Форум » Архив - ЧЕМПИОНАТ NEWS-room (Archive - Championships and Competitions) » 2017.02.17-19 Grand Prix - Moscow (Russia) (продолжение) » Ответить

2017.02.17-19 Grand Prix - Moscow (Russia) (продолжение)

Школьник: 2017.02.17-19 Grand Prix Moscow (Russia) Гран-При - Москва (Россия) vfrg.ru/ Гран-При Москва vfrg.ru Гран-при Москва 2017/Grand-prix Moscow 2017 ФОТО Marianne Piquerel Photography - MOSCOW GP 2017 Олег Наумов - 2017-02-16 Гран-При Москва Артем Шапаев - 2017-02-17 Grand Prix Moscow GX - Grand-prix Moscow 2017 РИА РИА ГАЛА РИА "Гран-при Москвы" visualrian gettyimages Константин Санталов Дмитрий Корнев 2017 Гран-При Москва 17-19 Февраля ТРАНСЛЯЦИЯ RGYMRUSSIAl videoprosport sportbox МАТЧ ВИДЕО RGYMRUSSIA - Grand Prix Moscow 2017 Sport Ideal - КУБОК ЧЕМПИОНОК «ГАЗПРОМ» и международный турнир Документальный спорт - Гимнастика.Гран-при Москва 2017.Квалификация.День первый Документальный спорт - Гимнастика.Гран-при Москва 2017.Квалификация.День второй sportbox Международные соревнования sportbox Гран-При sportbox Гран-При sportbox Финалы Гран-При

Ответов - 232, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

ветеран: Для меня сенсация - это Юля Бравикова! Шикарные программы, мяч- бесподобное упражнение, пока с ошибками, ну а булавы - восторг! Из наших гимнасток произвела самое сильное впечатление по напору, подаче, энергетике, да и элементы классные. Дина тоже хороша, но по подаче для меня уступает Юле. Саша как- то тяжело, не интересно. К лидерам сборной добавила бы еще Марию Сергееву, очень красивая артистичная, талантливая гимнастка, напоминает Дашу Дмитриеву

Фан-фан: А я просматриваю трансляцию, кто её снимал? Бэтмен? Камера летает туда-сюда. Дина и Юля сегодня порвали зал булавами. Дина выглядит на голову сильнее всех, просто какой-то крейсер или танк. Вместо крейсера можно подставить любой вид военной техники или оружия - вполне подойдет. Неудержимая, но холодная, на лице ни один мускул не дрогнул в сомнениях или иных признаках нервной деятельности помимо невероятной физической активности. Боевая задача - победа - и всё, без шансов. К сожалению, художественная часть сильно хромает - у всей призовой тройки. Я сильно сдерживалась не отправиться в буфет.

Школьник:


Школьник:

Школьник:

Школьник:

Школьник:

Фан-фан: А про Сашиного лебедя знаете что хотела сказать? Анна Вячеславовна - только не обижайтесь - хорошая у вас девочка во всех смыслах. Все хорошо. ноу паник ИМХО. Но когда Саша умирала лебедем - за столом почетных гостей сидела Барсукова и очень внимательно следила за упражнением (а я за Сашей и за ней). И вот она следила и одним своим взглядом (посадкой, наклоном головы) она "умирала" во сто крат убедительнее и лиричнее. не то что она от Сашиного исполнения в кому впадала, а переживала музыку заново. И ей это блин удается убедительнее. Один у нас лебедь в ХГ - ОДИН! Есть еще Рита теперь - но она не про этого лебедя, там про другое дело было. Короче, вот оно вам надо быть - second best? ЗЫ Вспоминаю прогшлогодний Сашин мяч - неповторимый, берущий за душу, камерный спектакль. Оч чувственный и трогательный. А лебеди эти - да ну их в баню.

Лень: Категорически не согласна с тем, что лебедь только один. И зачем вы в одну упряжку впрягли (коня и трепетную лань) Ритино совсем не лебединое, а силовое упражнение под замудоханного современными переделками Чайковского и бессмертное творение Барсуковой? Имхо, перспективы у Саши выделать очень достойного лебедя велики. Пока сыровато - да. Если б лебедь был только один, все бы закончилось очень давно, в 1932 году, смертью Анны Павловой. Но после неё ещё были великолепные трактовки Плисецкой, Макаровой, Лопаткиной (это я перечислила только гениальные, а были ведь и просто хорошие и отличные). Так что не стоит делать скоропалительных выводов.

Фан-фан: Лень пишет: Так что не стоит делать скоропалительных выводов. Лопаткина и Плисецкая они из ХГ - не знала

Школьник:

Annika: Последнее фото как суть этого цирка с конями и бердосовичами. Последние массово засели в жюри. Аверины: почему-то думалось, что девушек не в ту гимнастику отдали. К спортивной составляющей претензий нет. Но к художественной: это ж этот лунгреновский персонаж в двойном количестве. Солдатова: не ее возраста, зрелости и хореографии постановки. Джаззи, как поняла - наш ответ Гершвину и Аниному обручу. Так вот не ответ: для такой музыки потрясающая музыкальность, скорость и умение сымпровизировать нужны, которых у Александры нет. ( К сожелению, у Ани гибкости и скорости тоже не хватало, а так одно из лучших по идее упражнений за прошедшие годы). Лебедь плох. Это бролер, который выполняет партию лебедя с грацией бролера. В альтернативной реальности постановку выполняет идеальная гимнастка с данными Солдатовой, комплекцией и грацией Мазур и взглядом Барсуковой. Не знаю, какие амбиции заставляют так бездумно переводить способности Александры. Какая классика?: тут же аэросмитовское крэйзи, юность и дерзость, а не нафталиновые победы прошлых лет. Катерина Галкина прекрасна. Постановщика упражнений качать на руках и высоко подбрасывать. Особенно за булавы. Судьи бедросовичи. Ашрам колченога и на это даже как-то больно смотреть. Итальянка Александра и болгарочки с обручами

Знакомая): Ksushenka пишет: Моя любовь - это Катя Галкина. Как я уже давно говорила, это огромный нераскрытый талант. Программы - одно удовольствие, цельные, взрослые образы, интересные находки, красота, сила - всё в одном. Обруч и мяч сделала на одном дыхании, восторг! Про оценки я молчу!!! Это какой-то кошмар. Либо я еще не до конца изучила новые правила, либо судейство было ужасным. Как за такие шедевры Катя получила 17.65 И 17.95?? Даже не поставили 18... Вот слово в слово готова повторить! Ksushenka пишет: Если честно, я думала, что четвертой в гран-при будет выступать Селезнева. Но руководство выбрало Юлю Бравикову. Юля на год моложе Солдатовой и Авериных К тому же, она музыкальна и предмет у неё хорош Пообвыкнется на высоких стартах и... Дай Бог здоровья!

Riki: Насчёт Саши и её лебедя. Если вспомним прошлогоднюю "Мама", то в самом начале Саша тоже почти не выражала музыку, а позже, сжившись с упражнением, всё пришло. Так и тут придёт, терпение. А вот с растопыренными пальцами кистей рук во всех без исключения упражнениях, стоит поработать. Когда образ требует, то да, но не всегда же. Дина действительно королева этого Гран При и я очень рада, что наконец-то ушли от постоянных плясок, одного плясового упражнения в булавах вполне достаточно, остальные различные стили раскрыли Дину в разных образах и получилось весьма успешно. Комбез Арины очень красивый это да, только музыка никак с ним не сочетается, он просит тему Жар-птицы. Насчёт судейства, да, очень много непоняток у меня. Такое впечатление, что с новыми правилами судьям очень тяжко, они видят у одних всё, у других многое не замечают. Если 3 россиянки призёрки имели преимущественно логичные оценки, то уж слишком низкими были оценки Кати Галкиной, итальяночки Александры, Сабины Ташкенбаевой. По первому дню была очень высокая оценка Линой в мяче, а по второму дню и у Линой и у Тори оценки были слишком низкие, почему по 15 баллов в лентах? Почему по 16 в булавах?

Марьяна: танька пишет: а почему ты думаешь что она туда не поедет? Это чисто московская гимнастка по факту, как и многие другие которые выступали/выступают за др страны... Знаю, что чисто московская, но у нее есть возможность выступать за Эстонию. В Эстонии ей равных нет – отправили бы ее точно, что тут думать, а в России конкуренция нереальная, не верю, что попадет в число тех двух, кто поедут. Мне она очень нравится, но в России все очень сурово!

duellin: Riki пишет: Комбез Арины очень красивый это да, только музыка никак с ним не сочетается, он просит тему Жар-птицы. (Истерично) Никаких жар-птиц! А также арагонских хот, половецких плясок, призраков оперы и прочих лебедей! До чего же довели в последнее время: на великую музыку аллергия возникла из-за постоянного её юзания в ХГ. Слепите всю эту классику - и отдайте нашим групповичкам, чтоб не плясали под то, что у них было в прошлом году. А если и охота в очередной раз ударить, так сказать, обручем и булавами по классике, то постановки и исполнение должны быть качества, аналогичного яниному Шмелю или ритиному Болеро. А Саше лучше бы мяч прошлого года вернули. Я понимаю, что для 1-го номера у нас всё обязано быть по-новому каждый год, но даже у Канаевой лента 2011-2012 повторялась.

chichako: Люди добрые, кде-нибудь есть запись трансляции, на youtube заблокирована

Африка: duellin пишет: (Истерично) Никаких жар-птиц! А также арагонских хот, половецких плясок, призраков оперы и прочих лебедей! До чего же довели в последнее время: на великую музыку аллергия возникла из-за постоянного её юзания в ХГ. Ахахаха, а после этого сезона, подозреваю, будет аллергия на огромное количество песен (музыки со словами) в ХГ. Вчера девочка из Словении (вроде бы) выступала под песню из "Д'Артаньян и три мушкетера", без слов получилась отличная музыка!

Инга: Посмотрела выборочно. Сашин "лебедь" пока никакой...может наработает...может нет...Но ее назначили в лидеры... И вообще ей эти упражнения ей не подходят... Дина Аверина понравилась, но без вострога. Судейство По сути - его не было...расставили согласно "купленым билетам".

Потапик: Кто-то спрашивал про травму Бравиковой, там был мениск и потом еще чистили сухожилия

MariGay: Riki пишет: По первому дню была очень высокая оценка Линой в мяче, а по второму дню и у Линой и у Тори оценки были слишком низкие, почему по 15 баллов в лентах? Почему по 16 в булавах Во второй день,вообще у всех, кроме россиянок,оценка не поднялась выше 17 баллов. Другие судьи,наверно,были. Теперь еще больше непоняток с оценками будет.

moresha: По первому старту всегда сложно судить, тем более если этот старт в Москве. Кто из гимнасток показал наилучшую готовность? Многих еще мы не видели. Многие выжидают и отрабатывают. У Галкиной восхитительные программы, но давайте посмотрим правде в глаза, что Катя еще их не делает на все сто. Много ошибок. В чем претензии к Авериным? Что они выполняют свои упражнения согласно новым правилам. И да, эти правила для них! Если мне захочется смотреть классику я пойду на балет. Здесь спорт! Они рискуют и если не будут ошибаться - будут побеждать. Мне нравится Саша Солдатова. Программы она еще не прочувствовала, но это не повод ее закапывать. У Барсуковой был прекрасный лебедь, но я им прониклась только на олимпиаде. Не надо судить по первому старту. Много балерин танцевали лебедя и у каждой он был свой неповторимый, кому-то Павлова, кому-то Плисецкая и тд. Пусть у Саши будет свой! Она сможет его прочувствовать, когда будет каждый раз "умирать" на ковре. Надо дать ей шанс! Я например не прочувствовала гейшу у Кати в булавах, но уверена, она будет восхитительна через пару-тройку стартов.

Школьник: Художественная гимнастика. Международные соревнования Художественная гимнастика. Гран-При Кубок чемпионок ГАЗПРОМ имени Алины Кабаевой в рамках программы ГАЗПРОМ – ДЕТЯМ. Гран-при Москва 2017

Школьник: ФИНАЛЫ ОБРУЧ Averina Dina; Russia (1) 19.450 Soldatova Aleksandra; Russia (2) 18.950 Halkina Katsiaryna; Belarus (4) 18.300 Vladinova Neviana; Bulgaria (5) 17.550 Ashram Linoy; Israel (3) 17.450 Agiurgiuculese Alexandra; Italy (7) 16.150 Ashirbayeva Sabina; Kazakhstan (9) 15.550 Ruprecht Nicol; Austria (10) 15.800 МЯЧ Soldatova Aleksandra; Russia (2) 19.600 Averina Dina; Russia (1) 19.050 Halkina Katsiaryna; Belarus (4) 17.900 Ashram Linoy; Israel (5) 17.500 Vladinova Neviana; Bulgaria (5) 17.250 Ruprecht Nicol; Austria (9) 15.200 Agiurgiuculese Alexandra; Italy (7) 17.100 Filiorianu Anna Luiza; Romania (8) 16.850 ГРУППЫ 5 ОБРУЧЕЙ BULGARIA 16.100 RUSIA 14.300 EGYPT 8.950

Инга: Саша хорошо прошла обруч! Есть интересные находки...18.95

SaltLake: Так все-таки Николь в квалификации не ту музыку под обруч поставили

Школьник: Аверина - обруч -

Инга: Аверина Дина - обруч Легко, сложно...

Школьник: Галкина - обруч - чудо!

Школьник: Вау! Галкина 18.300



полная версия страницы