Форум » Архив - ЧЕМПИОНАТ NEWS-room (Archive - Championships and Competitions) » Чемпионат Европы 2013. Бурные обсуждения. » Ответить

Чемпионат Европы 2013. Бурные обсуждения.

Маринка: Чемпионат Европы 2013. Бурные обсуждения. Расписание соревнований 31 мая – юниорки, группы (квалификация, день первый – 12.00-14.00), женщины (квалификация, обруч и мяч – 16.00-18.30, 18.45-21.15, 22.00-24.00), открытие турнира (21.15-21.45) 1 июня – юниорки, группы (квалификация, день второй – 12.00-14.00), женщины (квалификация, булавы и лента, командные соревнования – 16.00-18.30, 18.45-21.15, 21.30-23.30) 2 июня – юниорки, группы (финал – 13.00-13.45), женщины (финалы – обруч, мяч, булавы и лента – 17.00-18.55), церемония закрытия (20.15) http://www.ueg.org/ http://www.rg-em2013.com/de/ http://gymedia.com/kernel_en.asp?sp=2&rt=RG http://www.ueg.org/en/news/index.html http://www.ueg.org/images/event/109/Starting%20Order%20-%20%20ECh%20Vienna%202013.pdf http://www.facebook.com/RGEM2013 http://www.facebook.com/pages/UEG/290023041012315 http://www.oeft.at/ фотографии Bernd Thierolf EM_Wien 2013_1 - http://www.facebook.com/media/set/?set=a.10200855181598344.1073741847.1128374627&type=3 фотографии PROGYM pro media 2013 ECH RG Vienna training - http://www.facebook.com/media/set/?set=a.10151612807043486.1073741833.223411018485&type=1 фотографии Fa Buleux European Championship 2013 - http://www.facebook.com/media/set/?set=a.655256551158160.1073741830.100000214638808&type=1 ожидается трансляция - http://eurovision.digotel.com/ueg/index.html Sportbox.ru 31 мая 21:55 Художественная гимнастика. Чемпионат Европы. Командное первенство. День 1 http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/hud_gimnastika/spbvideo_NI381818_CHempionat-Evropi-Komandnoe-pervenstvo-Deni-1 1 июня 21:25 Художественная гимнастика. Чемпионат Европы. Командное первенство. День 2 http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/hud_gimnastika/spbvideo_NI381820_CHempionat-Evropi-Komandnoe-pervenstvo-Deni-2 2 июня 16:55 Художественная гимнастика. Чемпионат Европы. Личное первенство. Отдельные виды http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/hud_gimnastika/spbvideo_NI381822_CHempionat-Evropi-Lichnoe-pervenstvo-Otdelinie-vidi

Ответов - 303, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Ksushenka: А мне нравится этот поворот: на лице - улыбка, а ноги в шпагате!

Djema: Ksushenka да здесь, красиво!

Школьник: шустер, шустер_анна, кислое_лицо - в трех лицах - одно лицо... ЗАБАНЮ...


colnce: Школьник если человек не зарегистрирован он же может менять свой ник?

Школьник: colnce , может, но вести себя прилично...

Gold: Друзья. Во-первых, давайте все же не переходить на личности и вести дискуссию в рамках темы. Во-вторых, ваш юмор на темы национальностей может быть понятен далеко не всем и далеко не всегда он несет в себе позитив. Поэтому убедительно прошу ограничиться официальными названиями стран. В-третьих, давайте выдохнем и продолжим нашу дискуссию без эмоций и переходов на личности.

Gold: ШИ пишет: И я все по прежнему жду - ну кто-нить подтвердит или опровергнет мои разборы как зрителя упражнений с лентой Ани и Риты? Да, мне тоже интересно. Девушки, кто в теме и не в теме, подкулючайтесь к обсуждению. Василиса пишет: Gold , мне кажется, Вы зря упорствуете. В деталях шустер, может быть, прав. Ну... я в общем-то не упорствую, соглашаюсь с тем, что аттитюд хороший, правда я по большей части о другом. Как говорится, кто о чем, а вшивый о бане. Давайте еще раз. Я считала и продолжаю считать, что упражнения Анны скучны и бедны, даже учитывая то, что по правилам можно и так. Но! Моя точка зрения: держава, претендующая на то, чтобы стать лидером/составить лидеру достойную конкуренцию, не может просто следовать правилам, она должна давать нечто большее, чем мяч в двух руках. Это моё личное мнение. Второй момент. Почему я крайне негативно отношусь к тому, что показывает Аня? Потому что первое вы уже прочитали, второе - это убогость хореографии. Я говорю не только о плясках, но и о расстановке элементов, о логике между переходами, о выбранной музыке, о том, что эта музыка несет в себе. И наверное, я бы пережила ушатанное равновесие, но вот эту зияющую пустоту я понять не могу. Теперь с конкретикой. Лента http://www.youtube.com/watch?v=0yXKpWheavw Костюм и лента не сочетаются вообще никак. Выбор музыки убог своей обработкой. Под эту музыку мне сразу представляется дискотека в Подольске. Есть шикарные обработки этой композиции, в том числе инструментальные, гитарные и прочие, но был выбран убогий ремикс. Анна начинает с комбоповорота, лента рисует три неточных фигуры. Боковое... хм, ну можно было бы и дольше постоять. Дальше идет танец. Мелкие шаги на месте, вновь растопыренная пятерня делает странные движения в области затылка. Что несут в себе эти движения - я не знаю... снова мелкие шаги, на этот раз по диагонали с прихрамыванием. Дальше - грячее. Уложив правую руку на ... ниже спины, гимнастка активно дергает бедрами. Снова прихрамывания. Два прыжка, бросок... С 0:48 то, о чем написала Lanetta. Рукой с растопыренными пальцами и трагичным лицом Анна гладит себя по шее, груди и корпусу, дальше она просто укладывается на спину и ползет. Встает, делает шаги и снова той же растопыренной рукой гладит себя. Черт! Снова и снова эта рука с растопыренной пятерней, которая гладит от шеи вниз по корпусу. Кроме поворотов и равновесий, имеем мелкие шаги на месте, по диагонали и одно поглаживание. Вероятно, моя трактовка будет слишком примитивна, но я предполагаю, что хореография как бы показывает, куда надо целовать крепче Анну. А если серьезно, то упражнение с точки зрения хореографии не представляет никакой ценности вообще. Движение рукой повторяется несколько раз за упражнение, оно откровенно пошлое. Мелкие шаги на месте/ по диагонали опять же ничего не выражают. Мяч. http://www.youtube.com/watch?v=P5CefZP6J5o Фортепиано довольно мелодично звучит, мне нравится. Костюм тоже вполне ничего, правда погоны лучше бы вернуть на железную дорогу. Начинается все традиционно - с валяний. Внезапно! конвульсия. И снова рука с растопыренными пальцами. Валяние 17-18 секунд. Скучновато Поворот. И снова шаги, и снова рука, а ведь мы все это видели в ленте. Затем два шажка в стороны.В аттитюде на 3-м и 4-м повороте колено опустилось ниже уровня горизонтали. С 1:29 начинается дикий танец, который больше подошел бы к ленте Максименко. После переката на 1:36 Аня гладит себя мячом, поглядывая на судей. Со второй минуты начинается ахтунг. К красивой фортепианной музыке прилепили маленький кусочек оригинальной композиции. Звучит примерно так, как если бы вы решили одеать махровый носок на голову, в августе месяце. Снова растопыренная рука и движения бедрами (Джексон вращается в гробу), дальше странные шаги, свободная рука просто болтается, внезапная концовка, такая же нелогичная. как и переход с музыке. Рука уже порядком поддостала, и это я только второе упражнение посмотрела. Достали попытки себя погладить по поводу и без. Достало валяние по ковру. Что касается хореографии, то я увидела аж две попытки изобразить отсылку к оригиналу. Но две одинаковые позиции руки - слишком мало для передачи музыки. Булавы. http://www.youtube.com/watch?v=Ut-a1mUCgAc Что выражает музыка - я снова не знаю. Начинаются с конвульсивных валяний. Затем мелкие шаги. Обратите внимание, даже на 1:18 была попытка себя погладить. С 1:29 мелкие шаги, рука в том же положении, которое мы видели в двух предыдущих упражнениях, прихрамывания, дальше шаги через пяточку (такие были у Кондаковой в прошлом году, правда без лошадиного кивания головой). Еще я заметила несколько попыток оттопыривания пятой точки. Если в мяче идея все же читается, хотя бы благодаря музыке, то в булавах монотонное начало и конец. Больше ничего.

шустер: Gold пишет: Мяч. http://www.youtube.com/watch?v=P5CefZP6J5o Фортепиано довольно мелодично звучит, мне нравится. Костюм тоже вполне ничего, правда погоны лучше бы вернуть на железную дорогу. Начинается все традиционно - с валяний. Внезапно! конвульсия. И снова рука с растопыренными пальцами. Валяние 17-18 секунд. Скучновато Поворот. И снова шаги, и снова рука, а ведь мы все это видели в ленте. Затем два шажка в стороны.В аттитюде на 3-м и 4-м повороте колено опустилось ниже уровня горизонтали. С 1:29 начинается дикий танец, который больше подошел бы к ленте Максименко. После переката на 1:36 Аня гладит себя мячом, поглядывая на судей. Со второй минуты начинается ахтунг. К красивой фортепианной музыке прилепили маленький кусочек оригинальной композиции. Звучит примерно так, как если бы вы решили одеать махровый носок на голову, в августе месяце. Снова растопыренная рука и движения бедрами (Джексон вращается в гробу), дальше странные шаги, свободная рука просто болтается, внезапная концовка, такая же нелогичная. как и переход с музыке. Рука уже порядком поддостала, и это я только второе упражнение посмотрела. Достали попытки себя погладить по поводу и без. Достало валяние по ковру. Что касается хореографии, то я увидела аж две попытки изобразить отсылку к оригиналу. Но две одинаковые позиции руки - слишком мало для передачи музыки. Вы очень категоричны в оценке хореографии Ризатдиновой, а ведь не зря говорится de gustibus..... Я абсолютно четко просматриваю стилизацию композиции под Майкла Джексона, и у меня складывается впечатление, что вы либо не знакомы с его творчеством либо давно его не пересматривали. Для примера вот оригинальное исполнение: http://www.youtube.com/watch?v=kXhy7ZsiR50 Gold пишет: правда погоны лучше бы вернуть на железную дорогу погон - это конечно же отсылка к стилизованным форменным пиджакам Майкла с подобием погон. Вместе с лосинами и шляпой они и создают всеми узнаваемый образ Джексона. Вы не видели ни одного клипа Джексона? Вы думаете, что погоны бывают только у проводников? Вам сделать подборку его сценических костюмов или вы сами потрудитесь погуглить. Gold пишет: Внезапно! конвульсия. И снова рука с растопыренными пальцами то что вы называете конвульсиями и оттопыренными пальцами - это еще два очень узнаваемых элемента хореографии Майкла. Рука у лба, вторая рука отведена от тела, кисть в белой перчатке с растопыренными пальцами - знакомый образ с сотен фотографий и клипов Майкла. Точно так же и поглаживания - это элемент фирменного стиля Майкла. Со второй минуты дорожка полностью построена на его движениях. Я абсолютно не вижу оснований для сарказма по поводу вращения М.Джексона в гробу. Может вам просто нужно пересмотреть клипы Майкла? Может он вам запомнился с руками по второй позиции или в четвертом аттитюде? Или вам просто не нравится его хореография, вы считаете ее пошлой, привлекающей самцов, не подходящей для просмотра несовершеннолетних? Я думал это совковое отношение к хип-хопу кануло в Лету еще в 90-х. Однако нет, на форуме выросла целая плеяда неоконсерваторов, которые считают, что под музыку Джексона теперь надо танцевать балетные па. То ли вы не разобрались в хореографии и постановке номера в конкретной стилистике, то ли вам органически не нравится стиль Джексона, и вы обрекаете его на вечное порицание, то ли у вас стойкое предубеждение против Анны. Выбирать вам.

шустер: шустер пишет: аттитюде арабеске то есть

Gvido: шустер пишет: Для примера вот оригинальное исполнение: http://www.youtube.com/watch?v=kXhy7ZsiR50 Практически на протяжении всего упражнения ничего общего не нашел. Если там и есть какие-то схожести, то они зарыты ну где-то очень глубоко. шустер пишет: Со второй минуты дорожка полностью построена на его движениях. Это такой новый тренд - на протяжении всего упражнения показывать непонятно что, а в последние 8 секунд показть, что это был Майкл Джексон, если кто еще не понял. В упражнений Каролин Вебер с обручем http://www.youtube.com/watch?v=7u_V7KskWxs, если отключить музыку, то с самого начала и до конца упражнения ни у кого не возникнет сомнения, что это образ Майкла Джексона. В упражнений Анны Ризатдиновой многие не досмотрят его до конца, где раскрывается этот образ.

Gold: шустер пишет: погон - это конечно же отсылка к стилизованным форменным пиджакам Майкла с подобием погон. Вместе с лосинами и шляпой они и создают всеми узнаваемый образ Джексона. Вы не видели ни одного клипа Джексона? Вы думаете, что погоны бывают только у проводников? Вам сделать подборку его сценических костюмов или вы сами потрудитесь погуглить. А я думала, что это отсылка к укр жд. Между тем, погон на плече Анны уже третий сезон. шустер пишет: то что вы называете конвульсиями и оттопыренными пальцами - это еще два очень узнаваемых элемента хореографии Майкла. Да, но почему она во всех упражнениях Ання? Она во всех видах изображает Джексона? шустер пишет: Рука у лба, вторая рука отведена от тела, кисть в белой перчатке с растопыренными пальцами - знакомый образ с сотен фотографий и клипов Майкла. А... и вы решили, что отдельного элемента описанного вами образа в виде руки, растопыренной в латинском стиле (а кисти Аня гнет именно в латинском стиле), будет достаточно для хореографии и раскрытия образа. шустер пишет: Может вам просто нужно пересмотреть клипы Майкла? Может он вам запомнился с руками по второй позиции или в четвертом аттитюде? Или вам просто не нравится его хореография, вы считаете ее пошлой, привлекающей самцов, не подходящей для просмотра несовершеннолетних? Я смотрела. И увы, все равно не нашла ничего общего с тем, что делает Анна. Его хореографию я считаю выдающейся, гениальной. Во-первых, движения у него "короткие", рваные и резкие. И покажите мне клип, чтобы он вертел бедрами, как тетки под Сердючку. Во-вторых, то, что делает Анна - это лубок, поделка, а не хореография в полном понимании этого слова. шустер пишет: Я думал это совковое отношение к хип-хопу кануло в Лету еще в 90-х. О боже мой! Ну теперь он точно вращается в гробу, потому что он - хип-хоп шустер пишет: Однако нет, на форуме выросла целая плеяда неоконсерваторов, которые считают, что под музыку Джексона теперь надо танцевать балетные па. Под музыку Майкла можно сделать чудное упражненьеце, с оригинальной хореографией, которая ничего общего не имеет с латинскими руками и раскачиваниями бедрами в стиле Верки Сердючки. И еще про руку. Эта рука http://cs323620.vk.me/v323620580/3497/FM9yl58QRDE.jpg http://cs315722.vk.me/v315722888/4f18/Gvz52kfoKDk.jpg http://cs315722.vk.me/v315722305/59b8/T2ZcKkKRhbg.jpg http://bestpics.ru/full/Snimok-ekrana-2013-06-05-v-10.40.29.png http://bestpics.ru/full/Snimok-ekrana-2013-06-05-v-10.40.59.png Они все про Майкла Джексона танцуют? Еще начиная с Бессоновой.

Василиса: шустер , как же по-Вашему будет развиваться гимнастка Анна Ризатдинова и стиль, который привлёк к ней в этом сезоне больше внимания, чем прежде?

Воланчик: Посмотрите упражнение грузинской гимнастки Саломе под Джексона.Мне кажется,это лучший Джексон этого сезона. Настроение,образ-все передано.К сожалению,не могу ссылку вставить.

ns_shadow: Android, а уточните, пожалуйста, почему планше на 3 тура - это 0.8, почему первый оборот 0.4, а не 0.5?

KatjaStar: Вы знаете, я думаю проблема в том что Аня на ковре показывает наигранный образ. Есть девушки (не только в гимнастике) которые от природы пластичны и (не хочу писать этого слова, но другое не могу подобрать) "эротичны". Я считаю такой например Дмитриеву. Она просто идти может и это выглядит заманчиво. По-этому её упражнения выглядят натурально и гармонично. И даже её гала-номер который очень даже вызывающий, смотрится красиво (моё мнение). http://www.youtube.com/watch?v=V74NcGae3lE А есть девушки у которых нет такой пластики врождённой, и когда они пытаются что-то такое изображать то это выглядит вульгарно. То-есть одна и та же поза или рука может давать совершенно разные ощущения. Я думаю Ане больше подходит более строгий стиль или классический. Другой пример, на Ане Бессоновой "поглаживания и виляния" смотрятся тоже натурально, если я правильно помню, им в то время Блохина ставила гала-номера (но могу ошибаться). А вот Ане Ризатдиновой это не идёт. http://www.youtube.com/watch?v=mFfCVe3AzXc

Василиса: KatjaStar пишет: вульгарно Ане Ризатдиновой это не идёт Ане больше подходит более строгий стиль или классический Очень точно, по-моему, сказано

Фан-фан: Gold пишет: И еще про руку. Эта рука Они все про Майкла Джексона танцуют? Еще начиная с Бессоновой. Эта навязчивая рука во всю силу началась с показательных на кубке Дерюгиной 2012, там она была у всех поголовно. Потом из показательных, после Корейского шоу, перекочевала уже в упражнения в разных видах: вытянутая, иногда присогнутая, как бЭ отталкивающая, но всегда очень навязчивая и узнаваемая. Это такое главное художественное средство донесения смысла композиции.

Krumkach: Gold пишет: Девушки, кто в теме и не в теме, подключайтесь к обсуждению. Подробно писать не могу, на работе надо и "папрацаваць" . Но вкратце свои ощущения опишу: упражнения Анны Р. более раннего периода (хотя бы 2012) отличаются в лучшую сторону. Если "олимпийский" мяч стоит у меня перед глазами во всех деталях, как пример целостного, прекрасного и гармоничного упражнения, то композиции этого года я даже не могу вспомнить. Единственное удачное упражннеие этого сезона - обруч. Тут и элементы хорошие, и движения рук очень нравятся, много находок именно с обручем. И костюм на Мисс Валентина . А все остальное - изгибы на ковре, растопыренные руки, все же пошлые для гимнастики поглаживания - хочется изгнать. Консерватим тут не причем, но есть прекрасные обработки тех же мелодий, зачем брать эту "музыкальную пересортицу?! У Бессоновой, Ерофеевой, Годунко мы помним и Хачатуряна, и Чайковского, и Вивальди. Были и саунд-треки из современных фильмов, но все упражнеия наполнены смыслом и содержанием как хороший фильм. Что ни говори, а нежный Лебедь и грозный Спартак Бессоновой - это классика, вклад в мировую ХГ. Упражнения Анны в сегодняшнем виде принижают ее талант и мастерство. Гимнастка с эталонными поворотами, великолепная физ. форма, трудолюбивая и вдумчивая достойна того, чтобы упражнения раскрывали ЕЕ сильные стороны. http://www.youtube.com/watch?v=nzdD5yVf2O4 А тут хорошо видны Анины выразительные руки ). И как она хороша в белом купальнике . Это упражнение, наряду с Дашей Д. (Immortal) и олимпийским мячом Любочки - один из самых волнующих моментов прошлого сезона А кислотный розовый, салатовый и едко-желтый можно оставить сборным Турции, Египта, Бразилии. И я это без иронии говорю: что идет ярким смуглым брюнеткам, затмевает голубоглазую Аню напрочь .

Madonna: Насколько Аня разная в мяче и в булавах( http://m.youtube.com/watch?feature=relmfu&v=iFBqKZ-lgvs ) Мяч. Такая спокойная, нежная и красивая Анна. Вначале упражнения ее как-будто будят лучи солнца в раннею весну. Потом, это раскрытие цветка, он тянется вверх от теплых лучиков. А потом снова засыпает. Вот на то упражнение у меня приходит вдохновение. Булавы. Да, музыку уже все страны мира использовали. Но все же это контраст к мячу. Здесь есть и динамика, и акценты. Движения с корпусом олицетворяет музыку. В сильной части броски, устремленные вверх. Оригинальное использование булав. Сейчас Аня стала чище. Все эти составляющие могли бы помочь стать Ане лидером мировой ХГ. Я думаю, что все были бы не против

Роза Марселовна: А мне в связи с этим обсуждением вспомнилась вот какая история. В конце 80-90 ых выступала выдающаяся, очень титулованная гимнастка Светлана Богинская. Вот это её вольное в 1989 году произвело эффект разорвавшейся бомбы, говорили даже что в сг произошла чуть ли не революция. На мире она взяла золото с этим упражнением. Это выступление я и предлагаю вам посмотреть. Обратите внимание на количество просмотров, более 221 000 (из них я - раз 100 ) и почитайте комментарии к ролику (их около 400) И дискуссия на тему "А не была ли Света мягко говоря слишком секси и т.д." продолжается по сей день. Лично я показывала это упражнение 2 хореографам-постановщикам (один из них правда бальник и к тому же "самец" ) и очень интересные комментарии от них услышала. Очень хотела бы услышать комментарии форумчан. Только чур говорить честно Заранее всех благодарю за ваше потраченное время. Svetlana Boginskaya perfect ten in FX http://www.youtube.com/watch?v=TYhRIdBpwpg П.С. И чуть попозже напишу свою версию по Ане Ризатдиновой.

Gold: KatjaStar пишет: Есть девушки (не только в гимнастике) которые от природы пластичны и (не хочу писать этого слова, но другое не могу подобрать) "эротичны". Я считаю такой например Дмитриеву. Есть еще одна гимнастка. Екатерина Галкина. Эта совсем еще юная гимнастка на самом деле невероятно женственная, в ней столько женской энергии, она сексуальна на ковре, и в ней нет ни капли пошлости и вульгарности. Роза Марселовна пишет: Очень хотела бы услышать комментарии форумчан. Только чур говорить честно Честно. Только не бейте В общем, я увидела избу в деревне, такую бунинскую девицу, которая коня на скаку Так вот. В избе вечер, барин в честь именин хозяйки разрешил прислуге отдохнуть. Девица накатила самогону и, раскрасневшись, пошла в пляс у печи.

Madonna: Gold ,

Krumkach: KatjaStar пишет: я думаю проблема в том что Аня на ковре показывает наигранный образ. Есть девушки (не только в гимнастике) которые от природы пластичны и (не хочу писать этого слова, но другое не могу подобрать) "эротичны". Я считаю такой например Дмитриеву. Она просто идти может и это выглядит заманчиво. По-этому её упражнения выглядят натурально и гармонично. Svetlana Boginskaya perfect ten in FX. Богинская в детстве была моим идеалом, да что там, все девочки на нее равнялись, собирали фото. По этому вольному отпишусь вечером, сразу скажу только, что это далеко не самое любимое мною упражнение ),

ns_shadow: А я вот скажу, как человек, который редко смотрит СГ :) Вольные упражнения там - всегда казались мне нелепыми. Такая сложность в прыжках в диагонаях, гимнастка готовится к ним - а потом бац, какая-то ерунда, "вода", такая нелепая из-за сосредоточенного выражения лица и на контрасте с захватывающей сложностью прыжковых комбинаций... Имхо, эта "вода" все впечатение портит, своей нелепостью... На бревне, кстати, тоже так :) Прыгнет в кольцо с места, или еще как - а потом раз-раз - нелепо руками помахала непонятно для чего... В общем, для меня данное вольное упражнение - еще одно странное вольное упражнение, как и большинство остальных, просмотренных мною (но, повторюсь, СГ я редко смотрю)

птица счастья: ns_shadow пишет: Вольные упражнения там - всегда казались мне нелепыми. Такая сложность в прыжках в диагонаях, гимнастка готовится к ним - а потом бац, какая-то ерунда, "вода", такая нелепая из-за сосредоточенного выражения лица и на контрасте с захватывающей сложностью прыжковых комбинаций... Имхо, эта "вода" все впечатение портит, своей нелепостью... Согласна.Поэтому была придумана ХГ

UlT: Воланчик пишет: Посмотрите упражнение грузинской гимнастки Саломе под Джексона.Мне кажется,это лучший Джексон этого сезона. Настроение,образ-все передано.К сожалению,не могу ссылку вставить. Вот упражнение Соломе с лентой под Джексона . http://www.youtube.com/watch?v=afoTsXMSs2k А вот оно же на Гала, но более насыщенное в плане танцевальной лексики. http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=3sf_WxUj-s8&NR=1 И на закуску - в ее же исполнении замечательная "Лезгинка" с булавами. http://www.youtube.com/watch?v=5iwVqWRvA54

Фан-фан: UlT пишет: Вот упражнение Соломе с лентой под Джексона . У нее танец от сердца идет, простите за метафизику. Она его душой танцует, без фальши - тут даже рассуждать нечего, Джексон это был или нет. Это был Джексон! Глядя это упражнение мне самой захотелось вскочить и плясать!

Gold: UlT пишет: Вот упражнение Соломе с лентой под Джексона . http://www.youtube.com/watch?v=afoTsXMSs2k А вот оно же на Гала,но более насыщенное в плане танцевальной лексики. http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=3sf_WxUj-s8&NR=1 И на закуску - в ее же исполнеии замечательная "Лезгинка" с булавами . http://www.youtube.com/watch?v=5iwVqWRvA54 Спасибо! Действительно Тут хорошие специалисты работают.

Krumkach: UlT пишет: Вот упражнение Соломе с лентой под Джексона http://www.youtube.com/watch?v=afoTsXMSs2k Вот это лунная дорожка . вот это Джексон! Верю

UlT: В спортивной гимнастике тоже бывают/бывали интересные ,хорошо поставленные упражнения,но за них все равно не добавляют в оценках( как сейчас в х/г),поэтому делают все достаточно просто,чтобы особо не уставать,главное,чтобы хватило сил на акробатику,по которой оценивается упражнение. Но бывают исключения и они запоминаются ,и исполнительницы тоже. Оксана Омельянчик 1995 http://www.youtube.com/watch?v=efufSC6rnFQ Оксана Омельянчик 1997 http://www.youtube.com/watch?v=_IUSQgwPStA



полная версия страницы