Форум » Архив - ЧЕМПИОНАТ NEWS-room (Archive - Championships and Competitions) » 2019.05.03-05 World Challenge Cup 2019 - Guadalajara (ESP) » Ответить

2019.05.03-05 World Challenge Cup 2019 - Guadalajara (ESP)

Школьник: 2019.05.03-05 World Challenge Cup 2019 - Guadalajara (ESP) rfegimnasia.es http://www.gymnastics.sport/site/events/detail.php?id=15385 facebook Real Federación Española de Gimnasia facebook World Challenge Cup RG Guadalajara 2019 Copa del Mundo GR Guadalajara 2019 он-лайн-трансляция он-лайн-результаты ТРАНСЛЯЦИЯ sportbox "МАТЧ! Арена" Мировой Кубок вызова 5 мая 15:55 ФОТО World Challenge Cup RG Guadalajara 2019 Podium training 01/05/2019 AA Day 1 AA Day 2 Apparatus finals - Day 3 Epa.eu Eusebio Ruiz Gomez Andrey Sapizhak ВИДЕО Федерация художественной гимнастики России Mahyril Rhythmic Gymnastic World точное время -1 час

Ответов - 232, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Puжuk6: Riki а плохо что нет таких, именно правила это и должны навязывать, заставлять делать разные элементы в разных видах. Но есть парочка, кто хоть как-то создает некое подобие разнообразия. В одном виде три прыжка подряд, а в другом 4. Или тут 1, в булавах два, например. В обруче фуете мужское, в остальных видах обычное... Или прям нужны фамилии с ссылками? Много крутит - для показательных хорошо, а за полторы минуты когда Д открылась - этого мало; из-за этих остановок и смотрится скучно и мимо музыки. В итальянском фуете не нужно останавливаться в форме, оно и делается махами. В этом его суть. После этих остановок Сашу шатает и сделав очень хорошо элемент она как правило дальше плохо кидает бросок или вовсе роняет. Знакомая) у слова "априори" на самом деле не тождественное значение с "по умолчанию". Просто для Вас - это красиво, а для меня нет. Гуттаперчивость всегда в цирке нужна. Кудрявцева может и была красивой до операций, но это тоже спорно. Про Сашу я подобного точно не писала, это домыслы, фантазии. Хотя и про Кудрявцеву/Кузнецову(они клоны) тоже, в открытую, но про себя да, угадали. Мной было написано только про чрезмерную растяжку и спину, которые мешают как ей самой, так и зрительному восприятию упражнения на ковре. Так же указала на то, что в 2016 году она была лучшая. По тем правилам Солдатова и Ризатдинова были в одинаковом положение. Сделают свои пируэты без ошибок, значит хорошая оценка. Ошибутся в хотя бы одном - спустятся ниже(потери само собой). Саша - шикарная фотомодель! Вот голос да, проблема...

Знакомая): Puжuk6 , не «по умолчанию», а «заведомо» 😁 Попросту: вы предвзяты к красивым 😉 ИМХО Гуттаперчивость в цирке нужна не всегда. Например, без неё может обойтись эквилибрист. Я бы с удовольствием посмотрела на Пограничную в цирке. Особенно в оранжевых лосинах) В этом образе косолапые, не натянутые ноги уместны. Там, где у Пограничной получается 4 прыжка подряд, Солдатова одним - и каким красивым - прыжком покрывает ковёр. Да, и пересмотрите видео выступлений гимнасток, обратите внимание, как публика всегда и везде принимает повороты и другие элементы тела, выполняемые Сашей, как зрители возбуждаются при её выходах на ковёр))) Им не скучно от гимнастики Солдатовой.

Puжuk6: Знакомая) просто это Испания. Они яро освистывали и низкую оценку сборной Италии. Они болеют за всех одинаково энергично, даже чересчур. в инстаграмме таких пируэтов тьма с тренировок от мало до велика, возбуждения уже давно утихли. Саша иногда цепляется за ковёр мысом при приземление... Прыжки по высоте средние, пролета нет. Все только за счет длины ног и перерастяга.


Знакомая): Puжuk6, неправда! Вы не хотите признать очевидное: не только сейчас в Испании Солдатову приветствуют по-особенному, у неё масса поклонников по всему свету. Она восхитительная гимнастка. Хотя не самая удачливая.

Знакомая): Puжuk6 , а выражение «культура движения» говорит вам о чём-нибудь?

shula: Длинноногим, высоким и гибким не место в современной гимнастике. Им очень трудно удержаться в лидерах! а Влада Никольченко к таковым не относится? Длинноногая, высокая и гибкая - Милена Балдассари, правда что-то в этом году у итальянок больше пролетов. Длинноногая, высокая и абсолютно негибкая - Николь Зеликман, прогрессирует в сторону лидеров с каждым стартом.

Puжuk6: Знакомая) это нормально, когда поклоники из разных стран, Америка не открыта. Выражение - говорит. Но мы видимо разное в него вкладывает. Переизгибы и пальцы "козой" - это явно не культура! В балете рука должна быть напряжена полностью, кроме кисти. Чтобы было красиво, кисть остается расслабленной, в естественном положение. А пальцы ног должны сгибаться. Одного подъема мало. В спортивной гимнастике сейчас чаще натянутые стопы встречаются, чем в ХГ. Ну а эталон - Синхронное плавание. Кстати у Милены, Ардж., Никольченко растяжка без излишеств, да, за 180, но в мыщцах видна сила. Это больше приобретенные навыки, чем врожденная дисплазия.

Знакомая): Puжuk6 , ой, как хорошо, что вы знаете, что такое культура движения Напомнила вам о ней, начитавшись вашей критики в адрес Кудрявцевой и Кузнецовой. Они не клоны. Яна и Карина воспитанницы одной школы ХГ. Это, действительно, бросается в глаза - выучка одна Культура движения в ней видна, как нигде. Да! Кстати, о силе мышц Надо обладать очень большой силой мышц, чтобы выполнять элементы тела, как Солдатова. Гимнастки, предложенные вами для сравнения, уступают Саше в этом значительно. Она очень атлетичная гимнастка. И прошу вас, перестаньте направо и налево использовать термин дисплазия. Особенно в отношении уникальной гибкости Солдатовой. Это злобно и несправедливо.

cleir: Ой, а мне нравятся разные гимнастки, и разная гимнастика. Мне бы хотелось, чтоб правила были такими, чтоб каждый мог брать своим, но в рамках разумного, т.е. без предмета это не ХГ, но и без тела-хореографии тоже. Если будут одни сплошные длинные "умирающие глистики", красиво выгибающиеся и эмоционально ходящие по ковру, то спасибо не надо такого. Напор, мощь, энергия, прыжки с зависанием и короткие резкие тоже нужны, пусть все будут разными, чтоб было интересно смотреть, однообразие и рамки плохо хоть в одну сторону, хоть в другую.

Puжuk6: Знакомая) мы к консенсусу не придем, это очевидно. Данный термин не злобный, это правда, он идеально характеризует. Саша не уникальна, до нее в точь-в-точь такая же была Капранова и еще множество других сущ. Это "школа" - скучна и однотипна, потому что новое не привносит. Выстрелила однажды - стечение обстоятельств. В Крылышках девочки другой комплекции и вовсе не задерживаются. Если ребенок там поправился или перестал рости, то попросят вон. Схожая ситуация и в ЦСК(по крайней мере была еще лет 10 назад точно).

Fanto: Фан-фан пишет: А что же делать с тем фактом, что м-ки не ограничены по количеству, а элементы тела - лимитированы? Получается, что все-таки есть перекос и он весьма странный. Я думаю это сделано в угоду зрелищности. А вообще, мне интересна дискуссия разворачивающаяся вокруг элементов тела. Я вот такой вопрос задам, а почему вы все время смотрите на натянутые стопы и колени? Почему всегда оценка элементов с "балетной" точки зрения? Гимнастика же не балетная, а художественная... Почему, к примеру, не внести элементов из различных танцев? Чем танго или фламенко хуже балета? Они что не могут передавать образ? Или недостаточно выразительны?

shula: Почему всегда оценка элементов с "балетной" точки зрения? скорее все потому, что бывшие балерины занимаются балетом с гимнастками, а танцовщиц танг и фламенко как-то в разы меньше.

Fanto: shula пишет: а танцовщиц танг и фламенко как-то в разы меньше Я думаю, что как-раз танцовщиц танго и фламенко в разы больше, но поскольку сам вид спорта создавался в социалистическом советском союзе, то капиталистические танго и фламенко использовать было нельзя. Поэтому за базу взяли разрешенный балет. Вопрос в том, почему "художественность" гимнастики оценивается исключительно по "балетным" критериям на данный момент? Почему нет развития элементов тела и по другим направлениям? ИМХО, спорт должен развиваться и заимствование элементов из других эффектных и выразительных танцев приятно бы разнообразило художественную гимнастику.

shula: Я думаю, что как-раз танцовщиц танго и фламенко в разы больше профессиональных, дипломированных, с дипломом высшего учебного заведения? сомневаюсь, как вы правильно отметили спорт развивался в соц.лагере и без соответствующего образования с детьми не разрешалось работать. Ну и кроме того, в том числе и "народники" имели классическое балетное образование. оценивается исключительно по "балетным" критериям. оценивается теми, кто вырос как раз на балетных традициях. При этом несмотря на все балетные критерии, художницы за редким исключением абсолютне не танцевальны, в танцевальные и тем более балетные коллективы их не жалуют. помню в каком-то фигурно-катательном проекте на российском канале участвовала Волочкова, так ее как раз ругали за то что она в коньке пыталась подъем тянуть.

Знакомая): Просто классическая хореография - основа ВСЕЙ современной танцевальной культуры. С чего вы взяли, что в ХГ кто-то ратует исключительно за классическую хореографию? И причём здесь социализм? Развитие может быть разным, в разных направлениях. И каждая гимнастка может набирать очки своими преимуществами.

shula: классическая хореография - основа ВСЕЙ современной танцевальной культуры. балета или так уж и всей современной танцевальной культуры?

Fanto: Знакомая) пишет: Просто классическая хореография - основа ВСЕЙ современной танцевальной культуры Чрезвычайно спорное утверждение. К примеру фламенко это смесь мавританского и циганского танцев. Никакой классической хореографии там в основе нет. Совершенно другая культура. Знакомая) пишет: С чего вы взяли, что в ХГ кто-то ратует исключительно за классическую хореографию? Из обсуждений гимнасток на форуме я это взяла :-) Знакомая) пишет: И причём здесь социализм? Я выше обьяснила при чем социализм. Знакомая) пишет: Развитие может быть разным, в разных направлениях. И вы его реально видите это развитие в разных направлениях?

Puжuk6: Fanto пишет: Чем танго или фламенко хуже балета? Они что не могут передавать образ? Или недостаточно выразительны? Первая ассоциация - ритм-танец в Фигурном катание. Где каждый год разное направление и слегка изменяются обязательные элементы. ПС Вот на сл. сезон вовсе "Мюзиклы". Хореография - это базовая основа чуть ли не всех субъективных видов спорта. И в спортивных танцах без нее тоже никак. Просто степень углублённости разная. И упор делается в зависимости от вида спорта на более конкретные движения, части тела.

Знакомая): Fanto , сходите в ЛЮБОЕ танцевальное училище и спросите что там обязательно в программе: классическая хореография или мавританский танец? Ещё лучше спросите любую гимнастку: что ей необходимо - классическая хореография или цыганочка? Фламенко- это испанский сценический народный танец. Отнюдь не современный.

Fanto: Puжuk6 пишет: Просто степень углублённости разная. И упор делается в зависимости от вида спорта на более конкретные движения, части тела. Так я и спрашиваю, почему ХГ углублена именно в балет? Вы не считаете, что разнообразив ХГ элементами из других выразительных танцев (меренго, кумбия, сальса, танго,...) можно будет добиться большей зрелищности не в ущерб пластике, музыкальности, выразительности? Почему постоянно говорят о натянутых коленях и стопах? В меренго например важны руки и бедра, во фламенко корпус и руки... никаких натянутых стоп... при этом танец не теряет ни в чувственности, ни в пластичности, ни в выразительности...

MariGay: Fanto какие проблемы? Если надо, есть спортивные и бальные танцы, пусть идут туда, где не надо ничего тянуть. Пусть гимнастки берут фламенко и покажут движения в танцдорожках и по ходу упражнения тоже, ту хореографию, которую требует танец.

MariGay: А по итогу гимнастки берут музыку, а выразить ее не могут от слова вообще.

Знакомая): Fanto , 🙃

Fanto: MariGay пишет: А по итогу гимнастки берут музыку, а выразить ее не могут от слова вообще. Вы знаете, сложно выразить скажем самбу или тарантеллу, когда все ваши засчитываемые и стоящие элементы ограничиваются классическими балетными. Если вы сумеете найти в ю-тубе как кто-либо с помощью фуэте, жете, плаше и т.д. сумел станцевать самбу например, то я с удовольствием на это посмотрю. MariGay пишет: Если надо, есть спортивные и бальные танцы, пусть идут туда, где не надо ничего тянуть. Классный ответ на вопрос которого не задавали. Напомню вопрос на всякий случай: Fanto пишет: Вы не считаете, что разнообразив ХГ элементами из других выразительных танцев (меренго, кумбия, сальса, танго,...) можно будет добиться большей зрелищности не в ущерб пластике, музыкальности, выразительности?

Накипело: Знакомая) "Ещё лучше спросите любую гимнастку: что ей необходимо - классическая хореография или цыганочка? " Я думаю на этот вопрос вам сможет ответить Юлия Синицына

shula: MariGay пишет: есть спортивные и бальные танцы, пусть идут туда, где не надо ничего тянуть. я выскажу крамольную мысль... но если честно я считаю хг одним из самых бесполезных видов спорта, который для развития девочки не дает ничего, ни музыкальности, ни каких-то полезных жизненных навыков (типа бегать-прыгать-играть в тенис).. лучше действительно отдавать детей в танцы, там они хотя бы научатся двигаться под музыку и в случае чего станцевать, хотя бы цыганочку...

Накипело: Знакомая) "Хотя не самая удачливая", интересно узнать, а кто в ХГ "самый удачливый"

Fanto: Накипело пишет: Знакомая) "Ещё лучше спросите любую гимнастку: что ей необходимо - классическая хореография или цыганочка? " Я думаю на этот вопрос вам сможет ответить Юлия Синицына А это некорректный вопрос. Гимнастка выберет то что даст ей возможность конкурировать на ковре в рамках действующих правил. Это мы наблюдаем сейчас, когда многие гимнастки наращивают сложность программ в ущерб хореографичности. И если завтра наиболее дорогие элементы будут заимствовамны из гопака, то поверьте - абсолютно все гимнастки бросятся изучать гопак в ущерб классической хореографии. Мне же интересно мнение форумчан по другому вопросу: "Считаете ли вы, что разнообразив ХГ элементами из других выразительных танцев (меренго, кумбия, сальса, танго,...) можно будет добиться большей зрелищности не в ущерб пластике, музыкальности, выразительности?" Или это не так? Или пластики, выразительности и музыкальности можно добиться только в рамках классической хореографии?

shula: Накипело пишет: кто в ХГ "самый удачливый" серьезно не догадываетесь? комсомолка (в смысле депутат), спортсменка и просто красавица...

Riki: Fanto пишет: Вы знаете, сложно выразить скажем самбу или тарантеллу, когда все ваши засчитываемые и стоящие элементы ограничиваются классическими балетными. Если вы сумеете найти в ю-тубе как кто-либо с помощью фуэте, жете, плаше и т.д. сумел станцевать самбу например, то я с удовольствием на это посмотрю. Давайте не смешивать в кашу обязательные элементы, чётко прописанные в правилах ХГ (прыжки, равновесия, повороты) и танцевальные движения. Элементы должны выполняться в соответствии с правилами, в то время, как 8-секундные танцевальные дорожки могут выполняться в любом танцевальном стиле, сочетая с работой предметом (если это не б.п.). Так что никто вас не обязывает танцевать классический балет, танцуйте хоть самбу, румбу, ча-ча-ча, джайв, хоть хип-хоп, хоть брейк. Но делайте это именно в такт и в стиль. Но если вы танцуете самбу, румбу ча-чу или джайв, к примеру, так и тут придётся натянуть колени и стопы, хоть это и не классический балет. Более того, придётся ещё и такт музыки слышать и двигаться в соответствии с ним, к примеру в ча-ча-ча такт: ча-ча раз-два-три, ча-ча раз-два-три.



полная версия страницы