Форум » Архив - ЧЕМПИОНАТ NEWS-room (Archive - Championships and Competitions) » 2022.02.18-20 Grand Prix Moscow 2022 MOSCOW (RUS) (продолжение) » Ответить

2022.02.18-20 Grand Prix Moscow 2022 MOSCOW (RUS) (продолжение)

Школьник: 2022.02.16 Moscow International Tournament 2022 MOSCOW (RUS) RGI 2022.02.18-20 Grand Prix Moscow 2022 MOSCOW (RUS) gymnastics Moscow International Tournament 2022 MOSCOW (RUS) RGI gymnastics Grand Prix Moscow 2022 MOSCOW (RUS) RGI, RGG vfrg.ru самая ПЛОХАЯ информационная платформа vfrg Гран-При Москва/Grand Prix vfrg Старт-листы "Гран-При Москва/Grand Prix" vk Федерация художественной гимнастики России facebook Всероссийская федерация художественной гимнастики instagram rgymrussia sportvokrug results Турнира sportvokrug results Гран-при sportvokrug news/ купить ТРАНСЛЯЦИЮ afisha.yandex БИЛЕТЫ Гран-при Москва 2022 ФОТО mskagency Международный турнир и Гран-при Москва 2022 mskagency Кубок чемпионок «Газпром» имени Алины Кабаевой 2022 Фото-альбомы Спортивное СМИ Фотограф Наталья Бухарева фото Альбом Антона Тереханова dasha_ph_rg-Фотограф Дарья Кузовлева ГП 2022 ТРАНСЛЯЦИЯ sportbox/hud_gimnastika 19.02 13:55 Художественная гимнастика. Международный турнир Кубок чемпионок Газпром Алины Кабаевой 19.02 16:55 Художественная гимнастика. Международный турнир Кубок чемпионок Газпром Алины Кабаевой. Группы 20.02 12:55 Художественная гимнастика. Гран-при. Финалы в отдельных видах 20.02 17:10 Художественная гимнастика. Гран-при. Гала-концерт Трансляции на Матч!Страна 19 февраля: 13.55-16.35 16.55-17.40 20 февраля: 12.55-16.40 17.10-17.55 ВИДЕО RGYMRUSSIAOFFICIAL ВИДЕО Все ссылки трансляции sportbox можно смотреть в повторе )) видео RG Judging видео 19.02 youtube.com/ пока показывает видео 19.02-2 youtube.com/ пока показывает Финалы 20.02 youtube.com пока показывает [more]форум rg4u и его админы-воришки тащат все обновления к себе на форум, не ссылаясь на наш форум. Тырят всё![/more]

Ответов - 83, стр: 1 2 3 All

alicja: Salut пишет: А меня что-то все расстраивают. Это получается нам 2,5 года смотреть на 3 циркуля, 3 кувырка и фуэте с дергающейся ногой в КАЖДОМ упражнении? Посмотрела нарезку с Чемпионата Украины - тоже самое Да... как буд-то у нас 2-3 элемента тела (((((((((((((( Девочки, почему гранд пируэт, ну или алезгон, стали называть мужским фуэте? Фуэте от слова хлестать... Не логично пируэт с прямой ногой называть фуэте ((( (но это я так... просто ухо трохе режет)

EvgeniiaSp: alicja пишет: Девочки, почему гранд пируэт, ну или алезгон, стали называть мужским фуэте? Потому что в хг он ни разу не алезгон Гимнастки тут особо и ни при чем, в хг нет работы тех мышц, которые держат алезгон. Тем временем Лала поработала над ловлей в ротации и без зрительного контроля)) Правда, я все равно не совсем понимаю, почему в рисках эту ловлю делают, доп. ротация же считается, если было без зрительного и без рук вместе. Не только у россиянок видела, на сериа а1 некоторые девочки тоже в руку ловили.

Ruwuk: alicja пишет: стали называть мужским фуэте? в моем кругу(когда тренировалась-выступала) всегда так говорили, Мск 1995-2006 годы не видела в Балетах, чтобы Женщины его крутили, только Мужчины... У Женщин - обычный фуэте.


Ruwuk: EvgeniiaSp пишет: Тем временем Лала поработала над ловлей в ротации и без зрительного контроля)) думаю, что это случайность: просто так удачно верно летел предмет, пришлось нагнуться, чтобы не уронить ) ;)

EvgeniiaSp: Ruwuk пишет: думаю, что это случайность: Я думаю, что нет, т.к. в финале она так же делала, и так же хорошо)) Вообще, мне показалось, что Лала работает над предметом, было ощущение, что она действительно старается сделать по правилам, но просто некоторые моменты не получались в этот раз. Но пока все еще считаю, что при нормальном судействе итальянок ей не обойти. Лала еще очень сильно мяч прижимает к предплечью. По ней, конечно, видно, что Винер с нее не слезает )) Все эти типичные топотушки - пританцовывания, кивания головой, напряженно натянутые руки, заломанные кисти, настоящий спектакль короче Интересно еще, кому покориться риск-серия вертолетов с шагом, пока у всех закосячен)) и ловля до ротации само собой))

Знакомая): EvgeniiaSp пишет: Вообще, мне показалось, что Лала работает над предметом Пересмотрела упражнение с булавами на предмет, как Лала их держит: за голову и за середину. Причём, когда смотришь на предмет, очевидна его статика в руках Крамаренко(((

Allina_am: EvgeniiaSp пишет: Потому что в хг он ни разу не алезгон Вот и я смотрю и не понимаю, рабочая нога у всех девочек вперед, вообще в сторону ни у кого не видела, какие- то пируэты с прямой ногой вперёд. У Саши Скубовой ещё и колени не дотянуты. Короче это никакие не алезгон) И что ещё заметила, ооочень много ходьбы на полной стопе, прямо бросилось в глаза, сплошные ласты. Даже пошла и посмотрела наугад, Чащину и Утяшеву, везде высоченные, красивущие полупальцы, девочки просто передвигаются на полупальцах. В какой момент это ушло и почему?

Ruwuk: EvgeniiaSp пишет: Я думаю, что нет, т.к. в финале она так же делала, и так же хорошо)) тогда отбой ) верю, не всматривалась ) Знакомая) пишет: Лала их держит: за голову и за середину. вообще единицы предметы правильно держат, в 90 учили как надо булавы - это продолжение руки, малая головка в свободном кругу из большого и указательного пальца, проверчивается без напряга, даже болтается. А сейчас народ вцепится как за меч Мушкетеры одним словом! Да и разноплановые броски пропали, плюс бросок двумя булавами параллельно. Из булав и ленты ушла круговая мельница уже как лет сто назад. Безобразие короче.

Потапик: Не смотрела ГП из-за ОИ и не жалею. Краем глаза сегодня на Стране посмотрела- тихий ужас. Аверины грузные, медленные, тяжелые. Прыжков нет, поворотов нет. Музыка ужасная. Лала как тумбочка. Все еще хуже, чем было:(

alicja: Ruwuk пишет: не видела в Балетах, чтобы Женщины его крутили, только Мужчины... У Женщин - обычный фуэте. EvgeniiaSp пишет: Потому что в хг он ни разу не алезгон Да я согласна, что алезгон в ХГ не похож на алезгон в балете ))))))))))))))) Просто слово фуэте обозначает - «хлестать; подгонять; взбивать», т.е. одна нога хлещет по другой - рабочая нога хлещет по опорной, а потом открывается точно в сторону (алезгон, à la seconde, на 2-ю позицию) на высоту 45-90°, либо с хлестка проделывает rond de jambe en l’air . Т.е. слово фуэте - это хлестать. А в гранд пируэте (Пируэт алезгон Pirouette a la Seconde) нет никакого хлестания. Я не против, конечно, раз с 1995 года называют Возможно даже полностью привыкну так как делают его сейчас все и все называют - мужским фуэте. Хотя называть алезгон ведь проще, на одно слове меньше Allina_am пишет: Вот и я смотрю и не понимаю, рабочая нога у всех девочек вперед, вообще в сторону ни у кого не видела, какие- то пируэты с прямой ногой вперёд. У Саши Скубовой ещё и колени не дотянуты. Короче это никакие не алезгон) По правилам же можно с ногой вперёд Объясню почему все крутят ногой вперёд. Проблема гимнасток - перерастянутый пах у большинства. Это за счёт шпагатов в минус. Плюс за счёт того, что гимнастки используют шпагат с завёрнутым бедром в задней ноге (в отличие от балетных, у нас задняя нога в шпагате всегда лежит выворотно). Также - самое главное - это когда нога вперёд, то можно не напрягать ягодицы Основная проблема большинства гимнасток в чём? В том, что зажатые руки и расслабленные ягодицы. Поэтому алезгон, который и правда не алезгон раз нога вперёд, получается лучше и с высокой скорость. А когда нога по второй позиции, т.е. сбоку, то надо железно держать попу. Для этого надо это привычку наработать. А учитывая, что надо и предметом владеть и многое уметь... В общем, проще попу не держать, а делать ногой вперед. Да, эстетически смотрится хуже, но зато легче и быстрее. Ruwuk пишет: в 90 учили как надо булавы - это продолжение руки, малая головка в свободном кругу из большого и указательного пальца, проверчивается без напряга, даже болтается. Это ж надо иметь свободные руки! А маленьких гимнасток сейчас без конца заставляют руки вытягивать и часто бьют по рукам, - от этого они начинают руки вытягивать зажатыми. Ещё и со скрюченными пальцами. какая уж тут свобода во владении предметом, когда напряженные зажатые руки и скрюченный пальцы. Тут уж как повезет , вцепляются как будто судоргами свело... EvgeniiaSp пишет: Лала еще очень сильно мяч прижимает к предплечью. Сегодня об этом даже Крупина в видео упомянула. Да, Лала не используют центробежную силу, а росто сильно прижимает мяч EvgeniiaSp пишет: По ней, конечно, видно, что Винер с нее не слезает )) Все эти типичные топотушки - пританцовывания, кивания головой, напряженно натянутые руки, заломанные кисти, настоящий спектакль короче Тут и Кирилл Баркан просел под ВИА, он отрабатывает с Лалой заломанные кисти. Понятно, что в восточном танце заломы кистей оправданы.... Но, млин, Лала же не везде восточный танец исполняет. Свободные руки - хорошее владение предметом. Возможно и не идёт у Лалы предмет потому, что не работают над свободой рук. Только её подъёмами любуются в адажио... а надо экзерсис давать такой, чтобы держала лопатки, но освобождала руки. Но кому охота напрягаться? Проще педалировать на то, что дано природой.

alicja: Не в тему, прошу прощения у модераторов: На ЧМ Москвы (Чемпионат г.Москвы по художественной гимнастике 21-23 февраля 2022) будет Гузенкова. Увидела, что Лиза Полстяная тоже будет, за 74 сшор.

EvgeniiaSp: Знакомая) Ruwuk Я из-за прошлого цикла, когда фигачили миллион ад, сломя голову, уже не обращаю на это внимание. Даже Е не снимают, если держат за середину. Ruwuk пишет: разноплановые броски пропали, плюс бросок двумя булавами параллельно. В правилах кстати все это есть, за такой бросок и дают больше сотых даже, как и за ловлю в рисках. В эмках тоже высокий бросок двух булав 0.3 за ловлю двух булав 0.4. Не знаю, почему не пробуют. alicja пишет: Понятно, что в восточном танце заломы кистей оправданы. Ну не знаю, я, конечно, не эксперт в восточном, и даже профан, но вроде же там нет напряженных кистей? У Лалы кисть всегда выглядит так, как будто она мяч прижимает))) только без мяча) Солдатова таким же промышляла, мне кажется, это их ВИА вдохновила. Как Максимова сказала в трансляции, они же не обращали внимание, что руки и колени вытягивать нужно, пока им Винер не показала перед Токио, видимо, она забыла им напомнить об этом))

alicja: EvgeniiaSp пишет: но вроде же там нет напряженных кистей? конечно нет, там заломанные, но не скрюченные. Да, у Лалы зажим кистей сильный везде, к сожалению (((((((((((( EvgeniiaSp пишет: Как Максимова сказала в трансляции, они же не обращали внимание, что руки и колени вытягивать нужно, пока им Винер не показала перед Токио, видимо, она забыла им напомнить об этом)) +100!

Ruwuk: alicja пишет: вцепляются как будто судоргами свело.. уж не знаю как они выживают, боюсь, что у них там мозоль на мозоли, мозолью погоняет... и травмы кистей. Сами себе жизнь усложняют. Меня тоже били по рукам и другим частям, где надо было. В том числе попе, и она до сих пор накаченная, без усилий. Но предмет правильно держать(булавы), тренер обязан научить! Иначе грош цена такому тренеру. Да, локти, конечно прямые. А вот пальцы не сжаты. Крутят не засчет кисти, то есть вот это в корне неверно:

Ruwuk: EvgeniiaSp пишет: Не знаю, почему не пробуют. ну так риск больше, вероятность потери возрастает Надо все рядом, мелкая работа, чтобы если что - так и задумано было, поэтому и бросков высоких у РФ нет.

Ruwuk: и правда в сторону, я даже не задумывалась раньше, спасибо ) https://youtube.com/shorts/fv03iL9ftys?feature=share

Школьник: Мне кажется, что разбор работы с предметом надо в теме Тренерская, или создать новую тему, например, "Работа предметом" в разделе ГИМНАСТИК-room (Gymnastics - Room). Я за то, чтобы были разборы и поворотов, и прыжков, и работы с предметом... Создавайте тему )) Эта тема Гран-при 2022. Спасибо!

Djema: Со всем согласна, практически, но глянула, тут Горносько и Рафаели, не понимаю откуда такие восторги, Алина, если, что моя любимая гимнастка, но пока не сильно лучше Авереных, ну, а Рафаели по телу, ну то же так себе, Лала, однозначно лучше!

Знакомая): Ruwuk пишет: уж не знаю как они выживают, боюсь, что у них там мозоль на мозоли, мозолью погоняет... и травмы кистей.

EvgeniiaSp: Djema Я думаю, пока воссторгаются чисто постановками, мы немного пообсуждали в теме гимнастики Италии, я писала, что там грязь пока у всех)) Но если сравнивать с тем, что мы увидели на ГП, у Софии пока больше потенциала в программе, чем у Лалы и сестёр

EvgeniiaSp: Знакомая) пишет: уж не знаю как они выживают Меня больше у Лалы волнуют ножки, скину гиф с её приземлениеем в обруче в квалификации, вдруг кто-нибудь не видел. Больно смотреть, и она не первый раз так приземляется, значит, и на тренировках грешит таким периодически скорее всего((

Riki: Знакомая) Насчёт обмотки запястья, к примеру у Авериных, это скорее всего чтобы мяч легче удерживать. Она эту обмотку лихо смотала и выкинула сразу после мяча ещё в кис энд край, так что очередные обманки У Лалы не знаю, надо обратить внимание на руки до мяча и после.

Ruwuk: Riki пишет: чтобы мяч легче удерживать. читерство! но не удивляюсь EvgeniiaSp пишет: Меня больше у Лалы волнуют ножки да, уже говорили. Это бесполезно обсуждать, видимо Там есть такая цель. EvgeniiaSp пишет: Больно смотреть

alicja: EvgeniiaSp пишет: у Софии пока больше потенциала в программе, чем у Лалы и сестёр Однозначно. Да, программа Софи ещё сырая. Но перекаты именно по правилам. А вращений ровно столько, сколько нужно. А шикарные вращения Лалы вот буквально натыканы в программе небрежно. Плюс слабый предмет и постоянные перетаптывания. В программах Лалы не хватает перемещений по ковру и интересного предмета. Мне Лала очень нравилась в юниорах. Сейчас я не могу понять почему с ней не работают по линиям.

alicja: Riki пишет: У Лалы не знаю, надо обратить внимание на руки до мяча и после. Да, на мяче и обруче у Лалы был палец замотан. Малышки-гимнастки так искренно жалели Лалин пальчик. А в булавах и ленте был замотан? Я не обратила внимание? Групповички наши на ОИ все как были пересмотрены А групповички из Болгарии и Италии выходили с чистыми руками. Это какой уровень владения предметом получается у наших ((( А также забавно наличие заклееных амулетов. Прямо в плену суеверий довольно взрослые девицы. Не то что бы я это осуждала, но и смешно, и жалко девочек.

Ирина: alicja пишет: Однозначно. Да, программа Софи ещё сырая. Но перекаты именно по правилам. А вращений ровно столько, сколько нужно. Программы итальянок скажем так креативнее, находок в работе с предметом больше и акробатические элементы оригинальнее. В целом упражнения, выбор музыки и постановки гармоничнее, интересно смотреть даже девочек не лидеров. Хотя в элементах тела у некоторых есть недочеты. Глянула Украину и сразу переключила, там вообще тягомотина, смотреть скучно. Россиянки получше в смысле перемещений и переворотов поменьше, а то на одном месте как белки в колесе крутились.

Школьник: Riki пишет: Насчёт обмотки запястья, к примеру у Авериных, это скорее всего чтобы мяч легче удерживать. На хореографии у Авериной оба запястья обмотаны, чтобы ими за опору станка держаться...? У Лалы не знаю, надо обратить внимание на руки до мяча и после. У Крамаренко на тренировке синий ортез, на выступление ей сделали телесного цвета ортез и не только в мяче...

katyfoxy: Всех с началом сезона! Из всего просмотренного только обруч Лалы вызвал интерес, комплексно неплохая постановка, на Авериных больно смотреть во всех смыслах. Победушкина - услада для глаз, но это ничего и не способно изменить. В остальном уровень самоуправства на турнире вызывает уже просто улыбку: собака, переделка элемента, это охи-вздохи на камеру, ну и конечно оценки. Смотреть до Европы дальше турниры нет никакого желания и смысла, правила новые хорошие, но все так отвыкли по таким работать, что на врабатывание в программы нужно будет ещё добрых пол сезона. Буду рада ошибаться, посмотрим ещё что нам принесут групповые И 2 маленькие ремарки: помню, как пенились по поводу аттитюда Бессоновой, когда у нее периодически гуляло бедро, но теперь то эталон А Капранова в Бенидорме тогда переделывала его действительно уже как показательное, это был финальный Гран-при года, атмосфера была соответствующая, испанская) Там многие на выступлениях позволяли себе чуточку больше)

EvgeniiaSp: katyfoxy пишет: только обруч Лалы вызвал интерес, Кстати да, мне тоже обруч Лалы показался самым удачным, топотушки бы из него убрать, а то они под любую музыку у наших)) https://youtu.be/gLiLhcFrgrI на 11:37 можно увидеть ещё разок шоу с обручем, но с другого ракурса

Djema: Потапик пишет: Не смотрела ГП из-за ОИ и не жалею. Краем глаза сегодня на Стране посмотрела- тихий ужас. Аверины грузные, медленные, тяжелые. Прыжков нет, поворотов нет. Музыка ужасная. Лала как тумбочка. Все еще хуже, чем было:( Ну зря, Вы, так, просто появилась, новая Симона Байлз, от художественной гимнастики. Непривычно конечно, но ведь реально, по телу - звезда!



полная версия страницы