Форум » Архив - ЧЕМПИОНАТ NEWS-room (Archive - Championships and Competitions) » 2016.08.18-22 OLYMPIAD–RIO 2016 (продолжение) » Ответить

2016.08.18-22 OLYMPIAD–RIO 2016 (продолжение)

Школьник: OLYMPIAD–RIO 2016 The city of Rio de Janeiro has been elected host city of the Games of the XXXI Olympiad in 2016 Olympic Qualification - Rio 2016 live.fig-gymnastics Games of the XXXI Olympiad RIO DE JANEIRO (BRA) Rio de Janeiro 2016 Rio 2016 rio2016 rhythmic-gymnastics facebook.Rio2016 twitter/Rio2016 youtube/olympic youtube|Rai - Bumper Rio 2016 Предолимпийский тренировочный сбор (сборная команда России) Бразилия 20 июля – 10 августа [more]18 августа – Подиум тренировки 19 августа – Многоборье, квалификация индивидуальная программа 20 августа – Многоборье, квалификация групповые упражнения. Многоборье, финал индивидуальная программа 21 августа – Финал групповые упражнения 22 августа – отъезд [/more] Start List Individual All-Around Qualification rotation-1 rotation-2 rotation-3 rotation-4 РЕЗУЛЬТАТЫ РЕЗУЛЬТАТЫ КВАЛИФИКАЦИЯ личницы[more] [/more] КВАЛИФИКАЦИЯ группы [more][/more] ФИНАЛ личницы [more][/more] НОВОСТИ aif Олимпиада-2016 в Рио-де-Жанейро sportbox Олимпийские игры 1tv.ru ТРАНСЛЯЦИЯ Rio 2016 sportbox Видео Телепрограмма sportbox Телепрограмма Все каналы tv.yandex Телепрограмма 1tv.ru Прямые трансляции 1tv.ru vesti.ru Официальный вещатель Олимпиады-2016 live.russia.tv matchtv.ru/rio2016/live Расписание трансляций tvsport МАТЧ! tvsport МАТЧ! НАШ СПОРТ tvsport МАТЧ! АРЕНА rio2016.rtve Videos FIG Channel Belarus5 sport-media rio2016.francetvsport.fr ФОТО Дмитрий Корнев Дмитрий Корнев 2016 Бразилия Олег Наумов - 2016-07-31 БРАЗИЛИЯ ОЛЕГ НАУМОВ 2016-08-20 РИО2016 ХудГим fig-photos - "Olympic Games Rio/BRA 2016 - Rhythmic Gymnastics" FIG - Rio 2016 Olympic Games - Rhythmic Gymnastics Bao Bao Dou - Rio 2016 Rhythmic Gymnastics Individual All-Around Qualifying championat ВИДЕО Выступление в финале личного первенства от sportbox [more]Личное первенство Личное первенство. Яна Кудрявцева с обручем Личное первенство. Яна Кудрявцева с мячом Выступление Яны Кудрявцевой с булавами Выступление Яны Кудрявцевой с лентой Личное первенство. Маргарита Мамун с обручем Личное первенство. Маргарита Мамун с мячом Выступление Маргариты Мамун с булавами Выступление Маргариты Мамун с лентой КВАЛИФИКАЦИЯ Группы ЛЕНТЫ КВАЛИФИКАЦИЯ Группы 3+2 Личное первенство. Финал Выступление Яны Кудрявцевой с обручем Финал Выступление Яны Кудрявцевой с мячом Финал Выступление Яны Кудрявцевой с булавами Финал Серебряное выступление Яны Кудрявцевой с лентой Финал Выступление Маргариты Мамун с обручем Финал Выступление Маргариты Мамун с мячом Финал Выступление Маргариты Мамун с булавами Финал Золотое выступление Маргариты Мамун с лентой Финал Выступление Анны Ризатдиновой с лентой Финал Группы. Финал Сборная Испании взяла серебряную награду ФИНАЛ Сборной Болгарии досталась бронза ФИНАЛ Выступление сборной России с лентами ФИНАЛ Золотое выступление сборной России! ФИНАЛ[/more] rio.zdf.de/video точное время -6ч

Ответов - 292, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Ksushenka: Krumkach позитива кусок

Krumkach: Ksushenka, ага . Если у тебя, Gold и Маринки найдется время - буду признательна за внимательный просмотр упражнений Мелиты)). Особенно интересуют булавы: я не поняла, почему именно 16.8? Потеря без выхода за ковер, меньше 3 шагов за предметом (если вообще были), никакие другие элементы вроде не пострадали . Т.е. она потеряла как min больше балла? А то и полтора? Так же интересуют обруч и мяч. Почему уровень оценок держался 18.2? Что она недокрутила или грязно сделала? Ведь не могли ее композиции "упроститься" за ночь на полбалла минимум? Маринка, Вы мастер спорта СССР, надеюсь, сможете подключиться и разъяснить. Хотела бы услышать профессиональные аргументы. Спасибо!

Ksushenka: Знакомая) пишет: Яне всего 18 лет. Через месяц 19. У Жени первая Олимпиада была в этом же возрасте. А потом была вторая. Это единственное, что меня утешает. Разница только в том, что Женя до 18 лет сидела за спинами своих российских конкуренток и спокойно росла как гимнастка. И ей посчастливилось так резко пойти вверх буквально перед ОИ в Пекине и захватить эти ОИ. Никто ее не рассматривал тогда всерьез, никто толком ее не знал, крупные титулы не давили. Уже после первой олимпиады она доказывала на каждых соревнованиях, что ее победа не случайна, и финально закрепила это на второй олимпиаде. А Яну буквально из юниоров выдернули и бросили на амбразуру. Она с юриорского возраста пробивалась в сборную, и всё не с первого раза, и постоянно боролась за свое место. В итоге она подошла к своей первой олимпиаде в статусе сильнейшей гимнастки планеты. И давление было колоссальным, рассматривали ее под лупой. Смотрю на фотки с ОИ, она такая на них счастливая, может быть, и правда довольна своей медалью... Тогда что ж мы так переживаем?.. Не могу я согласиться с тем, что "Этой олимпиады могло и не быть, поэтому любой результат хорош". Если бы она выступала в финале как в квалификации, тогда - да... Но она вышла в финале с совершенно другим уровнем, который достоин только победы... Почему-то после первых двух видов Яна сидела с таким недовольным видом, не знаю, почему, но хотелось сказать: "Яна, улыбайся же, наслаждайся моментом! Ты в финале олимпиады!!!" Думаю, Яну очень изменит эта олимпиада! Жду с нетерпением Яночку в новом сезоне!


Африка: Мария1302 пишет: В обруче заметили все, что Аня не сделала одну лювлю, ну возможно еще у нее были ошибки Когда Аня сделала вместо 5 планше 3 и на следующем повороте вместо 5 сделала 4, я еще подумала: вот сейчас будет видно, сколько она недополучит. А она получила те же самые 18.45! Я так понимаю, у Gold основная претензия к 7 из 8 оценок за 19 у россиянок, правильно? То есть, если остальным снимают из макс.10 полтора-два балла, то и россиянкам должны снимать столько же. Я очень рада за Риту! Она заслужила в этом сезоне быть первой. И за Яну я тоже рада, потому что она получила "серебро"+бесценный опыт. Это тоже дорогого стоит. И за Аню я тоже рада - вот она вообще молодец, потому что радовалась своей "бронзе" как будто олимпийской чемпионкой стала! Очень правильное поведение, я считаю! Болельщики это оценят :) Про группы ничего не скажу, не удалось вчера посмотреть.

Ksushenka: Krumkach пишет: найдется время В ближайшее время у меня не найдутся силы это все пересмотреть... Я смотрела трансляцию только до потери Яны в булавах, потом я всё выключила. Поэтому я не видела финальное выступление Риты с лентой, грустный вальс Яны и все остальное... И хорошо, что не видела булавы Мелиты на 16.8, даже боюсь на это смотреть, если честно. Так, что я еще хотела написать про олимпиаду. Это комментаторы Квалификацию личниц и групповичек, а также финал групповичек я смотрела на Матче с Занозиным и Назаренко. И мне, в целом, понравилось, как они вели соревнования. Достаточно свежо и интересно комментировали, особенно, групповые. Назаренко рассказывала интересные вещи, всех поддерживала, а Занозин абсолютно непредвзято констатировал факты в стиле: "Ахахах, а представьте, что наши сейчас не победят! Вот это будет сенсация" И Настя ему: "НЕТ, такого быть не может!" А вот на личницах Настя, понятно, болела за Риту, они же подруги и занимались вместе у Зариповой. Поэтому ее комментарии "под руку" Яне в стиле "А сейчас выйдет Яночка и покажет вам, как надо эталонно работать с мячом!" просто достали, хотелось ей заорать: "Назаренко, замолчи, пусть сначала сделает!!!" По остальным гимнасткам более-менее нормально, корректно. Но финал личниц я предпочла смотреть вообще без комментариев. как и 4 года назад. Опять же, спасибо форуму за оперативно предоставленные ссылки.

Школьник: milochka_lilo пишет: Девочки а можно ссылки на видел выступлений Риты Мамун и Анны Ризатдиновой в финале читаю весь форум и не могу найти . Спс смотрите в шапке темы

Lanetta: Ksushenka Яна очень рада этой медали, и эта олимпиада не изменит ее, а уже изменила Так что порадуйся вместе с ней и посмотри таки трансляцию. "Отпусти эмоции", не пожалеешь

Фан-фан: Ksushenka пишет: Думаю, Яну очень изменит эта олимпиада! Жду с нетерпением Яночку в новом сезоне! Присоединяюсь! Но этот сезон еще не завершен, впереди Аеон и куча всего. Lanetta пишет: "Отпусти эмоции", не пожалеешь ОДНОЗНАЧНО!

Ksushenka: Lanetta Фан-фан ладно, как-нибудь посмотрю! Точно, еще же Aeon) Всегда мечтала попасть на aeon, а заодно посмотреть Японию И в Испанию на гала) Будет в этом году?

Natalii: Gold пишет: групповички сделали всё, что смогли сделать. Вопрос в том, как они оказались выше испанок, болгарок и итальянок. По-человечески мне очень симпатична Максимова, она спасала команду все 4 года, бросалась за предметами как лев, но вчера они не были лучше всех. а по вашему они должны были быть ниже итальянок, у которых была потеря? про болгарок не помню, но вроде на первом виде тоже ошибка была

Школьник: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/rythm_gymnastics/870822.html?ext=chris Три Ирины, на которых держится гимнастика Все знают, что художественная гимнастика - это мафия постсоветских стран. Лидирующими странами в этом виде спорта являются Россия, Беларусь и Украина. И так сложилось, что главные тренеры трех лучших сборных мира носят имя Ирина. Совпадение? Не думаю. В чем сакральный смысл? Не знаю:) Но факт остается фактом – Ирина Винер, Ирина Лепарская и Ирина Дерюгина задают тон в гимнастике: они воспитывают лучших гимнасток мира, на которых равняются все остальные. Разберемся, какую философию проповедуют главные тренеры лучших гимнастических команд. Ирина Винер Ирина Винер родилась в Узбекистане. Там начала заниматься гимнастикой, а после стала тренером сборной. Какое-то время тренировала сборную Великобритании. После распада Советского Союза, в 1992 году, приехала в Москву. Сейчас Ирина Винер – главный тренер сборной России. И самая влиятельная женщина в художественной гимнастике. Первой успешной гимнасткой Ирины Винер стала Венера Зарипова, которая в 1981 году на чемпионате СССР завоевала серебро, обогнав при этом титулованную Ирину Дерюгину. Гимнастки Винер прежде всего отличались хорошими физическими данными – невероятной гибкостью. Однако главный успех Винер связан, конечно, с появлением Алины Кабаевой. Вместе они перевернули скучный мирок гимнастики. Очень гибкая, улыбчивая и харизматическая Алина влюбляла в себя всех вокруг. В гимнастике появился элемент шоу, зрители сходили с ума от демонстрации чрезвычайных природных способностей – гибкости – и сложности выполненных элементов тела. Кроме того, революция задела и внешний вид гимнасток. К купальникам Ирина Винер решила пришивать юбочку (злые люди говорят, что это было придумано для того, чтобы скрыть лишние килограммы Алины), и на костюмах появились сверкающие стразы. Правила в то время были построены таким образом, что гимнасткам приходилось выполнять элемент за элементом, чтобы все успеть. Художественность ушла на второй план. Нынешние правила, согласно которым количество обязательных элементов уменьшилось до девяти (во времена Кабаевой их было 25), Ирина Винер безжалостно критикует и жалуется на упрощение гимнастики. Для нее главное – сложность, потому что гимнастика – это спорт. Рискованно и опасно? Да ладно, в спортивной гимнастике вон девчонки больно приземляются на бревно, а в фигурном катании их роняют партнеры на твердый лед. Среди идей Ирины Винер по «модернизации» и усложнению гимнастики – выступления с двумя предметами вместо одного. А еще – развитие мужской художественной гимнастики. Японцев, выполняющих сложные акробатические трюки, даже пригласили на шоу, посвященное 80-летию художественной гимнастики. Вроде как новый виток истории этого вида спорта, в котором все начиналось из свободного танца Айседоры Дункан. Ирина Винер построила целую систему подготовки гимнасток, в которой каждый специалист занимается чем-то своим. У каждой гимнастки есть свой личный тренер, но последнее слово в выборе музыки или купальника остается, конечно, за Винер. Известно, что гимнастки сборной России обеспечены всем – есть и специальная коза с молоком, и черная икра, и специальные устройства для поддержки здоровья. Но при этом травматизм в сборной отнюдь не низкий. Ирина Винер верит в бога и судьбу. Из имен ее учениц: Венера Зарипова – Амина Зарипова – Алина Кабаева – Евгения Канаева – Яна Кудрявцева, складывается целая цепочка правильных событий. «Венера» созвучно с «Винер», однофамилицы Зариповы, разница в одну букву у «Кабаева – Канаева», а теперь вот – буква «К» в фамилиях победительниц последних трех Олимпиад, и фамилия Кудрявцевой как бы намекает…:) А еще Ирина Винер – за любовь. То есть, за влюбленность. Она считает, что когда гимнастки влюблены, они начинают выступать для НЕГО и тогда все получается с чувством и толком:) Ирина Лепарская Ирина Лепарская родилась в Новороссийске, но окончила белорусский университет физического воспитания и попала по распределению в Смолевичи. Оттуда переехала в Минск и стала главным тренером белорусской сборной по художественной гимнастике. Это с Ирины Лепарской начался звездный путь Марины Лобач, первой белорусской (и советской) олимпийской чемпионки. Именно Лепарская заметила гимнастку в Смолевичах и передала ее более опытному тренеру в Минске. На самом деле Ирина Лепарская – та из трех Ирин, о которой я знаю меньше всего. Если честно, я вообще, пожалуй, не знаю внутренней кухни белорусской сборной. И мне кажется, что главный принцип сборной Беларуси (в котором и заключается ее успех) – тише едешь, дальше будешь. Ирина Лепарская не подает протестов на соревнованиях, крайне редко в интервью критикует судейство и всегда спокойно признает лидирование в этом виде спорта России. Может, это и приносит результат – среди горячего противостояния «Украина – Россия» Беларусь обычно спокойно себе идет к пьедесталу. Так было, например, на Олимпиаде в Пекине. Инна Жукова взяла и завоевала серебро, пока подавались протесты на оценки Анны Бессоновой и творилось не пойми что. Вот так без пафоса в белорусской сборной всегда есть две гимнастки высокого уровня, обе из которых претендуют на пьедестал. И на квалификационном чемпионате мира только сборные Беларуси и России смогли завоевать полный комплект лицензий на Олимпиаду в Рио – две лицензии в личном первенстве и одна в групповом. Одна из главных болей Ирины Лепарской – Дворец художественной гимнастике, который должен был появиться в Минске еще в 2014 году. Но строительство комплекса не двигается, и Беларусь похвастаться прекрасными условиями тренировок, как и Украина, не может. А еще мне кажется, что в белорусской сборной самые демократические порядки – у них гимнастки успевают и наладить сотрудничество с ООН в перерывах между соревнованиями (как Мелитина Станюта) и замуж у них разрешено выходить на подъеме своей спортивной карьеры (как Любовь Черкашина) :) Ирина Дерюгина Ирина Дерюгина пришла в гимнастику в 14 лет, после хореографического училища. В то время как ее мама – Альбина Николаевна – была старшим тренером СССР по художественной гимнастике. Дерюгина всегда мечтала тренировать, придумывать программы, а для этого необходимо было сначала стать гимнасткой. Когда в балете появилась звезда Надежда Павлова, Дерюгина решила, что лучше ей не стать, и ушла в гимнастику. Фишка Ирины Дерюгиной – быть первой во всем. Да и первой быть мало, важно быть лучшей, высшего класса, высшего сорта, демонстрировать качество. Мне очень запомнилась ее фраза из интервью о том, что есть в балете прима, на которую ты смотришь, и она вызывает эмоции. А есть кордебалет, в котором все балерины одинаковые и эмоций не вызывают. По такой философии Дерюгина и воспитывает гимнасток: необходимо выделяться из «серой массы», быть примой, обязательно вызывать эмоции, а иначе – зачем быть? В сборную Украины попадают в первую очередь девочки с незаурядной внешностью – высокие, статные, длинноногие. Вероятно, чтоб только своим выходом из-за кулис уже вызывать эмоции. Жаль, что одна только незаурядная внешность не может сделать гимнастку примой. Тут нужен еще и характер, и воля, и вера в то, что ты лучшая. Анна Бессонова, например, явно воспитанная по этой философии, являлась примой. А на выступления безумно красивой Виктории Шинкаренко с длиннющими ногами смотреть было скучно. Она была медленна и нестабильна, и ей не хватало того стремления доказывать, что она королева на этом мероприятии. Ирина и Альбина Дерюгины создали школу гимнастики вокруг себя. Да, работают с ними и другие тренеры, но слова «Дерюгины» и «художественная гимнастика Украины» стали практически взаимозаменяемыми. За такой подход к делу Дерюгиных очень много критикуют. Как кажется мне, такой подход – не от нежелания делиться славой и троном, это твердое убеждение, что другие сделают работу хуже, все испортят, и только ты сам знаешь, как делать ее правильно. Ирина Дерюгина сама выбирает музыку для программ, сама ставит композиции, сама придумывает купальники и даже сама ночами пришивает стразы к костюмам. Может, это гипертрофированный перфекционизм? В гимнастике Ирины Дерюгиной главное – художественность, артистизм, образ, способность увлечь зрителей, быть уникальной и оставить след в истории. И те правила, когда сложные, травмоопасные элементы шли друг за другом, а музыка звучала где-то там, были ей не по душе. Ирина Дерюгина одержима гимнастикой и того же требует и от гимнасток. А потому - никаких отвлекающих личных жизней. Только тренировки, только хардкор :) А еще – редкий чемпионат мира обходится без протестов Ирины Дерюгиной. Тренер убеждена, что в гимнастике, мягко говоря, не все так уж честно и победы России вовсе не очевидны. Оценки-то после протестов иногда и повышают... Но иногда – и понижают :) * Странно, вот Ирина Винер верит в магию имен, но почему-то ни разу она не обмолвилась об этом совпадении "Ирин". Может, это знак, что Иринам дружить надо и вместе держаться? А они все ссорятся. Дерюгина с Винер на соревнованиях вообще едва здороваются и проходят мимо. Лепарская когда-то заявила, что у украинок - мнимая гимнастика, а Дерюгина не осталась в долгу и посоветовала в ответ белорусским гимнасткам слышать музыку во время выступлений... Нет, не смогут они подружиться. Слишком силен дух соперничества, и каждая убеждена, что именно ее гимнастки - примы в этом спектакле.

moresha: Krumkach Я так расстроилась после потери булавы у Мелиты, что вышла из комнаты, а дочка досмотрела и сказала, что была еще одна потеря. Я не пересматривала, но если две потери...

Krumkach: moresha, у меня это было после Яны. Смачно плюнув от досады и огорчнния, ушла из комнаты. Потом вспомнила, что впереди наши и надо смотреть. А когда еще и у Мели! Я готова была сьесть собственный хвост! К счасть, он есть только у моей аватарки . Сегодня специально посмотрела по Беларусь-5 дома, вроде 1 потеря. Но у меня не глаз робокопа)).

Потапик: А по мне, так Кортнев правильно все сказал - программы Риты были и сложнее и интереснее. И выбор музыки лучше. А у Яны самыми классными были ее программы в 2013 году, после этого как-то ничего и не вспоминается такого, что АХ! А у Риты один только прошлогодний обруч - это было НЕЧТО. Волшебная музыка, сказочные бабочки, невероятная Рита...

Riki: Krumkach пишет: Сегодня специально посмотрела по Беларусь-5 дома, вроде 1 потеря. Но у меня не глаз робокопа)). Потери было у Мели в булавах увы 2 .

Школьник: Маргарита Мамун и Яна Кудрявцева. Художественная гимнастика. Непобедимые Маргарита Мамун и Яна Кудрявцева Художественная гимнастика

Школьник: Маргарита Мамун "Еще ничего не поняла, но счастлива!"

erika: Как по мне, так самые лучшие программы на момент ОИ были у Саломэ! оригинальность, сложность, неповторимый стиль. она артистична и может даже экстравагантна :). Потом идет Каролина. ну там сплошной нерв и океан эмоций. и невероятная пластика рук. ее руки просто завораживают. Браво! дальше Ксеня Мустафаева - свежо, живенько, интересно, очень музыкально составлено. Добавлю сюда еще Анну. Музыку она тоже здОрово умеет отображать в движениях тела. Это мой личный хит-парад. У всех других можно выделить то или иное упражнение, которое составлено тоже довольно не плохо, но это лишь одно-два упражнения, а не вся программа. и я сейчас вообще сложность элементов не учитываю. а по судейству... как говорится "победителей не судят". вот и я не буду. вопрос был лишь в том, кто из них двоих. а вот я утвердилась в своих подозрениях уже после второго вида, что именно Сон очень хотят видеть на третьем месте. но уровень Сон в оценках всем ясен, потому и Мели получила за свой обруч маловато. вспомните оценки Мели, Сон и Ани за первый вид. одна в одну. ну а дальше Мели уронила в мяче и облегчила судьям задачу. первая проблема решена - Мели съехала вниз. а дальше надежда была на то что Аня ошибется и Сон с легкостью третья, видимо так. у них разница в оценках за виды всего 0,1-0,2? создалось впечатление, что судьями был определен строгий коридор оценок для каждой гимнастки и ни десятой выше (даже с протестом) для "подушки", что и произошло с Яной. ну не может быть при одинаково хорошем исполнении разница оценки в один балл. оттого и не понравились комментарии мужчины, когда он постоянно акцентировал внимание на том, что - куда там гимнасткам из других стран до уровня российских гимнасток... а кто явно получал ниже 18.00, то - для них уже достижение, что приехали, да и вообще выступают в свое удовольствие. и не имеет уже никакого значения 4 у нее место или 8. ну что за отношение...

Krumkach: Riki, если покажете, где именно-буду признательна . вернулась в Минск-напишу Вам

Школьник: ВИДЕО Спортивные события мира 2016 г https://www.youtube.com/channel/UCt8UJfN6TCCiLQHfe9OAVKA/videos http://video21veka.ru/olimpijskie-igry-2016-g-video-sobytiya-bolshogo-prazdnika-mirovogo-sporta/

Школьник: Художественная гимнастика. Интервью Елены Шаламовой

erika: и еще, давно уже хотела высказать свое уважение Gold за то, что вы не ленитесь подкреплять свои комментарии, замечания, доводы, правоту... так сказать "вещественными доказательствами" :) . но даже с фото и видео тяжело что-либо доказать людям, которые не хотят и слушать.

Анастасия7: Krumkach, увы, но 1 потеря на 1:30:12, а 2 на 1:30:48, если смотреть на спортбоксе Художественная гимнастика. Индивидуальное многоборье, выступление Мелитины с 1:29:26 http://news.sportbox.ru/olympics/spbvideo_NI652757_Hudozhestvennaja_gimnastika_Lichnoje_pervenstvo_Final?ci=300971

Riki: Анастасия7 пишет: Krumkach, увы, но 1 потеря на 1:30:12, а 2 на 1:30:48, если смотреть на спортбоксе Художественная гимнастика. Индивидуальное многоборье, выступление Мелитины с 1:29:26 http://news.sportbox.ru/olympics/spbvideo_NI652757_Hudozhestvennaja_gimnastika_Lichnoje_pervenstvo_Final?ci=300971 Спортбокс у нас не открывается, боюсь, что в Белоруси тоже не откроется .

Лень: Ну что ж...попробую робко пройти в направлении противоположном принятой здесь риторике Про личниц уже достаточно много сказано. Квалификация насторожила, с такой готовностью, подумалось, может быть всякий нежданчик в финале;-) Сказать хочется: Олимпиаду не Рита выиграла, а Яна проиграла Дорогая потеря и незасчитанный риск похоронили мечты о золотой медали. Рита прошла, разумеется, чище, за что и была вознаграждена. Аминь. Ганна в таких безвкусных купальниках дефилировала, будто бы их шил человек без глаз, наощупь - какие-то разрезы-макаронины, непонятные воланы, как на тряпочках с Алиэкспресса за 10 долл. Убивает начисто внешнее впечатление дешевизна прикида, да и трехгрошовость хореографии. Но повороты крутила и предметы носила, потому медальку выгрызла. Саломе и Мелитина - По группам - хочется зайти издалека Несколько лет назад в танцах на льду (надеюсь, мне простят такие вольные параллели с другим видом спорта, сущность которого, как мне кажется, близка современной "танцевальной" гимнастике) под влиянием тренеров-выходцев из СССР произошла мини-революция, значение которой до меня дошло не сразу Сменилась парадигма и понимание движения, художественная составляющая и, как следствие, даже техника поменялась немного. В элиту мирового ФК одновременно ворвались два дуэта, показывавшие нечто совершенно новое, отличающееся от сссровского нафталина, который, кстати, в России до сих пор практикуется. Принципы, на которых тренеры возвели свою движенческую парадигму: - концентрация на движении, полное отсутствие "тяжелой" драмы, - непрерывность движения, бесшовное перетекание одного элемента в другой, - качественное музыкальное сопровождение, порождающее визуальный образ (чтобы и судьям-профессионалам, и зрителям было одинаково понятно о чем) или настроение Популярность дуэтов взлетела на небывалую высоту - и зрители, и судьи однозначно ставили их выше конкурентов. Новая эстетика прочно вошла в обиход (вне зависимости от того нравилось это кому-то или нет) и закрепилась - именно это хотят на данный момент видеть судьи у топовых пар и именно к этому все стремятся. Не хочется выражаться громко, но, как мне кажется, подобную "революцию" в групповом упражнении совершает Российская сборная. Пока это предприятие еще не завершилось тотальным успехом, тем не менее. Понятно, что среди профессиональных тренеров не так уж много экстраэрудированных людей, способных к серьезному анализу, для которого нужна внушительная культурно-художественная база. Там цель более узкая - натаскать на элементы, синхрон, слепить упражнение и отработать его. Но так спорт никуда не будет развиваться, если топтаться на месте и не искать никаких путей. Про общее впечатление. Лидеры квалификации испанки показали скромненький, пешеходный нафталин в обоих упражнениях. Почему-то у меня в голове крутилась мысль о вторичности гимнасток-групповичек и о том, что Тодес-то может и лучше, там фьюжн позрелищнее:))) Перестроения вот эти клинышком, нехитрые манипуляции над собой смотрятся шагом назад в сравнении с тем, что делают россиянки, белоруски и пытаются итальянки. Болгарская группа - В 21 веке в олимпийский год брать музыку из "Матрицы", по которой в начале 2000-х "прошелся" каждый кмс из мухосранска, - это, конечно, пример безграничной фантазии и вкуса. Причем есть же нетленка, нестареющая классика, коей, безусловно этот матричный набор звуков не является. Такой провинциальный привет из 90-х, наверное, когда сами тренеры под эту же музыку и выступали Ленты их составлены несколько более динамично и не оставляют такого тягостного впечатления. Белоруски и итальянки работают в правильном направлении, очень жаль, что они допускали ошибки. Россиянки почти разуверили в своей победе после потери ленты, но на второе упражнение (для меня являющееся самым лучшим упражнением в сезоне) собрались и не растеряли. Все видела только по одному разу и по технической стороне сложно дать какое-либо заключение. Вообще групповичек смотрела в расстроенных чувствах, без особого энтузиазма.

Мимимимиша: Лень пишет: Популярность дуэтов взлетела на небывалую высоту - и зрители, и судьи однозначно ставили их выше конкурентов. Новая эстетика прочно вошла в обиход (вне зависимости от того нравилось это кому-то или нет) и закрепилась - именно это хотят на данный момент видеть судьи у топовых пар и именно к этому все стремятся. Так дело в том, что в случае с ХГ зрителям, всем кого знаю, эстетика Российской сборной не нравится. Люди от ХГ далекие говорят что "сумбурно", люди к ХГ близкие и очень близкие говорят "сложность можно было сделать более чистой, структурной". Скажем честно, в данный момент это хотят видеть только судьи, и причина этого очевидна - им дали такие ЦУ. Вот смотрите, революция снизу это Яна в 2013 году в Киеве, когда, кулуарно, все, абсолютно все, говорили - "да, это круто". И сразу нашелся сонм подражателей, и трюки с предметом и акцент на хореографию и образ в целом. А тут революция сверху, по указке. Это другое. Почитайте Гумилева. Пассионарии не появляются по указке, они вызревают, пассионарность накапливается и затем прорывается как горный поток. Этим нельзя управлять, а любые попытки обречены на неприятие.

Фан-фан: Лень пишет: Не хочется выражаться громко, но, как мне кажется, подобную "революцию" в групповом упражнении совершает Российская сборная. Пока это предприятие еще не завершилось тотальным успехом, тем не менее. Мне лично (лично) очень близко все то, что вы написали - я вижу это примерно также. Тем более что уловить эту тенденцию мне удалось воочию и в целом я согласна с вами! Также согласна с тем, что новизну привносит сб. Беларуси, несмотря на поражение на ОИ. Но мне (лично) НЕ понятно - зачем эта революция совершается под настолько убогое музыкальное сопровождение (ленты) - почему группа оказалась не очень готова к главному старту - зачем постоянные перемены состава (включая перемены в Бразилии) - зачем перья

Лень: :) а мне нравится:) честно. Наверное, я в меньшинстве. Другое дело, что это пока не прозвучало в полную силу. Но после российских 3+2 смотреть (если они не лажают) что-то другое почти невозможно. Про пассионариев согласна, с Гумилевым знакома, теория эта тысячу раз подтверждалась практикой. Про Яну не надо - я пока ещё не успокоилась:))))))

Школьник: Riki посмотри здесь - http://matchtv.ru/video полистай 7-8 ВИДЕО открываются

Знакомая): Лень Я с Вами Мимимимиша пишет: Вот смотрите, революция снизу это Яна в 2013 году в Киеве, когда, кулуарно, все, абсолютно все, говорили - "да, это круто". И сразу нашелся сонм подражателей, и трюки с предметом и акцент на хореографию и образ в целом. Сборная России, естественно, первой попала в этот Мальстрем. И постановщики нашего группового из того самого сонма подражателей - пока не очень удачливые, они не революционеры.



полная версия страницы