Форум » Архив - ЧЕМПИОНАТ NEWS-room (Archive - Championships and Competitions) » Обсуждения Чемпионатов. » Ответить

Обсуждения Чемпионатов.

Маринка: Обсуждаем все что нравится и не нравится, только не переходим границы. Начнём с ЧМ 2007.

Ответов - 726, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All

fotobeethoven: Александра_Ю Может быть, выбор пал на эту , а не другую, поскольку другая по силе таланта и характера способна повести собственную игру.

наблюдатель: Маринка пишет: Их меньше, это одни и теже) я же по ай пи вижу) Я,например,одна.ЗАбыла свой пароль.Вроде это не преступление.И чего это вы тут так сильно злитесь?Про других ничего сказать не могу.Gold пишет: Спасибо. Повеселили. Прям всегда...ахахаххааааааааааааааааааааааааааааа На здоровье. А стихи эти великого Роберта Рождественского. Не верьте в сладенькую дрожь,не верьте в небыль,что хлынул вдруг медальный дождь,как манна с неба, Что все пришло само сабой мир будоража, там был такой, страшенный бой, что страшно даже... такой накал,такой порыв,такое жженье, сверх испытанье на прорыв,сверх напряженье... И ВЕСЬ большой спорт именно такой.И на данный момент Канаева и Винер сильнейшие в мире.То,что прошло уже никто не изменит,а что будет,никто, кроме господа бога, не знает.

Anilorak: 4545 Так я ж про первый пост и не говорила а говорила про ваше 4545 пишет: Оставить.Всенепременно и только оставить хореографию в чистом классическом исполнении.Гимнастические же элементы в виде переворотов,кувырков,задних равновесий,мексиканок,а так же,элементы на гибкость и расстяжку,идущие вразрез с основами классического балета(никакой сверхбалетной гибкости или расстяжки!)убрать.Не балетное это дело гимнастическими выкрутасами заниматься... ну и про 4545 пишет: Ах да,опять этот предмет всю композицию портит.То бросай,то держи...Наверно уж лучше просто выбросить,одеть пуанты и... фуэте, арабеск,аттитюд...концерты,конкурсы. как то вот так эти высказывания как то не проникнуты пониманием необходимости и важности хореографии


Anilorak: наблюдатель пишет: Я,например,одна.ЗАбыла свой пароль.Вроде это не преступление.И чего это вы тут так сильно злитесь? так пароль можно воостановить а злиться та кто

Christina: Подскажите, пожалуйста, что это за прыжок: (1:01-1:03) http://www.youtube.com/watch?v=WYRbkPOuxWo Как по мне, это фуэте в шпагат? Простите, если это оффтоп, ну тут некоторые элементы разбирали :)

жанна1: Gold Согласна на все сто !!!! К сожалению это так , и зачастую все радуются непонятно чему . ХГ катится по наклонной хочется красоты , грации , изящества ...... Всё таки она называется художественная , не акробатика , не цирк . И становится страшно, за ХГ все дети так же хотят и изображают нынешних кумиров .... Бегают со страшной скоростью за предметами забыая про красивые руки и ноги .

Anilorak: жанна1 пишет: Бегают со страшной скоростью за предметами забыая про красивые руки и ноги такое в последнее время не редкость- в погоне за сложностью предмета как то не до рук и ног

НаташаКС: Так ведь и с предметом Российские гимнастки тоже работать не умеют, по словам "знающих" людей на этом форуме. Уже так получается: хореографии нет, фактуры нет (ноги короткие и вес лишний), с предметом работать не умеют, музыку не слышат, пальцы растопыривают, внешность тоже многих не устраивает. Им, бедным членам российской сборной только остается пойти . Люди! Неужели все так зарущено? p.s. Все попытки защитить как-то русских гимнасток жестко пресекаются. Зря, наверное, я это все написала. Зададут сейчас жару. Вот, думаю, что еще не обо... Уши, вроде, пока не трогали (а то вдруг лопоухие вдобавок ко всему).

zhivchik: НаташаКС Выпад насчет слабой музыки и компизиций абсолютно мимо. Отрицание хореографии в композициях ресских гимнасток немыслимо. Вообщем, всё тоже рассусоливание, затянувшееся уже на несколько страниц постов.

Маринка: наблюдатель я не злая, я вредная и дотошная и на днях Вас звали подругому))) Ах да, если забыли пароль, то напишите мне, дам новый) Ток почему то в этой теме, многие резко забывают пароли)))))

Семицветик: Эх... Нужно бы пройти мимо... Но сказать очень хочется... Я не так давно слежу за событиями в художественной гимнастике. Но вот какое странное наблюдение. Были две конкурентки Бессонова - Кабаева. И Кабаева в большинстве случаев выигрывала. Чащина была стабильно 3, возможно из этой закономерности и были исключения, но они не запомнились. Хотя мне лично Чащина казалась интереснее. Но ушла Кабаева, а Бессонова осталась... Тут появилась Капранова, которая так же стабильно стала соперничать с Бессоновой. Потом появилась Канаева и заняла лидирующее место, при этом Капранова стала выступать хуже Ани. Складывается такое впечатление, что назначалась гимнастка лучше Бессоновой. Я не говорю, что они не работали, но выглядело это не как спортивная борьба.

Celebrian: http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=1119844&id=159854138&hash=be893f486e5461c1 Хореография или "пируэтный спорт"? :)

наблюдатель: Маринка пишет: Ток почему то в этой теме, многие резко забывают пароли Маринка пишет: я не злая, я вредная и дотошная Так и я вроде дотошная,в нашем виде спорта по другому нельзя. А пароль забываю просто в силу плохого знакомства с компом.В художественной гимнастике,в этом прекрасном и замечательном виде спорта работаю уже с 1978года.Очень грустно читать,как хают всю Российскую гимнастику,причем не выбирая выражений.Если Вы заметили,то нет некрасивых высказываний в адрес гимнасток других стран (прыщавые,с лишним весом,косолапые и т.д.),а такие высказывания в адрес России Вы пропускаете.(но это на Вашей совести и бог Вам судья) На ЧМ вВене я видела,как зал в абсолютной тишине смотрел выступление Кати Серебрянской с мячом,это было очень красивое упражнение и на высоком техническом уровне.А затем просто с восторгом зал болел за Наташу Липковскую...А то,что происходит на этой теме очень мало похоже на обсуждения чемпионатов...Это уже шовинизмом попахивает.Конкретная неприкрытая неприязнь к России. Извините,что длинно.Накипело. Не претендую на обсуждение,это просто мое мнение. А модераторам пожелание быть повежливее с посетителями форума. Можете удалить мое сообщение.

наблюдатель: Anilorak пишет: так пароль можно воостановить Так не умею!!!!!

Anilorak: наблюдатель пишет: Так не умею!!!!! Ну так это же просто вам и Маринка предлагала помощь

Anilorak: наблюдатель вам сюда http://rhytmic.borda.ru/?1-4-0-00000043-000-0-0-1298829301 в Форум room тема Забыл пароль !

Christina: Christina пишет: Подскажите, пожалуйста, что это за прыжок: (1:01-1:03) http://www.youtube.com/watch?v=WYRbkPOuxWo Как по мне, это фуэте в шпагат? Девушки, ну подскажите, пожалуйста, не могу его найти?

serafim: наблюдатель

serafim: НаташаКС

мымра: Gold под каждым Вашим словом подписываюсь Мне очень приятно , что в России ещё остались люди которые смотрят на происходящее в ХГ не через

ананим: Gold К Вашему мнению не присоединятся только новогорские.

multik: Живчик, скажите, вы знаете как выглядит первая позиция ног в классической хореографии? А позиции рук? Подготовительная, первая, третья, вторая... Знаете? Вот если знаете, то может, подскажете, где все это можно увидеть у Канаевой, например? Gold Я знаю. И мне становится смешно от одной мысли, что Канаева будет полторы минуты на площадке переставлять ноги из первой позиции во вторую и обратно. На Вашу реакцию я бы тоже с удовольствием посмотрела. Хореография является основой художественной гимнастики, это бесспорно. Она формирует выворостность, осанку, умение держать равновесия и многое другое. Но не передергивайте палку. Хореография дает базу, на основе которой девочки выполняют ГИМНАСТИЧЕСКИЕ элементы. ГИМНАСТИЧЕСКИЕ! Не забывайте, что речь идет о гимнастике, а не о балете. Поэтому Канаева не показывает Вам первую, вторую, пятую позиции, она - гимнастка, и ей нужно набирать баллы, которые дают за "немного" другие элементы. А если вы хотите посмотреть на первую позицию, отправляетесь на урок хореографии в Новогорск. Я уверена, Канаева Вам продемонстрирует все известные позиции рук и ног.

наблюдатель: Gold пишет: А мне очень интересно читать, Я очень рада,что Вам интересно,правда,Вы отвечаете на то,что не Вам писалось.Ну да ладно,отвечайте. Gold пишет: Объясните мне, как так получается, что Ризатдинова не попадает в финал? Я не могу объяснять без карточки упражнения,это только Вы можете разобрать посекундно видео.К сожалению,гимнастки на соревнованиях частенько пропускают то,что у них записано или делают по другому,особенно Д2. Gold пишет: А не подскажите, вот это на чьей совести? [BR]http://www.youtube.com/watch?v=t7bkrZ1F4ts К великому сожалению и большом моем уважении к Анне Бессоновой пример выбран неудачно,т.к. турляны выполнены технически неверно (нет 3 движений пяткой,присутствуют подпрыгивания),поворот в заднем выполнен без фиксации позы и с приличной потерей равновесия,а ошибки в аттитюде такие же,как Вы уже все разобрали у других гимнасток. Gold пишет: А у Винер ничего с совесть не случилось, Не умею говорить за других,спросите у Винер. Gold пишет: Не выдумывайте. Я не выдумываю,а просто высказываю свое мнение,и оно имеет право отличаться от Вашего. Ну вот,делаю успехи,хоть ник, или как он там называется,запомнила.

multik: Я не могу объяснять без карточки упражнения,это только Вы можете разобрать посекундно видео.К сожалению,гимнастки на соревнованиях частенько пропускают то,что у них записано или делают по другому,особенно Д2. Вы или гимнастка, или тренер, я правильно понимаю? Столько здесь критики в адрес судейства высказывают, но еще никто не обращал внимание на такой момент, как карточки. А ведь без карточек, невооруженным глазом нельзя оценивать выступления. Точнее оценивать можно, с позиции "нравится- не нравится", а вот выставлять оценки или заявлять о том, что оценка не соответствует исполнению, нельзя.

multik: Gold В разделе А ни слова не сказано про положения рук. Там лишь описаны общие моменты относительно хореографии, которые ой как субъективно можно воспринимать. Я согласна, что в большинстве случаев растопыренные кисти смотрятся некрасиво, но, если гимнастка выполняет упражнение под музыку "Чунга-чанга", то это будет очень даже к месту. Это во-первых. Во-вторых, Вы не думали о том, что фото просто могут быть неудачными? Вот Вы привели в пример эту фотографию:http://postimage.org/image/1xnrjxyg4/ Левой рукой Женя бросает мяч, поэтому она находится в таком положении. На правой руке немного разведены пальцы, не могу сказать, что это край неэстетичности. Теперь про Шпехт. Да, на всех элементах руки у нее расставлены по позициям. Это скорее всего заслуга и желание постановщика и тренера. Так как это редкость, когда на повороте руку ставят в пятую позицию. От нас тренер никогда подобного не требовал. Как правило гимнастки просто держат руку вытянутой, и это смотрится не менее аккуратно, чем рука в пятой позиции (это скорее применимо к классической музыке и постановке, если же музыка темповая, то это будет не так уместно). В добавок, Шпехт была очень танцевальной, это ее отличительная черта. Что касается Канаевой, то у нее действительно "грязноватые" руки и стопы, особенно стопы, не дотягивает. Это ее недостаток. Но ведь у всех есть свои недостатки, и я уверена, что ей от тренера частенько попадает за это, и они работают над "чистотой".

multik: Ну как нельзя? Если гимнастка делает поворот с заваленной центровкой, с подпрыжкой, на полной стопе, вы считаете, что это не очевидно? Если путается в ленте, теряет предмет? Gold Это само собой очевидные вещи. Но вот Вам другой пример: Гимнастка выполнила упражнение идеально чисто. Но оценку поставили низкую. Почему? Может быть такой вариант, что она скрутила поворот на 360 градусов с идеальной "центровкой", без "подпрыжки", на высоком полупальце, а в карточке у нее был записан поворот на 720 градусов. В таком случае гимнастке не засчитают элемент вообще. А гимнастке, которая завалила центр тяжести, снимут несколько десятых. Эти моменты Вы не учитываете.

Школьник: multik Gold Вы - говорите совершенно верно! У каждого правильная позиция, и хореография гимнастке обязательно нужна, и элементы гимнастке нужно правильно выполнять во время исполнения упражнения...

multik: Между характером и ритмом музыки, а также между характером и ритмом упражнения с его движениями обязательно должна быть строгая гармония... Хореография должна быть проникнута главной темой, продиктованной музыкой... Согласитесь, что эти 2 правила очень субъективны? Именно данные положения я имела ввиду, когда писала: Там лишь описаны общие моменты относительно хореографии Я бы не сказала, что сейчас используют преимущественно классическую музыку, особенно, если судить по новым программам российских девочек. Такие фото у нее не редкость. Я уже выше писала, что не спорю по поводу того, что Канаева "грязновато" работает. По правде говоря, стопы у нее как утюги=)) Но зато у нее есть свои плюсы. Шпехт очень мне нравилась. Танцевальная гимнастика, интересные у нее постановки были. Но гибкости не хватало, поэтому она не могла выполнять такие сложные элементы, как та же Канаева. И повторюсь, что просто вытянутая рука на повороте будет смотреться не менее аккуратно, чем рука в пятой позиции. Ну не будет смотреться классическое положение руки в пятой позиции в темповой, динамичной композиции. Но для таких грязных рук оценка А очень щедрая. Как бы Вам это не нравилось, но такие правила в Х. Г. (уже очень давно): за растопыренные кисти сбавки, во всяком случае значительные, не делают. А с Вами очень приятно поболтать Надеюсь, это искренне. Взаимно, мне интересно выслушать разные точки зрения, но объективные. Gold А кто Вам нравится из действующих художниц и бывших (юниорок и мастеров)?

4545: Gold пишет: У нас, в нашей гимнастике стиль Иры Винер: фактура, данные, в основном феноменальная гибкость во главе угла. Сама Ирина была с такими же данными. Следуя вашей логике во главе угла должна быть первая позиция,потому что И.Дерюгина занималась в балетном училище... получается - обыгрываются данные, а музыка, композиция, xoреографичность вторичны, если они вообще имеют место. Простите,так чем или как они(данные) обыгрываются,без музыки, xoреографичности и композиции? Что касается гимнасток Украины - основных надаих соперниц, в первую очередь это Бессонова, Была Бессонова.Одна.СоперницЫ были давно.Во времена восхитительных Витриченко и Серебрянской. то здесь, в основном, традиции Дерюгиных: Не в основном,а только Дерюгинские традиции.Это в России есть такие понятия как Дмитровская школа(Кондакова) или Омская школа(Канаева),а в Украине только Дерюгинские традиции,без вариантов. Семицветик пишет: Но вот какое странное наблюдение. Были две конкурентки Бессонова - Кабаева. И Кабаева в большинстве случаев выигрывала. Чащина была стабильно 3, возможно из этой закономерности и были исключения, но они не запомнились. Хотя мне лично Чащина казалась интереснее. Но ушла Кабаева, а Бессонова осталась... Тут появилась Капранова, которая так же стабильно стала соперничать с Бессоновой. Потом появилась Канаева и заняла лидирующее место, при этом Капранова стала выступать хуже Ани. А вам в вашем наблюдении не показалось странным,что за период от Кабаевой до Канаевой,в Украине не появилось ни одного нового лидера?

multik: 4545 Согласна с Вами, Дерюгинская школа пережавает не лучшие времена, у них заметный спад.



полная версия страницы