Форум » Архив - ЧЕМПИОНАТ NEWS-room (Archive - Championships and Competitions) » Обсуждения Чемпионатов. » Ответить

Обсуждения Чемпионатов.

Маринка: Обсуждаем все что нравится и не нравится, только не переходим границы. Начнём с ЧМ 2007.

Ответов - 726, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All

Туля: Barsy4ek пишет: а что тренеры могли сказать Тренеры так же как и мы с Вами сейчас обсуждают гимнасток, программы, и многое др., в кулуарах и не с Виннер и не со Штельбаумс и наверное никто бы не восхищался Жениной лентой если бы она не была на самом деле замечательной, все бы промолчали или высказались о недостатках, но поверьте мне на слово кроме восторженных слов об этой композиции никто не сказал ни слова! Она доработает и будет удивлять! А по поводу мяча, но неужели Вы на самом деле считаете, что она не умеет его катать? Просто композицию постарались сделать так, что бы не как у всех, найти какие то изюминки, которые до нее не делал ни кто, а Вы в ж........., пусть попробует хоть кто нибудь засунуть как Вы выражаетесь так мячик)

Туля: Давайте завтра продолжим! Спокойной ночи! И пусть Вам приснится справедливая Дерюгина и шикарные украинские гимнастки!

Den: Туля пишет: Если Вам не понятно поясню: основная масса занимающихся это дети. Начинают заниматься детьми, дальше взрослеют. Привлекая, тем самым, внимание не только тёток-судей но и обычных зрителей. В том числе, среди мужской части аудитории. Но ХГ "по-винерски" - это эксплуатация детства, где нет места ни женственности, ни элегантности, а есть выбитые колени, сломанные голеностопы, травмы спины и т.д. Зато "элементы сложные" . При этом уже даже внимание не обращается на тот печальный факт, что "назначенные чемпионки" уже сами не в состоянии эти "элементы" выполнить. Повороты на полной стопе раскачиваясь - это реальный "шедевр" и "чистота исполнения" . гимнастика с каждым годом становится все популярнее! Среди кого ?


Lenty: Такая интересная дискуссия и оборвалась ни на чём Туля Вы обещали продолжить Ждёмс.... "назначенные чемпионки" уже сами не в состоянии эти "элементы" выполнить. Повороты на полной стопе раскачиваясь - это реальный "шедевр" и "чистота исполнения"

Маринка: Lenty Элеонора, как ток ща пройдёт Кубок мира, всё продолжится

smk: Celebrian Класс!!!))) Про балетоманов....))))

василиска: не поняла про бессоновский атитюд. а в балете.разве не так делают его?

Anilorak: Туля пишет: А аттитюд как собачка писает Ну это по моему уже перебор

Школьник: Аттитюд на любой вкус...

Celebrian: А где там Дмитриева? И вы уверены, что они делают именно аттитюд? Че-то не похоже

Школьник: Gold Celebrian Очень трудно найти фотографии с правильной формой аттитюда... То, что гимнастки исполняют аттитюд - это точно! Только - КАК? У всех разная форма... Я никогда не видела правильного исполнения этого элемента у гимнасток во время прогона упражнения... Хореографам стоит призадуматься!

Инга: Celebrian

Школьник: Attitude — одна из основных поз классического танца, в которой опорная нога стоит на целой ступне, на полупальцах или на пальцах (пуантах), а рабочая нога поднята на 30, 45, 90 или 120° вверх с согнутым коленом. Корпус прогнут в спине. Аттитюд бывает Croisèe и Effacèe. Attitude (аттитюд, от франц "поза, положение") - одна из основных позиций классического танца, главная особенность которой - согнутое колено поднятой назад ноги. В Attitude основная линия образуется из опорной ноги, корпуса и рук в III позиции. Главные виды этой позиции - Attitude effacee и Attitude croisee. В позе Attitude effacee поднятая нога открыта, мягко развернута. Соответствующая ей рука находится в III позиции. Голова повернута к поднятой руке. В позе Attitude croisee, закрытой, состоящей из перекрещивающихся линий, корпус заслоняет поднятую ногу, позволяя видеть лишь ее носок. Для Attitude характерен перегиб, т.к. согнутая нога позволяет корпусу сильно перегнуться. Для Attitude возможны разнообразные изменения, что обогащает средства сценической выразительности. Балетмейстер К.Блазис писал об Attitude: "Танцовщик, движущийся против ветра, в каком бы то ни было направлении, должен тщательно сохранять центр тяжести на линии, которая его поддерживает. Это особое положение, называемое аттитюдом, самое изящное, но и самое трудное из всех положений танца; на мой взгляд, это нечто из позы "Меркурия" Болоньи".

Celebrian: Нет, на последних фотках, кроме двух первых - это не аттитюд, а какое-то недоделанное кольцо. Ну я как бы думала, что поднятая нога должна быть в одной плоскости, не перекрученной относительно плоскости пола. В смысле, колено должно быть развернуто вбок, а не висеть вниз. Вторая фотка - аттитюд, а остальные не очень :) Вот эталонный аттитюд :)

fotobeethoven: Школьник Celebrian Спасибо! Очень ценные и интересные замечания. Только вторая фотка кажется (мне) по позе самой некрасивой. Понятно, что каждая поза хороша в одних ракурсах и скверна в других. Не могли бы Вы подобрать ещё аттитюдов - хороших и плохих, не на мыле , а фотографиях. Может аттитют этот вообще только с пачкой хорош? Мне вот из всех фоток поза+ракурс нравятся больше всего на 4-ой и 5-ой.

Celebrian: Ну вот что-то типа этого - да: Тоже более-менее: Не аттитюд: А вот это что-то непонятное для меня

fotobeethoven: Celebrian пишет: А вот это что-то непонятное для меня Может в смысле аттитюда это не очень, а вообще-то эта поза встречается довольно часто. И ещё заметил, что Ваши хорошие аттитюды сняты все со стороны стоящей ноги, а единственный, где снято со стороны согнутойhttp://www.imagebam.com/image/d691db95024510 - там колено сильно отведено назад. Не, всё красиво, только фото , где Кондакова с лентой сильно не нравится - стоящая стопа завёрнута и поднятая нога несколько по-собачьи. Нет? Gold Celebrian Спасибо за ответы!!!!!!!!!!!!!!! Очень важно, как гимнастки видят фотографии

fotobeethoven: Проясняется в голове. Вот этотhttp://i46.tinypic.com/mt8m4o.jpg попал в хорошие. Разве это не то же самое "недокольцо", о котором писала Celebrian ? Угол с плоскостью пола почти 45, а в "классическом аттитюде - должно быть параллельно. Аттитюд Дмитриевой на 1:44 ? Если честно, мой девственный взгляд не заметил ничего особенного. В списке не особенно хороших , в основном, выход из позы, но некоторые фотографы не специализируются на гимнастике, им простительно. Для себя подчерпнул много ценного. Во всяком случае, красота этого элемента и принципы его фотосъёмки намного яснее.

fotobeethoven: Хорошо бы ещё Celebrian поспрашать, почему это что-то непонятное? Часто, очень часто встречается. В смысле "аттитюдности" не очень, может в каком другом хорошо?

Celebrian: Школьник, извините - глюки, надо удалить дубли. fotobeethoven Обычно аттитюд делают с выворотными ногами :) поэтому, когда отводим ногу назад - колено обращено вбок, сгибаем ногу - колено все также обращено вбок, а нога получается параллельно полу (это если делаем под 90 градусов). Если рабочая нога выше или ниже - как у Чащиной или Сесиной, то параллельности не будет, но коленка всё равно должна смотреть вбок, а не вниз :) Если всё бедро уходит вбок - как у Дмитриевой, это типичная поза в повороте почти у всех, и даже, кажется, у Костиной такое же было. Но в идеале нога должна быть сзади, а не сбоку. А если всё это делается невыворотно, то получается либо недокольцо, либо что-то смешанное, когда у рабочей ноги ось вращения вокруг бедра, и колено и не вбок, и не вниз, а где-то между. Вот типа Чащинского, только чуть пониже, А вообще на мыло или на крем ориентируйтесь - там всё правильно :) UPD: Вот, супер аттитюд, прям как у Чащиной

Котопес: Собачьим аттитюдом грешили все - даже мои любимые и обожаемые Чащина с Бессоновой. Хотя их исполнение по сравнению с некоторыми нынешними можно считать образцовым. Вот поражает сейчас Ризатдинова - по-моему единственная гимнастка, которая в повороте при классически развернутом бедре (коленка в сторону) держит это самое бедро все-таки позади корпуса, даже в пируэтах, где это бедро так хочется вывести в сторону (в собачью ) дабы помочь себе прокрутить шестой и седьмой поворот... Ну еще кажется красивые аттитюды у Митевой.

Маринка: Celebrian Пральна! я тоже к балетным пошла)))

Маринка: А это , Саш, просто сама Аля бесподобна! (но коленка вниз)

Котопес: Вот аттитюдный разворот бедра

Маринка: Персмотрела всю Сесину))) нашла)

fotobeethoven: Да, теперь тоже всё это увидел. Иногда без знаний трудно отличить хорошее от плохого, страхуешься и в мусор кидаешь приличные фото. Разумеется, лучше всего подобные знания получать на ковре или паркете, самому поливая их потом и слезами, но с одной стороны поздно, с другой ещё рано )))). Может ещё какой элемент разберёте? Я за шампанским сгоняю

Катюшенька: Здорово! Спасибо всем!!!! Очень интересно!

Школьник: Мне тоже очень понравилась дискуссия! Всем спасибо! fotobeethoven "в "классическом аттитюде - должно быть параллельно." Не обязательно! Как было написано выше - "рабочая нога поднята на 30, 45, 90 или 120° вверх с согнутым коленом." У гимнасток в исполнении элементов получается некоторая путаница (только судьи могут знать - в карточках написано), и зрителю трудно понять что же они делают: "кольцо" или "аттитюд"??? Приходится часто выбрасывать фотографии в корзину...

Celebrian: Может, про самые неэстетичные элементы поговорим? :) Мне, например, кажется очень некрасивым турлян в мексиканке, особенно со шпагатом по диагонали, по сравнению с ним Женин турлян на груди еще не такой страшный; а еще прыжок в кольцо, а больше всех из поворотов терпеть ненавижу планше, потому что его все делают на полной стопе :) Или поворот в заднем на согнутой ноге.

Anilorak: Celebrian Tak планше - это элемент гибкости потому и на полной стопе



полная версия страницы