильных позиций рук не получается. Зачем тогда использовать их подобие? От того и получаются эти неестественные напряженные растопыренные пальцы. И вообще невыразительные руки. Потому что сначала должна быть правильно выучена классика, а затем все остальное.

Barsy4ek: Gold подарю своим лопаты на 8 марта😂😂😂😂

шустер: Солдатову жалко, человека загоняют в больницу. Понятно что резкий рост и новый вес ударили по стопам. Плюс у таких гибких гимнасток мягкие связки. Уже давно с травмой и на лице все написано. Не буду говорить к чему это может привести, но потом уж точно ни о какой случайности говорить не стоит. А начинать свою взрослую карьеру с победы, для которой тебе в каждом упражнении подарили по баллу, это конечно же даром не проходит. Насчет простоты булав Ризатдиновой, не поднимая старую дискуссию о том как по новым правилам можно набирать баллы (телом или предметом), отмечу следующее. Напомню коллегам, что самое сложное в булавах - это не захват их половинками попы, под коленкой или пробрасывание между ног, а высокий выпуск одновременно двух булав с потерей зрительного контроля и выполнения 2-3 элементов под ними. У России я этого уже давно не наблюдаю, вместо этого работа с булавами теперь - это хватание их педикюром, пахом и подмышками.

Марина К: duellin, я тоже фанат Испании и скучаю по Яне, а к Анне у меня сложное отношение.

Tasya9219: Булавы Ризе не упрощали, все то же самое, что и в прошлом году, только в начале М-ку добавили. Просто не все у нее получилось сделать. Последнее мастерство не убирал никто, она не успевала в музыку и делать его не было смысла: все равно бы не засчитали элемент после окончания музыки, она бы получила сбавку + еще неизвестно, как бы она в спешке то мастерство сделала.

Марина К: шустер пишет: а высокий выпуск одновременно двух булав с потерей зрительного контроля и выполнения 2-3 элементов под ними. А Аня это делает? C 2 и даже 3 элементами под ними? Я что-то пропустила. Как натуралистично вы излагаете, какие фантазии недвусмысленные, образно, пусть со странным, но юмором. Зачет. А по баллу там много кому можно смело снимать заодно с Сашей, при том же и останутся все, на кого вы и прямо указываете и прозрачно намекаете, только суммы у них будут на несколько баллов ниже, места те же. Почему-то теперь все в искаженном свете видится, перед глазами педикюр, подмышки, про остальное даже помыслить неудобно, очень я впечатлена. Фантасмагория какая-то, а так приятно было смотреть сегодня трансляцию, а все опять сошло на бытовуху, но это жизнь.

Мария8: Ну да , ноги болят только у российских гимнасток, их прямо , бедных, убивают (вот уж анекдот просто какой-то , с ними носятся, как ни с кем) . Вот на Украине, у них нога "якобы" болит. Она там болеть не может по определению. Ладно вам , все нормально с Солдатовой будет..а то тут уже и рентген все сделали , и диагноз поставили.

Мария8: Не знаю, мне понравилось, что Саша таки выдержала борьбу. Это психологически очень важно. Завтра удачи ей и Дине. Дину недооценили, сложность все-таки должна оцениваться. Я не понимаю, почему она оказалась позади Неты, например. Ане не хватает, очень не хватает предмета. Лента-сплощные большие круги, мелких каких-то вещей интересных не хватает. . Мелита в булавах мне понравилась. Зажгла. Я не понимаю, как можно от нее ждать классического балета, она-другая совершенно гимнастка. Она не Яна. И ждать от нее Яниных линий -это нонсенс. Если б все тут выступали в стиле Яны, я бы точно уснула. Хоть Яна для меня сейчас намбер ван без сомнений. Но я люблю разнообразие. И частенько от классики устаю. Мелите не хватает чистоты линий, но это не беда, беда в отсутсвии пластики, как таковой. да. Но у нее другое, она делает сложные элементы тела, предмет тоже не так плох, у нее есть динамика, и мне на нее в булавах смотреть было интересно. Совсем не плохо выглядело. Сон надо работать над планше, я вообще не понимаю, как ей его засчитывают. И раньше она позадорнее была, рисковала больше. Сейчас все как-то постно, на мой взгляд. Искры не хватает. Нета.. Молодец, старалась, уже лучше, чем в Москве.

Riki: Мария8 пишет: Нета.. Молодец, старалась, уже лучше, чем в Москве. Какой интересный феномен, в Москве Нета валит 3 упражнения из 4-х, получая за них по 16 с хвостиком. На её фоне блещет Линой. А здесь все оценки Неты за 18 и без завалов. Прошла всего неделя. Феномен? Интересно будет понаблюдать сей феномен на следующих соревнованиях. Что-то мне подсказывает, что в Лиссабоне Нета будет стабильна, а вот в Тье что-то снова пойдёт не так... И я очень хочу ошибиться в этом, но если не ошибусь, просьба не обращаться ко мне за результатами лотерей, их я не угадаю

UlT: На ОИ может еще рок вмешаться :) , помню , как напрошлых ОИ у Сон тапочек слетел . И такое бывает 👀 . Вот о том, что она потеряла булаву , я вообще не помню , я про - тапочек - запомнилось , такая засада 😳

Мария8: Riki поживем-увидим. Нета вообще не очень стабильна. Пока из всех израильтянок самое большое впечатление на меня именно Линой произвела, именно напором своим, оригинальностью. А Нету люблю, очень хорошая девочка. Ей сейчас тяжело, физически особенно, три олимпиады не так просто даются. Здоровья ей и сил.

UlT: Линой на Детской Олимпиаде выступала ?

Мария8: UlT да, пятая была

UlT: Спасибо !

Инга: duellin пишет: Я, как фанат Испании, всегда бешусь, когда эту великую культуру принижают до цыганских, иначе и не скажешь, плясок. У нас то что считают испанским, на самом деле относиться к испанским цыганам.

Инга: Riki пишет: Какой интересный феномен, в Москве Нета валит 3 упражнения из 4-х, получая за них по 16 с хвостиком. Что тут интересного? У нее свой коридор оценок, как и у каждой гимнастики в зависимости от клана и страны. Выступало бы она, например, за Латвию - ей бы больше 16,3 не поставили за самое лучшее исполнение. Мы все время пытаемся объяснить эти странные оценки. Как договорятся перед соревнованиями - таки и оценят.

zhivchik: World Cup Espoo 2016 - Top 3 Senior All Around https://www.youtube.com/watch?v=_3k6yzfcBds&list=PLHnZkXUzgf8OZajLsVqEVXoHayKSZO2wt&index=1

zhivchik:

шустер: От чего все проблемы в ХГ? Потому что "спортивность" стала важнее "художественности" За потерю предмета тебе точно снимут, выход за площадку - тоже, запутаться в ленте - тоже, упасть на повороте - тоже Но тебе никогда не снимут (особенно если ты из дружественной страны) за низкий полупалец на поворотах, за прыжки без формы, за равновесия без равновесия, за ленту без рисунка, за странные движения тела и музыку. Этот путь уже прошла спортивная гимнастика - посмотрите вольные упражнения, я всегда очень улыбаюсь, когда вижу эту хореографию. Там-то хоть понятно, они после дорожки просто хотят отдышаться и собраться с мыслями, для этого у них есть 15 секунд когда они стоят на месте и делают странные движения руками и телом

Марина К: Инга, коридоры они есть, конечно, к сожалению, но в отношении Неты дело не в коридоре, ей давно и охотно ставят 18+, но она не немного нестабильна, а очень нестабильна, просто непредсказуема, почему, не знаю, если бы не это, она бы давно и постоянно боролась за места на подиуме, мне жаль будет, когда она закончит, богиня, ноги, стопы, на полотна Дега ее, поэтому мне так трудно привыкнуть к Линой. У Gold все примеры в статике, и гимнастку с хорошей хореографической подготовкой можно подловить, снимая в непрерывном режиме и даже проф. балерину. Вместо всех ссылок можно взять за пример любое упражнение Линой без разницы, там ноль данных и очень мало хореографической подготовки, но есть огромное желание, энергетика(которой у Неты порой не хватает) и стабильность. Наверное я привыкну, попытаюсь, придется, похоже Линой надолго, она понравилась и зрителям и похоже судьям, и права Мария8 гимнастки разные нужны, на одних гимнасток-балерин не всем захочется смотреть. В балете тоже есть и были прекрасные характерные танцовщицы, правда со стопами и осанкой у них все в порядке, н-р, Наталия Касаткина блистала в основном в характерных партиях.



полная версия страницы