Форум » Архив - ЧЕМПИОНАТ NEWS-room (Archive - Championships and Competitions) » 2016.04.14-17 Чемпионат России индивидуальная программа. г. Сочи (продолжение) » Ответить

2016.04.14-17 Чемпионат России индивидуальная программа. г. Сочи (продолжение)

Школьник: 2016.04.14-17 Чемпионат России индивидуальная программа (отборочные на чемпионат Европы 2016 и Олимпийские игры 2016) г. Сочи vfrg.ru - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ индивидуальная программа yug-sport.ru допускаются женщины 2000 г.р. и старше ПРОГРАММА ЧЕМПИОНАТА СТАРТ-ЛИСТЫ Результаты "Чемпионат России, индивидуальная программа, Сочи" Командное первенство Многоборье Финалы отдельных видов ТРАНСЛЯЦИЯ RGYMRUSSIA RGYMRUSSIA ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. Индивидуальная программа. День 3 RGYMRUSSIA ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. Индивидуальная программа. День 4 videoprosport - Чемпионат России. Индивидуальная программа ФОТО Артем Шапаев - 2016-04-16 Чемпионат России - Сочи Олег Наумов - 2016-04-15 Чемпионат России СОЧИ Dmitry Reutov - Чемпионат России 2016г. Сочи ВИДЕО ГРУППА RUSSIAN TEAM DAILY // Сборная России по ХГ RGYMRUSSIA Anita Sericano видео восстановлены Umi4ika Валерия Папаценко RGvideos видео удалены точное время

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 All

mysiliz: Школьник добрый день, вы вчера ядом прыснули на повороты Саши, вчера не ответила вам, так как смотрю сердцем, а не умом но и сегодня пересмотрев запись, не увидела "болтающегося бедра", причин вашего выпада в сторону Саши, "ткните носом" что бы я поняла о чем вы.(на какой секунде смотреть поворот) единственное с чем соглашусь, не все получилось и Рита была 1. С чем Риту и поздравляю, очень приятно было видеть , как она была собрана . Но и у Риты не все идеально, далеко не идеально в т. числе и внешний вид ИХМО (на вкус и цвет ...ну сами понимаете). Спасибо тренерскому корпусу хоть купальники сменили:))) ШИ согласна, мне танков и в городских пробках хватает, не хватало их еще и на ковре видеть, при том , что эмоции не детские (она их не переживает, а играет с подачи взрослых) и разрушающие психику ребенка 13 лет.. смысл в этом гипертрофе какой? Сейчас очень "модно работать лицом" , но это только замена , тогда когда тело мало что может выразить пластикой. Вспомните Женины выступления 2 цикла, хотя бы ее ленту.. выражали руки, поворот головы , рисунок ленты... музыка вместе с пластикой должны рождать образ и желательно позитивный, так как спорт выполняет в том числе и воспитательную, эстетическую функцию (среди участвующих в этом процессе : спортсмен-зритель) Ничего против гимнастки, лично не имею (гимнастки разные нужны, гимнастки разные важны), но не хочется , чтобы прозвище" танк" к ней прикрепилось, тем более девочка не дюймовочка. Очень надеюсь, что минусы, опытный и умный наставник перевернет в конкурентное преимущество спортсменки, тем более , что желание работать у ребенка огромное. (Это все сказано для взрослых, которые я надеюсь несут ответственность за то, какими чертами будет обладать их воспитанница..) По юниоркам, хочется отметить Аюпову Катю, которая не только стопами перебирает, но и корпусом с руками начала работать , может у девочки проснется желание отработать, то что ей дала природа? хотя пересмотрев видео поняла: музыка отдельно, Катя отдельно..музыкальность надо развивать у деточки в этом плане Алина, бесподобна, напоминает мне Яну, но по моим прикидкам, будет еще более интересна , если не сломают и танками не раскатают Анюту Соколову с возвращением!!!

Wirta: Ksushenka Спасибо за подробный рассказ

ns_shadow: mysiliz пишет: вчера не ответила вам, так как смотрю сердцем, а не умом но и сегодня пересмотрев запись, не увидела "болтающегося бедра" Можно, я вам отвечу? Хоть я и не Школьник, но смотрю глазами - и вижу, что на 32 секунде начинается поворот в аттитюд, у которого, строго говоря, даже целого оборота нет в фиксированной форме :) Ну, ладно, один оборот можно засчитать - а дальше нет, там ни о каком положении бедра горизонтально или выше нет и речи :) Соответственно, и все что потом - не засчитывается, если по правилам :)


mysiliz: ns_shadow спасибо, что ответили, но мы о поворотах, а не о комплексе

ns_shadow: mysiliz пишет: ns_shadow спасибо, что ответили, но мы о поворотах, а не о комплексе А поворот это не поворот разве? :)

Знакомая): Я просто зритель и тоже - эмоциональный. Тем не менее, опущенное в конце первого оборота бедро в "аттитюде" видела ясно.

mysiliz: Знакомая) ns_shadow Давайте подождем оппонента и все же пока ждем, может мне кто нибудь объяснит как называется связка поворотов с изменением позиции тела, и какие критерии , после чего комплекс можно уже не засчитывать?

Arybenna: Знаете, вот к вопросу о том почему не ценят Веденееву. Вроде все при ней, не буду перечислять все ее достоинства и так все это знают. Но ведь действительно чего-то не хватает. Много раз смотрела ее упражнения и вроде поняла. Не хватает красоты движения. Вроде все элементы делает правильно, все на месте, но не смотрится она, как, скажем, смотрелась Барсукова в свое время (беру гимнасток ее возраста) или Чащина. Не знаю, как это правильно назвать, элегантностью, культурой движения или еще как-то, но, надеюсь, Вы поняли, что я хотела сказать.

Мимимимиша: Arybenna вы Катю сравниваете с гимнасками другой эпохи и школы, других ритмов подготовки и других правил. А не ценят её по сравнению с гимнастками нынешними, сегодняшнего дня. Поэтому, чтобы быть обьективной, приведите примеры выступающих гимнасток которым она проигрывает по культуре движения. Это будет честно.

СалямочкаYula: Arybenna Хорошая она гимнастка, но не цепляет. Те, кто ее знают лично, или чья она землячка, им конечно хочется чтоб оценили более высоко. А посторонним взглядом смотришь, и ничего не цепляет. Вроде чисто, крутит хорошо ( я только это и запомнила), но ни образ, ни музыка, ни упражнение не отложились.

Знакомая): Пожалуй, Arybenna , соглашусь с Вами - попали в точку! В сравнении с той же Катей Селезнёвой, по мнению многих тоже недооцененной, проигрывает Катя Веденеева именно в культуре движения.

ветеран: По моему, у Кати Веденеевой с культурой движения как раз все в порядке, ни у кого, кроме Яны, нет такой классически поставленной хореографии и такого владения предметом и телом. Катя слишком классическая, потому и не цепляет. Это как в музыке, не все поймут и оценят симфоническую музыку, а попса "зацепит". Я думаю, дело в визуальном восприятии, что называют фактура, харизма. Как только Титова, кузнецова выходят на ковер, мы уже любуемся, а если они еще и сделают как надо, мы в восторге. Красота, длинные ноги, стопы, как не крути, это необходимо в гимнастике. Я поклонница Яны Кудрявцевой, потому, что красота неземная, чистота движений, и т. д. , для меня все сложилось.

Meduza1525: ветеран пишет: Катя слишком классическая, потому и не цепляет. Это как в музыке, не все поймут и оценят симфоническую музыку, а попса "зацепит". ду А Бессонова или Капрвнова какие были, разве не классические? Мне в ней тоже чего-то не хватает, чувствуется какая-то скованность и страх. Может наглости ей не хватает? Мне она нравилась раньше, когда она была не в сборной и музыку выражала, а не только улыбалась.

ветеран: Бессонова и Капранова были красотки длинноногие. С тем, что Катя зажата, согласна. Но должно быть в гимнастке сочетание: либо классичность и красота( длинные ноги, руки, красивые стопы, как у Кудрявцевой, Кузнецовой, Титовой , либо артистичность и музыкальеность, как у Мамун. Веденеева не подходит ни туда и ни туда, потому и не цепляет простого зрителя, воспитанного на "зрелищах" в перьях. Понять Веденееву дано не каждому, надо быть "эстетом".

Знакомая): ветеран пишет: Как только Титова, кузнецова выходят на ковер, мы уже любуемся, а если они еще и сделают как надо, мы в восторге. Красота, длинные ноги, стопы, как не крути, это необходимо в гимнастике. Я поклонница Яны Кудрявцевой, потому, что красота неземная, чистота движений, и т. д. , для меня все сложилось. 100500 ветеран пишет: Веденеева не подходит ни туда и ни туда, потому и не цепляет простого зрителя, воспитанного на "зрелищах" в перьях. Выходит, Кудрявцева, Титова, Кузнецова нравятся зрителям, "воспитанным на "зрелищах" в перьях"? Что-то не срастается Нет в Кате Веденеевой аристократичности. ИМХО

ветеран: У каждого свое мнение и свои приоритеты, для меня аристократичности в Веденеевой как раз предостаточно, мне "экстерьера" в ней не хватает, который должен быть у классической гимнастки. ну это как для балерины выворотность. И лица мне не хватает, его нет во время выступления, одна маска с застывшей улыбкой.

Марина К: Я не вижу в Кате чемпионку, даже в том случае, если бы ее вывозили давно, но мне всегда очень приятно на нее смотреть, я смотрю ее спокойно и с наслаждением, не трясясь за потери, ошибки, не думая об экстерьере, и не потому, что Катя никогда не ошибается, а просто смотрю на нее, как в театре, пришла отдохнуть и получить удовольствие. Следующим номером может выйдет кто-то, кто поискрит и позаигрывает с публикой, это тоже, возможно, будет неплохо, почему нет. А Катя это лунная соната, она спокойная, нежная и струящаяся, во всяком случае для меня. Пусть такой и остается и хорошо, что она есть.

Знакомая): ветеран пишет: "экстерьера" в ней не хватает Пора нам остановиться - мы говорим о красивой девушке и достойной уважения спортсменке

Meduza1525: С экстерьером там все нормально. Мамун, Пажава, Сон тоже не стройные и длинноногие. Многими любимая Галкина вообще весьма упитанная девушка. Для чемпионства нужен характер, уверенность в себе, даже некоторая нагловатость. Наверное этого Кате и не хватает. Маше Титовой тоже.

ветеран: Не хотела задеть чувства поклонников Кати Веденеевой, считаю ее самой школьной, классической, аристократичной, воспитанной гимнасткой. Хотела лишь сказать, что зритель отвык уже от такой гимнастики. С внешними данными у нее действительно все в порядке, а слово "экстерьер" я взяла в кавычки, имея ввиду не конкретно внешность, а подачу себя на ковре.

Meduza1525: https://m.youtube.com/watch?v=hfDej6p4U9k Мое любимое Катино упражнение. Тогда она была естественной и музыкальной, а теперь её научили улыбаться и прочим новогорским штучкам.

mysiliz: доброе утро , чуть вклинюсь в разговор о Катерине хорошая, добротная гимнастка, но ваши коменты навели на размышления, и посмотрев Катерину в записи, могу только сказать следующее : поверьте мне на слово, ее не знаю совсем поэтому говорю, что вижу обратите внимание, не на работу суставов Катерины, особенно видно по плечевому поясу и пояснице. Есть определенная скованность, какая то зажатость. Скорее всего это природные особенности, которые не мешают гимнастке работать, но для восприятия не хватает текучести пластичности движения. Катюша , как не разогретый пластилин. Все есть, но чуть -чуть не хватает. Думаю скорее проблема психологического порядка. Держаться в гимнастике с ее данными требует неимоверной собранности и силы воли, это и отражается на пластике. Надо научиться отпускать себя, не боятся сделать чуть "расхлябоней" между элементами, поиграть так сказать. Тем более место под солнцем ей определено и надо просто научиться получать удовольствие от процесса, именно получать, а не декларировать, что получаешь. Катерине огромного здоровья и побольше поклонников, которые ее поддерживают .

Avatar: Meduza1525 А мне "сегодняшняя" Катя нравиться больше!!!! А еще мне кажется сама Катя изменила свое отношение к тому как ее оценивают. Нет больше той недооцененной , обиженной девочки. Есть взрослая , уверенная гимнастка, которая "ВСЕ" прекрасно понимает и лично мне мне смотреть ее стало намного приятнее. Наверное быть в сборной , иметь возможность выезжать на международные турниры ( и может я ошибаюсь , но сборниц поддерживают и материально) это совсем не плохо. И конечно Катя не может не знать , как ее любяТ и уважают , надеюсь что для нее это важнее ,натянутых для кого-то , медалек.

Gold: С ума сойти. У Веденеевой не хватает культуры движения? Да она просто слишком интеллигентна для современной хг. Не ходит как кошка по весне с оттопыренной попой, не делает кучу лишних движений руками, не передвигается по площадке по второй позиции, перескакивая с ноги на ногу. Достаточно одного интервью Винер, в котором она скажет, что Катя сильная гимнастка, большинство это съедят и начнут вторить за ВИА. Читала жаркие споры про взрослую хореографию Авериных. Интересно, что движет людьми, которые кидаются доказывать, что кадушки есть взрослая, зрелая, осмысленная хореография? И где они ее там увидели и что перед этим приняли? Для взрослой хореографии для начала не мешало бы вырасти. Призрака оперы не давали Солдатовой, пока она не повзрослела и стала готова к такой музыке. Взрослая хореография предполагает наличие взрослой, оформившейся гимнастки, какими Аверины пока не являются - они еще растут. Взрослость также предполагает какую-то глубину, с которой кадушки на опушке не пересекаются.

Gold: Не понимаю восторгов о Карине Кузнецовой. Средняя гимнастка. Средние данные, средние элементы, ничего нового она не показывает. Повторяет за Кудрявцевой, но у нее нет кудрявцевских данных, балетной стопы, выучки, элементов. Копия всегда хуже оригинала.

Знакомая): Gold пишет: И где они ее там увидели и что перед этим приняли? Это относится, видимо, не только к зрителям-поклонникам Арины и Дины Авериных, но и к судьям, причём к разным составом - девочки давно в призёрах разных соревнований, и к главному тренеру, и к остальным тренерам сборной России По всем признакам взрослости хореографии Gold самая хореографичная из хореографичных Анастасия Волочкова

Казачка: Avatar к слову что ее любят и уважают точно важнее, прочувствовали это на себе 15 апреля в перерыве когда Катя делала прогоны с мячом на ковре мы с дочкой близко стояли и смотрели она была очень сосредаточена слушала что говорит тренер, чуть изредка видя что мы стоим смотрела в нашу сторону. рядом стояли девочки возраста моей дочи ждали афтографа но когда я услышала от них вопрос к тренеру а кто это? Юлька моя была возмущена крикнув вы что это же Катя Веденеева(они просто ходили и собирали автографы у кого пападется игра у них такая ,она конечно дала автораф но даже на них не смотрела )Катя моей подмегнула и разрешила сфоткатся прижимала как родную .

Знакомая): Карина Кузнецова шикарная Видно, что она из той же школы , что и Яна Кудрявцева. Но они разные. Карина хороша по-своему Канеш, кому люба Аня Ризатдинова, Карина нравиться не может

Gold: Знакомая) пишет: По всем признакам взрослости хореографии Gold самая хореографичная из хореографичных Анастасия Волочкова Она перешла в гимнастику? Взрослая гимнастика у Мамун, Веденеевой и Селезневой. Знакомая) пишет: Канеш, кому люба Аня Ризатдинова, Карина нравиться не может Давно хотела вам сказать, что у вас исключительноe чувство юмора. Английское. Очень тонко шутите. завидую вам.

Знакомая): Gold пишет: Взрослая гимнастика Любите Вы перескакивать с одного на другое Мы выше о взрослой хореографии говорили.Gold пишет: Давно хотела вам сказать, что у вас исключительно чувство юмора. Английское. Очень тонко шутите. завидую вам. Переходите к обсуждению личности оппонента? Не мелочитесь



полная версия страницы