Форум » Архив - ЧЕМПИОНАТ NEWS-room (Archive - Championships and Competitions) » Чемпионат Европы 2012. Бурные обсуждения. » Ответить

Чемпионат Европы 2012. Бурные обсуждения.

Gold: Дорогие форумчане, незарегистрированные гости и читатели форума! В этой теме обсуждаем чемпионат Европы 2012. Информация в основной теме, обсуждения - здесь. Переходы на личности, обращения в неподобающей форме будут удаляться без предупреждения. С желающими продолжить в том же духе мы будем расставаться. Убедительная просьба быть внимательными про написании сообщений и уважать тот язык, на котором вы пишете сообщения. Ваш модератор.

Ответов - 691, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 All

NIK: А по-моему очень похож, ИМХО.

Bonnieksu: Gold пишет: Посмотрев юниорок большой тройки, могу сказать, что Синицына здесь явно лишняя. золотые слова! Я сдуру ввязалась (после бурного обсуждения Синицынских булав) в диалог Юлией. Сколько самоуверенности... На мой прямой вопрос про равновесия ответила что-то типа - Иринесанне виднее, а вы, мадам, не лезьте куда вас не просят. Ну очаровательно, не так ли?

Вот так: Мама Синицыной - личный секретарь ВИА....


Gold: Bonnieksu пишет: Ну очаровательно, не так ли? В основную ветку ЧЕ заходила одна из представительниц сборной.Примерно тоже самое нам ответила, куда нам пойти и заткнуться, ибо ничего мы не понимаем. Так что, ничего удивительного не вижу, и языки и распальцовки оттуда - так хочется быть крутой)), а воспитания родители детке не дали.

knop11111: Gold пишет: куда нам пойти и заткнуться, ибо ничего мы не понимаем. ....во времена, во нравы.... Gold пишет: а воспитания родители детке не дали. а стоило бы, потому как если они в этом возрасте позволяют себя вести как , то в последствии никакой медалью пятачок не прикроешь....

Bonnieksu: Gold пишет: В основную ветку ЧЕ заходила одна из представительниц сборной.Примерно тоже самое нам ответила, куда нам пойти и заткнуться, ибо ничего мы не понимаем. Так что, ничего удивительного не вижу, и языки и распальцовки оттуда - так хочется быть крутой)), а воспитания родители детке не дали. вот ведь какая досада - у зрителей есть своё мнение... аргументированное, прошу заметить. А невоспитанные хамоватые юные грации - позор, своих родителей прежде всего, так как они не дали воспитание. И тренера, потому что допускает это.

Bonnieksu: knop11111 пишет: а стоило бы, потому как если они в этом возрасте позволяют себя вести как , то в последствии никакой медалью пятачок не прикроешь... кстати, про медальки... С такой программой и исполнением, стыдно стоять на первой ступеньке с медалькой на шее. Ан нет - девушка рада и счастлива, и уверенна в собственной победе и неотразимости. Я про первое место у юниорок в булавах...

duellin: В основную ветку ЧЕ заходила одна из представительниц сборной.Примерно тоже самое нам ответила, куда нам пойти и заткнуться, ибо ничего мы не понимаем. Так что, ничего удивительного не вижу, и языки и распальцовки оттуда - так хочется быть крутой)), а воспитания родители детке не дали. потрясающе. В последнее время обсуждение поразительного взлета синицыныхмеркуловых имеет определенную цикличность: - Они ужасны... - Да вы что!!!! ОНИ ПРЕКРАСНЫ!!!! - Обоснуйте. - А чего тут обосновывать? ВИА сказала: ОНИ ПРЕКРАСНЫ!!! - Но они не стоят в равновесиях, слетают с поворотов, не попадают в музыку, не умеют работать предметами! - Это вы ничего не понимаете! ВИА же сказала!!! - Хорошо, давайте разберемся по пунктам: вот смотрите... (А дальше возможны 2 варианта): Либо защитники бурно негодуют и уходят прочь, либо говорят: не гнобите девочку, да, она не заслуживает таких оценок, но ей же тааак стыыыдно. а вот не стыдно им, представьте. Не стыдно отпихивать косолапыми ногами и угловатыми руками действительно талантливых гимнасток, не стыдно признаваться, что "заслуженно" обходят олимпийскую чемпионку, не стыдно ставить показательный номер на родном ЧЕ на уровне сельского ДК (проще говоря, пороть отсебятину). Они себя, наверное, еще новаторшами считают - типа, вот мы какие красивые, яркие и сексуальные, не то что эти балерины. И могу поспорить, Меркулова или Синицына будут без всякого стыда стоять на олимпийском пьедестале, демонстрируя с "таким трудом" добытую медальку и дружелюбный оскал в объективы телекамер.

Bonnieksu: duellin пишет: а вот не стыдно им, представьте. Не стыдно отпихивать косолапыми ногами и угловатыми руками действительно талантливых гимнасток, не стыдно признаваться, что "заслуженно" обходят олимпийскую чемпионку, не стыдно ставить показательный номер на родном ЧЕ на уровне сельского ДК (проще говоря, пороть отсебятину). Они себя, наверное, еще новаторшами считают - типа, вот мы какие красивые, яркие и сексуальные, не то что эти балерины. И могу поспорить, Меркулова или Синицына будут без всякого стыда стоять на олимпийском пьедестале, демонстрируя с "таким трудом" добытую медальку и дружелюбный оскал в объективы телекамер. абсолютно не стыдно. А про яркость и сексуальность тоже хочу высказаться. Сколько лет Синицыной? 14? Купальники весьма откровенные... так что эта показушная сексуальность смотрится нелепо, как и "сексуальные" движения тела на показательных...

Беларуска: А я слышала , что папа у МА из краснопиджачников 90-х. Если это правда, то все остальное про дочку не имеет смысла даже обсуждать. Откуда может быть совесть и воспитание и т.д. ????

Bonnieksu: Пр МА ничего не скажу, а вот про СЮ могу, так как имела счастье пообщаться... самоуверенная хамка

duellin: А про яркость и сексуальность тоже хочу высказаться. Сколько лет Синицыной? 14? Купальники весьма откровенные... так что эта показушная сексуальность смотрится нелепо, как и "сексуальные" движения тела на показательных... Мда... Если все так пойдет, скоро в гимнастике наступит очередная революция. После появления Кабаевой внезапно самыми дорогими стали те элементы, которые соизволила делать "великолепная Алина". наверное, и для Меркуловой с Синицыной тож правила поменяют. Выше всего будут оцениваться похлопывание по бедрам, отбив мяча попой и завлекательные движения а-ля "девушка с шестом". Не знаю, о какой харизме тут можно говорить. Или это тонкий ход такой - привлечь мужскую аудиторию к просмотру гимнастики? Так и тут может быть облом: если найдется 2-3 представителя сильного пола, которые посчитают Меркулову привлекательней Дмитриевой, то я очень-очень сильно удивлюсь.

KatjaStar: Я уже как-то писала, вы не задумывались почему со следущего года в правила вводят обязательную танцевальную дорожку и понижают количество трудностей тела? Конечно это будет прекрастно смотрется на Кудрявцевой, но всё-то подстроенно под кого?

Gold: KatjaStar пишет: Конечно это будет прекрастно смотрется на Кудрявцевой, но всё-то подстроенно под кого? Ирина Дерюгина, как мы помним, получила хореографическое образование. И в общем, я редко когда могла что-либо сказать по этому вопросу в адрес украинок. Да, повторяются, но хореография всегда на высшем уровне - стопы, колени, выворотность, шаги через пяточку да на высокий полупальчик, положение корпуса, головы, рук, короче, штучная работа. И вот от сборной Украины ожидаю самые интересные танцевальные дорожки. Но и ежу (моему так точно) понятно, что косолапая пошлятина будет побеждать школу, опыт, выучку. Жаль, что Нешка Робева закончила тренерскую карьеру. Она большой мастер, величайший, я бы сказала. duellin пишет: а вот не стыдно им, представьте. Да, именно так. Им не стыдно. Поэтому они в свои 13-15 лет выкладывают на всеобщее обозрение фотографии в позах из журналов, с высунутыми языками и всячески пытаются показать, как они модны и круты. Именно поэтому они в свои 13-15 лет неимоверно вульгарны и выглядят как сами знаете кто. И это поощряется. И это выводят на ковер и со страшной силой пытаются подать под соусом новой звезды.

Gold: Заставила подругу посмотреть некоторые записи с этого ЧЕ. Последний раз она смотрела хг 4 года назад - ОИ в Пекине. Больше всех ей понравилась Женя Канаева. Прям в восторге от мяча, сказала, что как ручей льется, так и все ее движения перетекают из одного в другое, что сразу видно: мастер. И лента понравилась, сказала: так захватила своим мастерством, что дух не перевести. А вот белоруски и Ризатдинова не произвели впечатления. Про Аню сказала, что она еще совсем молоденькая и нет в ней пока зрелости, про Мелиту и Любу сказала: я все время боялась, что что-то пойдет не так.

Инга: Bonnieksu Меркулова ведёт себя очень прилично и скромно...возможно потому, что её не очень принимают в ЦОПе

Bonnieksu: Инга пишет: Меркулова ведёт себя очень прилично и скромно...возможно потому, что её не очень принимают в ЦОПе дай Бог, чтобы хоть кто-то вёл себя прилично... но тем не менее её оценки не соответствуют её исполнению :(

Leto: Мне показалось, что Саша как-то расстроенно стояла на пьедестале... грустно так... Расстроилась, видать, что всего лишь серебро...

Gold: Инга пишет: Меркулова ведёт себя очень прилично и скромно...возможно потому, что её не очень принимают в ЦОПе Да где там? Везде ее принимают и ведет она себя примерно также, как и весь костяк. Особенно удручают фото в стиле девушек легкого поведения из ночных клубов - в очках, обязательно с губами как у карпа или с приоткрытым ртом, взгляд нагловато-вызывающий, мол: все вы сами знаете кто, а я - королевишна, зачастую все это в позе а-ля playboy. Особо подающие надежду юниорки тоже любят так себя преподносить. Кстати, показала мч календарь, который вфхг делала совместно с Наумовым. Понравилась только Кондакова. Про остальных сказал следующее: одинаковые, одинаково накрашены - не понимаю, сипатичные или нет, и у всех пластмассовое выражение лица, одно на всех - приоткрытый рот, ничего не выражающее лицо, глаза смотрят не пойми куда. Вот тоже не понимаю, зачем их всех под одну гребенку... Почему если она радостная девочка, ее не показывают именно такой? Если она задумчивая и серьезная - такой, зачем всех делают одинаковыми пластмассовыми куклами?

Bonnieksu: Gold пишет: Особенно удручают фото в стиле девушек легкого поведения из ночных клубов - в очках, обязательно с губами как у карпа или с приоткрытым ртом, взгляд нагловато-вызывающий, мол: все вы сами знаете кто, а я - королевишна, зачастую все это в позе а-ля playboy. Особо подающие надежду юниорку тоже любят так себя преподносить. сексуальная революция, однако. В российской ХГ - гиперволна.

Gold: О наболевшем http://www.allsportinfo.ru/index.php?id=60578 Особенно понравилось: Саша – молодая спортсменка, ей ещё нет и 17-и лет, но она справилась с собой и не допустила никаких ошибок.

Инга: Если Винер говорит: "Саша – молодая спортсменка, ей ещё нет и 17-и лет, но она справилась с собой и не допустила никаких ошибок. " То как она может быть старшим тренером? Вызывают сомнения в её компетентности либо безнаказанности...Там столько было у Саши ошибок - ошибка на ошибке...

Gold: Инга пишет: Вызывают сомнения в её компетентности либо безнаказанности...Там столько было у Саши ошибок - ошибка на ошибке... Не в компетенции дело, а в том, что сейчас в уши неокрепших умов будут вживлять мысль о том, что Меркулова на уровне Канаевой.

Инга: Gold пишет: сейчас в уши неокрепших умов будут вживлять мысль о том, что Меркулова на уровне Канаевой. Да. Ведь все мы для них "быдло"...Они всё ещё наивно думают, что всё что говорит СМИ, народ за истину принимает....У меня складывается впечатления, что Меркулову удивляет не то, что ей ставят такие незаслуженно высокие оценки, а то, что народ понимает это...а ведь ей внушалось, что люди все дураки....и ему что вложишь в уши в то он и верит... Мелита и Люба и Женя - все гимнастки одного уровня и борьба должна идти между ними на сотые... Наверное и Женя это понимает...Поэтому и считала, что выиграет Меркулова....Потому что ни какого спортивного принципа нет.

duellin: Не в компетенции дело, а в том, что сейчас в уши неокрепших умов будут вживлять мысль о том, что Меркулова на уровне Канаевой. Да не просто на уровне, а лучше, краше ,сильней, харизматичней, просто Саша еще очень молода, поэтому Канаевой уступает иногда. Как когда-то вбивалась мысль про опупительную гениальность Кабаевой. А про Даш уже все забыли... Все только и думают о том, что вот-вот великолепная Меркулова обыграет Канаеву.

ах: Вот и я не понимаю почему у Синициной всегда рот открыт? Зачем так выпячивать губы?Разврат какой-то, пошлость,гимнастика переходит в стриптиз.Мера где?

Leto: Научно-теоретический журнал «Ученые записки», № 11(45) – 2008 год ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА В ГИМНАСТИЧЕСКИХ ВИДАХ СПОРТА Раиса Николаевна Терехина, доктор педагогических наук, профессор, Ирина Александровна Винер, кандидат педагогических наук, доцент, Заслуженный тренер России, Президент федерации художественной гимнастики РФ, Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоро- вья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург, (НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург) Любовь Ивановна Турищева, кандидат педагогических наук, Заслуженный мастер спорта, Олимпийская чемпионка, Украинский Совет «Динамо», Г. Киев, Марина Эдуардовна Плеханова, кандидат педагогических наук, доцент, Российский государственный торгово-экономический университет г. Москва Аннотация В статье рассмотрены вопросы эстетических критериев исполнительского мастерства в гимнастике. Ключевые слова: гимнастика, артистизм, эмоциональность, исполнительское мастерст- во Эстетическое начало присуще всем видам спорта как проявление совершенства физической природы человека. Однако, в таких видах спорта, как художественная, спортивная, эстетическая и аэробическая гимнастика, мера эстетичности максимальна уже в силу определенной направленности правил. В этих видах оценка совершенства исполнения упражнения становится в зависимость не от объективно изменяемых фи- зических величин – метров, секунд, килограммов, а производится субъективно – судь- ями, которые пользуются системой экспертной оценки, т.е. визуально, не опираясь на показания измерительных приборов. Отказаться от данной системы вряд ли реально, поэтому задача науки заключается в разработке более четких критериев для оценки исполнительского мастерства спортсменов. Высокое исполнительское мастерство гимнастки всегда в выгодном свете отме- чает ее от спортсменки, которая владеет всего лишь хорошей технической подготов- кой. Гимнаст должен довести всю программу в целом до такого совершенства, чтобы ее эстетическое содержание оказалось доступным для восприятия зрителей. Бывший президент технического комитета ФИЖ Артур Гандер писал, что когда гимнасту уда- ется соединить элегантность исполнения, разнообразие, свободу движений, амплитуду прыжков с преодолением сложности и раскованности элементов движения, и все это во впечатляющей динамике, он создает композицию, излучающую богатство внутрен- него содержания и гармонию, которые и выдают виртуоза (Бенджамин Лоу). В настоящее время многие гимнасты технически грамотно выполняют сложные комбинации и оценивать их мастерство становится все сложнее. Поэтому большой удельный вес в исполнительском мастерстве приобретает такой фактор, как артистизм. Точного определения этого понятия ни в правилах судейства, ни в специальной лите- ратуре обнаружить не удалось. Несмотря на это, он объективно улавливается тренера- ми, зрителями и судьями. Мнение специалистов по спортивной гимнастике, выявленное в результате ан- кетного пороса и интервьюирования, сводится к тому, что в дальнейшем совершенст- вование мастерства исполнения будет происходить также и за счет артистизма (96% опрошенных). Данный компонент исполнительского мастерства должен найти четкие критерии оценки. В результате анкетирования тренеров, судей и зрителей (150 человек) определен большой перечень критериев артистизма: выразительность (98,5%); непринужден- ность (82%); легкость (80%); грациозность (75%); изящество линий (79%); темпера- мент (53%); музыкальность (58%); передача настроения зрителю (62%); современная техника (43%); школа движений (60%); акцентирование жестов (30%); гимнастическая осанка (78%); индивидуальный почерк исполнения (72%); чистота исполнения (82%); юмор в исполнении (30%); четкость (60%); элегантность (78,8%); задор (64%); ориги- нальность (68%); культура движений (67%); эмоциональность (82%); гармоничность (89%); сложность (40%); целостность упражнения (61,5%); образность (98%); душа в исполнении (61%); смена ритма движений (28%); законченность движений (64%); слитность (55%); обояние (42%); виртуозность (85,5%). Как видно, существует более чем 30 различных понятий данного фактора. Ар- тистизм оказался многомерным понятием. Но, учитывая процентное соотношение от- ветов опрошенных, можно выделить наиболее характерные критерии. К ним относят- ся: легкость (80%); непринужденность (82%); грациозность (75%); гимнастическая осанка (78%); выразительность (98,5%); элегантность (78,8%); изящество линий (79%); оригинальность (68%); эмоциональность (82%); образность (98%); индивидуальность (72%); виртуозность (85,5%). Становится очевидным, что при таком количестве критериев данного понятия мера неопределенности остается значительной. Четкого определения артистизма не смогли дать и многочисленные опрошенные. С целью выяснения истины мы решили обратиться к имеющимся в литератур- ных источниках трактовкам этих критериев. В результате удалось установить, что ряд понятий является синонимами. Так, например, в словаре С.И.Ожегова, понятие «эле- гантный» трактуется как «изящный», «изысканный», а понятие «грациозный» - «изящный в движениях, стройный». Становится очевидным, что «элегантность» в той или иной мере включает все эти понятия и поэтому может быть выделена в число кри- териев артистизма. Подобная связь наблюдается и между такими понятиями как «выразительность» и «эмоциональность». В том же словаре мы находим, что понятие «выразительность» имеет более широкий смысл, чем «эмоциональность», т.к. «эмоциональность» это «выражение эмоций», а «выразительный» это выражающий что-то или что-нибудь (в том числе и эмоции). Таким образом, «выразительность» может также являться крите- рием артистизма. Следует выделить и критерий «непринужденность», как составную часть арти- стизма. В словаре он трактуется как «лишенный всякой натянутости, очень (или че- ресчур) свободный» (С.И.Ожегов, В.И.Даль), что весьма близко к понятию «легкость». Что касается понятия «виртуозность», то оно, на наш взгляд, наиболее точно отвечает требованиям к критерию артистизма. Так в словаре С.И.Ожегова дано сле- дующее определение: «Виртуозный – это технически совершенный, а виртуоз – чело- век, достигший в работе высшей степени мастерства» (Советский энциклопедический словарь). И, наконец, «образность». Понятие, которое в анкетах отметили 98% специали- стов. И действительно, выступление гимнаста близко по своему воздействию на зри- телей и судей к сценическому образу. Упражнение гимнастов «демонстрирует, поми- мо сложности и технического разнообразия, замечательную художественную цель- ность исполнения, то, что в искусстве мы называем «образность» (Б.Лоу ). Таким образом, проведенное нами исследование позволило выделить наиболее характерные критерии «артистизма». Наши исследования были продолжены С.И.Борисенко, где автор предлагает эс- тетический компонент исполнительского мастерства рассматривать в двух аспектах. «Техническое исполнение» отражает технико-эстетические характеристики гимнастических элементов и комбинаций, и определяется по таким критериям, как «осанка», «выворотность ног», «точность движений», «легкость», «законченность» и «слитность движений». «Художественное исполнение» определяет способность гимнасток создавать художественный образ, передавать чувства и настроения, посредством выразительно- сти, жестов, мимики движений, музыкальности, танцевальности. Совершенствование эстетического компонента исполнительского мастерства должно осуществляться за счет целенаправленного воздействия на индивидуальную хореографическую подготовленность гимнасток. Для оценки «технической» и «художественной» сторон хореографической под- готовленности, С.И.Борисенко предлагает использовать систему критериев, вклю- чающих признаки с «технической» и «художественной» направленностью. Критерии и их признаки с «технической направленностью»: - наличие подтянутого корпуса с прямой спиной, втянутым животом, опу- щенными плечами, прямым положением чуть приподнятой головы, определяют осан- ку; - поворот бедра, колена, стопы наружу от 45 до 90 градусов, характеризует «выворотность ног»; - наличие «высокого подъема» (оттянутые носки») и «натянутых» коленей, при напряженных мышцах ног, свидетельствует о натянутости ног; - сохранение равновесия во время исполнения элементов (с колебаниями и без), определяет устойчивость; - строгое соответствие техники выполненных элементов, заданным парамет- рам, определяет точность движений рук и ног; - акцентированная постановка специализированного жеста кистью по окон- чанию движения – свидетельствует о законченности движений; - выполнение движений без видимых усилий характеризует легкость испол- нения; - плавность переходов от движений к движениям при отсутствии видимых остановок, обеспечивает слитность движений. Критерии и их признаки с «художественной» направленностью: - наличие согласованности движений с темпом, ритмом, акцентами музыки – определяет музыкальность; - соответствие танцевальных движений заданному танцевальному жанру и музыкальному сопровождению, характеризует танцевальность; - согласованность движений рук, головы, туловища, ног, которые подчерки- вают направленность и характер позы, жеста, движения определяет иллюстративную выразительность; - яркое выражение мимикой лица, чувств, настроений, характера образа, му- зыки, характеризует эмоциональную выразительность. Найденные критерии артистизма, на наш взгляд, объективно существуют, име- ют достаточно четкие определения, могут улавливаться судьями и должны учитывать- ся ими при оценке исполнительского мастерства гимнасток. Прежде всего, это необ- ходимо, когда велика плотность результатов и спортсменов сложно ранжировать по местам. Однако, зрелищный эффект соревновательного упражнения в целом определя- ется гармоническим соотношением составляющих всех компонентов исполнительско- го мастерства: трудности, композиционного построения и артистизма исполнения. Нарушение какого-либо из них может привести к разрушению всей системы. Внимание, вопрос! Причем тут артистизм (о котором так подробно говориться в этой статье в том числе самой Ириной Александровной) и Александра Меркулова?

Gold: Leto пишет: Гимнаст должен довести всю программу в целом до такого совершенства, чтобы ее эстетическое содержание оказалось доступным для восприятия зрителей. Об этом у нас есть соседняя тема Дмитриева vs Меркулова, в котором зритель рассказывает о том, чья гимнастика и ее эстетическое содержание оказалась доступной для восприятия. Все, что там написано, никоим образом не может быть про Меркулову. Если бы такой же текст написали использовав антонимы, то да, было бы точно про нее.

Gold: Из основной темы ЧЕ Фан-фан пишет: sport.ua А вот и реакция Украины (ВИДЕО) Мое имхо - трудно с Дерюгиной не согласиться. На группе А явный косяк с судейством произошел.

nataly160770: Вам предупреждение. Еще один пост в подобном стиле и мы с вами прощаемся. Ваш модератор.



полная версия страницы