Форум » Архив - ЧЕМПИОНАТ NEWS-room (Archive - Championships and Competitions) » 2022.02.18-20 Grand Prix Moscow 2022 MOSCOW (RUS) (продолжение) » Ответить

2022.02.18-20 Grand Prix Moscow 2022 MOSCOW (RUS) (продолжение)

Школьник: 2022.02.16 Moscow International Tournament 2022 MOSCOW (RUS) RGI 2022.02.18-20 Grand Prix Moscow 2022 MOSCOW (RUS) gymnastics Moscow International Tournament 2022 MOSCOW (RUS) RGI gymnastics Grand Prix Moscow 2022 MOSCOW (RUS) RGI, RGG vfrg.ru самая ПЛОХАЯ информационная платформа vfrg Гран-При Москва/Grand Prix vfrg Старт-листы "Гран-При Москва/Grand Prix" vk Федерация художественной гимнастики России facebook Всероссийская федерация художественной гимнастики instagram rgymrussia sportvokrug results Турнира sportvokrug results Гран-при sportvokrug news/ купить ТРАНСЛЯЦИЮ afisha.yandex БИЛЕТЫ Гран-при Москва 2022 ФОТО mskagency Международный турнир и Гран-при Москва 2022 mskagency Кубок чемпионок «Газпром» имени Алины Кабаевой 2022 Фото-альбомы Спортивное СМИ Фотограф Наталья Бухарева фото Альбом Антона Тереханова dasha_ph_rg-Фотограф Дарья Кузовлева ГП 2022 ТРАНСЛЯЦИЯ sportbox/hud_gimnastika 19.02 13:55 Художественная гимнастика. Международный турнир Кубок чемпионок Газпром Алины Кабаевой 19.02 16:55 Художественная гимнастика. Международный турнир Кубок чемпионок Газпром Алины Кабаевой. Группы 20.02 12:55 Художественная гимнастика. Гран-при. Финалы в отдельных видах 20.02 17:10 Художественная гимнастика. Гран-при. Гала-концерт Трансляции на Матч!Страна 19 февраля: 13.55-16.35 16.55-17.40 20 февраля: 12.55-16.40 17.10-17.55 ВИДЕО RGYMRUSSIAOFFICIAL ВИДЕО Все ссылки трансляции sportbox можно смотреть в повторе )) видео RG Judging видео 19.02 youtube.com/ пока показывает видео 19.02-2 youtube.com/ пока показывает Финалы 20.02 youtube.com пока показывает [more]форум rg4u и его админы-воришки тащат все обновления к себе на форум, не ссылаясь на наш форум. Тырят всё![/more]

Ответов - 83, стр: 1 2 3 All

Школьник: ФИНАЛ 2022.02.20 Final. Hoop. 14:00 - 14:30 group A 1 TASHKENBAEVA Sabina 2000 UZB 26.550 2 TANIYEVA Elzhana 2005 KAZ 24.150 3 KAMENSHCHIKOVA Anna 2003 BLR 30.250 4 COCSANOVA Tatiana 2004 CAN 29.300 5 VEDENEEVA Ekaterina 1994 SLO 29.900 6 AVERINA Dina 1998 RUS 34.700 7 POLSTJANAJA Jelizaveta 2003 LAT 30.300 8 AVERINA Arina 1998 RUS 31.050 Final. Ball. 14:30 - 15:00 group A 1 TASHKENBAEVA Sabina 2000 UZB 30.250 2 TANIYEVA Elzhana 2005 KAZ 28.850 3 KAMENSHCHIKOVA Anna 2003 BLR 24.000 4 KRAMARENKO Lala 2004 RUS 33.400 5 AVERINA Arina 1998 RUS 31.700 6 VEDENEEVA Ekaterina 1994 SLO 30.450 7 DRAGAN Annaliese 2005 ROU 26.150 8 POLSTJANAJA Jelizaveta 2003 LAT 30.550 Final.Clubs. 15:05 - 15:35 group A 1 TANIYEVA Elzhana 2005 KAZ 32.300 2 AVERINA Dina 1998 RUS 30.550 3 COCSANOVA Tatiana 2004 CAN 28.600 4 POLSTJANAJA Jelizaveta 2003 LAT 29.400 5 TASHKENBAEVA Sabina 2000 UZB 28.650 6 KRAMARENKO Lala 2004 RUS 34.250 7 ARBOLISHVILI Ketevan 2003 GEO 29.450 8 VEDENEEVA Ekaterina 1994 SLO 28.200 Final. Ribbon. 15:35 - 16:05 group A 1 AVERINA Dina 1998 RUS 32.600 2 COCSANOVA Tatiana 2004 CAN 29.850 3 KAMENSHCHIKOVA Anna 2003 BLR 29.050 4 ARBOLISHVILI Ketevan 2003 GEO 27.350 5 VEDENEEVA Ekaterina 1994 SLO 30.350 6 TASHKENBAEVA Sabina 2000 UZB 30.300 7 TANIYEVA Elzhana 2005 KAZ 24.650 8 KRAMARENKO Lala 2004 RUS 31.950

EvgeniiaSp: Щербина элементарно говорить не может, сплошные эканья, беканья, чмоканье, вздоки. Она профессиональный комментатор? Кто она? На матче регулярно слышу

СветланкА: EvgeniiaSp И в ленте у Кати также 2 Итальянских фуэте в смешной комбинации.


Sharik777: EvgeniiaSp такой же вопрос про Щербину, ещё и гимнастка в помощниках тоже не справляется и добавляет негатива. Почему считается, что комментировать соревнования может непрофессионал? Может, подучиться нужно, ну хоть немного???? Выдержала минут 15, при условии выключения звука после программы🙄 Невозможно!!! Извиняюсь за эмоции.

MariGay: Sharik777 пишет: гимнастка в помощниках тоже не справляется и добавляет негатива Комментирует между прочим судья международной категории и тренер сборной, а не просто гимнастка

EvgeniiaSp: Sharik777 Больше всего бесит, что они не выключают микрофон, когда нужно, и просто чмокают и охают в микрофон. Ягудин фк хорошо комментирует, хоть и были песни про засуживание, но речь у него нормальная. Почему типа комментатор по профессии Щербина просто не умеет строить фразы - загадка. MariGay пишет: Комментирует между прочим судья международной категории и тренер сборной, а не просто гимнастка Судья не вызывает такого недоумения по поводу речи, все-таки это не ее профессия. Хотя то же Аршавин про футбол говорит хорошо, хотя казалось бы, от него не ожидаешь. У Лалы сильно нога ходит в аттитюде, за 20 градусов отклонения заходит точно

Sharik777: MariGay не сначала начала смотреть, никого не хотела обидеть, но судья и комментатор- разные профессии. Иногда и заслуженный хореограф комментирует, и двукратная олимпийская чемпионка, но это не меняет ситуацию. У Аршавина получается, может, ему дано это😉, но это с моей позиции, я не специалист в футболе, меня и Губерниев не особо раздражает, а многие бесятся, слыша его Но, когда понимаешь, что происходит на ковре, видишь это своими глазами, а слышишь иногда то, что явно не соответствует увиденному, то уж лучше без звука. Я уж не говорю про,, много музык’’ и ,,тренерА’’

EvgeniiaSp: Очень понравился элемент у Арины с комбинированными базами, правда засчитают только перекат, т.к. теперь базы комбинировать можно, только если одна из них - ловля с высокого броска. Жаль, мне кажется, мы бы могли увидеть много интересных находок.

alicja: EvgeniiaSp пишет: правда засчитают только перекат, т.к. теперь базы комбинировать можно, только если одна из них - ловля с высокого броска ))))) Арине может и засчитают В крайнем случае в артистичность добавят. Но элемент и правда красивый. Мне очень нравится.

alicja: Такое ощущение, что Jelizaveta POLSTJANAJA в Новогорске тренируется. Да или нет?

MariGay: alicja ну она за Латвию выступает с 2018 года только, а ранее выступала за Россию, и родители ее живут в Москве

alicja: MariGay спасибо. Понятно.

Школьник: "Это было чудо": Винер-Усманова - о выступлении Авериных после коронавируса 19/02/22 Винер-Усманова: Аверины и Крамаренко вышли выступать после коронавируса, это было чудо "То, что произошло сегодня - чудо. Потому что все три призера, Дина, Арина и Лала, с разницей в один день встали после тяжелой болезни, которая называется коронавирус. Они сдали отрицательные тесты, тут же начали тренироваться. Были проблемы со здоровьем - у кого-то давление, у кого-то спина. Они настоящие спортсмены, это была проверка на прочность, и они сегодня и вчера выступали очень здорово. Они делали ошибки, и, конечно, были расстроены, но я сказала, что очень обижусь на них, если они будут расстраиваться. Потому что все видели, программа, которую они смогли показать - это чудо", - сказала Винер-Усманова.

Школьник: Сестры Аверины рассказали о влиянии коронавируса на выступления 19/02/22 Сестры Аверины: сегодня выступать было гораздо сложнее, не было сил и было много ошибок Гимнастки Дина и Арина Аверины оценили свои выступления на этапе серии Гран-при по художественной гимнастике в Москве, которые стали первыми для спортсменок после перенесенного коронавируса. "Я еще вчера говорила, что после болезни еще не успела окончательно прийти в себя и привести себя в порядок. Конечно, были ошибки, были помарки, но это только первый старт с новой программой, которая очень сильно отличается от предыдущей. Но хорошо, что мы сегодня вышли, потому что поддержка была невероятной. Когда весь зал кричит и поддерживает, хочется выходить и дарить эмоции", - сказала Дина. Арина Аверина также отметила поддержку главы Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирины Винер-Усмановой. "Благодаря Ирине Александровне, которая нас сегодня настраивала, пыталась подбодрить, мы сегодня вышли. Кажется, она даже передавала нам свои силы. Сегодня было намного сложнее, чем вчера, сил уже не было, она нас перед выходом заряжала. Завтра хотим исправить все ошибки, которые были вчера и сегодня и показать программу еще лучше. Я своим выступлением вообще не довольна, много ошибок, много чего нужно дорабатывать. Программы еще сырые, так что предстоит много работы", - отметила Арина. Скажу от себя - восстановление продлилось около двух месяцев, не считая осложнений... /школьник/

alicja: Из статьи: "...предстоит много работы", - отметила Арина. А спина в корсете? Не помешает работать? Складывается ощущение, что девочки скоро будут работать и выступать в экзоскелетах. Неужели никто трезвомыслящей не может убедить сестёр поберечься, закончить карьеру?

MariGay: alicja и вообще, что за спешка после короны, до конца не окрепнув, выходить выступать.(не ЧМ все-таки) Что гимнастки закончились, что некого было поставить?

EvgeniiaSp: А, может, когда увидели, что выступили неочень, решили сказать, что ковид Уж так упорно в трансляции говорили, как было тяжело, и какие девочки героини)) И сразу же СМИ разтрезвонили, какое чудо, какие страдания пережили, типа, вот вам, зрители, цените их ещё больше Видела еще, что ВИА сказала, что Дина, после того, как слегла Арина, Дина "держалась две недели, а потом слегла". Не совсем поняла, она у них тренировалась две недели? Если у девочек омикрон, он же быстро подкашивает, практически сразу. Хотя все мы разные, конечно. Вообще, если говорить серьёзно, не понимаю, зачем их выпусти тогда выступать. Ну дали бы им восстановиться, зачем такой риск, и так уже спины в корсетах у обеих.

Riki: Пришла с работы. Села посмотреть финалы. В обруче обе Аверины как делать перекаты не знают в принципе. Ни один перекат не перекат. Из положительного у обеих по сравнению с квалификацией аттитюды были в нормальной форме, с коленом в горизонтали (во всяком случае в трансляции так смотрелось). Комментаторы Матча все уши прожужжали про переболевших, притом повторяя это бесконечное количество раз, в том числе во время выступления других гимнасток расхваливая Авериных… А также много раз повторили про очень ценящиеся прокатки, которые девочки (Аверины) прекрасно выполнили… И тут же идут кадры крупных планов в замедленной съёмке с прыгающим от плеча к плечу и в ладонь обручем, что у Дины, что у Арины . Если уж нам их ещё до Парижу терпеть, нельзя их прокаткам хотя бы научить, не?

alicja: Удивительно, что Эльжан Таниевой дали серебро в булавах. Эльжан - очень неплохая гимнастка. Мне нравится. Но неужто Дина на столько накосячила, что судьи не смогли натянуть сову на глобус EvgeniiaSp пишет: А, может, когда увидели, что выступили не очень, решили сказать, что ковид Вроде как Винер прививала Сборную перед ОИ? Или сёстры не попали в эти ряды? Постоянно какое-то противоречие... Корсет у Арины тоже от ковида что ли случился? Скажите, я одна вижу, что нужны новые постановщики программ? И использование ковра особо не изменилось. вроде у Арины чуть пошире стало передвижение, но с её осторожным исполнением и потерями точно не поймёшь.

EvgeniiaSp: alicja пишет: Вроде как Винер прививала Сборную перед ОИ? Или сёстры не попали в эти ряды? Постоянно какое-то противоречие... Корсет у Арины тоже от ковида что ли случился? Так вроде прививка от омикрона не спасает) Насчёт корсета, у меня кстати было что-то по части невролгии, уж не знаю, от ковида ли, но началось во время. Вообще не понимаю, зачем их выпустили, если у них было такое тяжёлое восстановление, как нам пели в трансляции. А если бы кто-нибудь серьёзно травмировался, потому что тело ещё ослабленное? Да и если видят, что они из-за болезни явно в плохой форме, народ на ютубе и в инсте федерации ворчит в комментариях.

EvgeniiaSp: alicja пишет: Скажите, я одна вижу, что нужны новые постановщики программ? +++ поменяйте уже Лале танц дорожку в булавах, а то она одна и под Мусоргского, и под Таркана

EvgeniiaSp: Под постом инстаграма федерации

Школьник: Lala Kramarenko, Dina and Arina Averina, Moscow RG group - Grand prix Moscow 2022 Gala

Школьник: alicja пишет: Вроде как Винер прививала Сборную перед ОИ? Или сёстры не попали в эти ряды? Прививала. Привитые тоже болеют... )

Salut: А меня что-то все расстраивают. Это получается нам 2,5 года смотреть на 3 циркуля, 3 кувырка и фуэте с дергающейся ногой в КАЖДОМ упражнении? Посмотрела нарезку с Чемпионата Украины - тоже самое А короны не запретили разве? Я так ждала и вот опять

Фан-фан: Аверины - первые номера, их выступление на титульном соревновании Газпром строго обязательно, в любом виде и состоянии. Помню, как-то Канаева с температурой выступала, никуда не деться.

Фан-фан: EvgeniiaSp Спасибо за гифку. Не перестаю радоваться за Арину.

Android: Salut пишет: Это получается нам 2,5 года смотреть на 3 циркуля, 3 кувырка и фуэте с дергающейся ногой в КАЖДОМ упражнении? не забудьте про 3 жете ан турнан под броском 😂

Ruwuk: не спорт, а какое-то мучение тоже посмотрела оставшиеся виды(булавы, лента), финалы нет желания даже мельком глядеть, итоговых оценок достаточно уже даже не страшно за групповые, уже просто чихать на эту мракобесию хочется, занижаешь ожидание на мах.

Знакомая): Кто бы мог подумать, что так скоро всё опустится в российской ХГ до такого низкого уровня Да, падение это всегда быстрее, чем подъём

alicja: Salut пишет: А меня что-то все расстраивают. Это получается нам 2,5 года смотреть на 3 циркуля, 3 кувырка и фуэте с дергающейся ногой в КАЖДОМ упражнении? Посмотрела нарезку с Чемпионата Украины - тоже самое Да... как буд-то у нас 2-3 элемента тела (((((((((((((( Девочки, почему гранд пируэт, ну или алезгон, стали называть мужским фуэте? Фуэте от слова хлестать... Не логично пируэт с прямой ногой называть фуэте ((( (но это я так... просто ухо трохе режет)

EvgeniiaSp: alicja пишет: Девочки, почему гранд пируэт, ну или алезгон, стали называть мужским фуэте? Потому что в хг он ни разу не алезгон Гимнастки тут особо и ни при чем, в хг нет работы тех мышц, которые держат алезгон. Тем временем Лала поработала над ловлей в ротации и без зрительного контроля)) Правда, я все равно не совсем понимаю, почему в рисках эту ловлю делают, доп. ротация же считается, если было без зрительного и без рук вместе. Не только у россиянок видела, на сериа а1 некоторые девочки тоже в руку ловили.

Ruwuk: alicja пишет: стали называть мужским фуэте? в моем кругу(когда тренировалась-выступала) всегда так говорили, Мск 1995-2006 годы не видела в Балетах, чтобы Женщины его крутили, только Мужчины... У Женщин - обычный фуэте.

Ruwuk: EvgeniiaSp пишет: Тем временем Лала поработала над ловлей в ротации и без зрительного контроля)) думаю, что это случайность: просто так удачно верно летел предмет, пришлось нагнуться, чтобы не уронить ) ;)

EvgeniiaSp: Ruwuk пишет: думаю, что это случайность: Я думаю, что нет, т.к. в финале она так же делала, и так же хорошо)) Вообще, мне показалось, что Лала работает над предметом, было ощущение, что она действительно старается сделать по правилам, но просто некоторые моменты не получались в этот раз. Но пока все еще считаю, что при нормальном судействе итальянок ей не обойти. Лала еще очень сильно мяч прижимает к предплечью. По ней, конечно, видно, что Винер с нее не слезает )) Все эти типичные топотушки - пританцовывания, кивания головой, напряженно натянутые руки, заломанные кисти, настоящий спектакль короче Интересно еще, кому покориться риск-серия вертолетов с шагом, пока у всех закосячен)) и ловля до ротации само собой))

Знакомая): EvgeniiaSp пишет: Вообще, мне показалось, что Лала работает над предметом Пересмотрела упражнение с булавами на предмет, как Лала их держит: за голову и за середину. Причём, когда смотришь на предмет, очевидна его статика в руках Крамаренко(((

Allina_am: EvgeniiaSp пишет: Потому что в хг он ни разу не алезгон Вот и я смотрю и не понимаю, рабочая нога у всех девочек вперед, вообще в сторону ни у кого не видела, какие- то пируэты с прямой ногой вперёд. У Саши Скубовой ещё и колени не дотянуты. Короче это никакие не алезгон) И что ещё заметила, ооочень много ходьбы на полной стопе, прямо бросилось в глаза, сплошные ласты. Даже пошла и посмотрела наугад, Чащину и Утяшеву, везде высоченные, красивущие полупальцы, девочки просто передвигаются на полупальцах. В какой момент это ушло и почему?

Ruwuk: EvgeniiaSp пишет: Я думаю, что нет, т.к. в финале она так же делала, и так же хорошо)) тогда отбой ) верю, не всматривалась ) Знакомая) пишет: Лала их держит: за голову и за середину. вообще единицы предметы правильно держат, в 90 учили как надо булавы - это продолжение руки, малая головка в свободном кругу из большого и указательного пальца, проверчивается без напряга, даже болтается. А сейчас народ вцепится как за меч Мушкетеры одним словом! Да и разноплановые броски пропали, плюс бросок двумя булавами параллельно. Из булав и ленты ушла круговая мельница уже как лет сто назад. Безобразие короче.

Потапик: Не смотрела ГП из-за ОИ и не жалею. Краем глаза сегодня на Стране посмотрела- тихий ужас. Аверины грузные, медленные, тяжелые. Прыжков нет, поворотов нет. Музыка ужасная. Лала как тумбочка. Все еще хуже, чем было:(

alicja: Ruwuk пишет: не видела в Балетах, чтобы Женщины его крутили, только Мужчины... У Женщин - обычный фуэте. EvgeniiaSp пишет: Потому что в хг он ни разу не алезгон Да я согласна, что алезгон в ХГ не похож на алезгон в балете ))))))))))))))) Просто слово фуэте обозначает - «хлестать; подгонять; взбивать», т.е. одна нога хлещет по другой - рабочая нога хлещет по опорной, а потом открывается точно в сторону (алезгон, à la seconde, на 2-ю позицию) на высоту 45-90°, либо с хлестка проделывает rond de jambe en l’air . Т.е. слово фуэте - это хлестать. А в гранд пируэте (Пируэт алезгон Pirouette a la Seconde) нет никакого хлестания. Я не против, конечно, раз с 1995 года называют Возможно даже полностью привыкну так как делают его сейчас все и все называют - мужским фуэте. Хотя называть алезгон ведь проще, на одно слове меньше Allina_am пишет: Вот и я смотрю и не понимаю, рабочая нога у всех девочек вперед, вообще в сторону ни у кого не видела, какие- то пируэты с прямой ногой вперёд. У Саши Скубовой ещё и колени не дотянуты. Короче это никакие не алезгон) По правилам же можно с ногой вперёд Объясню почему все крутят ногой вперёд. Проблема гимнасток - перерастянутый пах у большинства. Это за счёт шпагатов в минус. Плюс за счёт того, что гимнастки используют шпагат с завёрнутым бедром в задней ноге (в отличие от балетных, у нас задняя нога в шпагате всегда лежит выворотно). Также - самое главное - это когда нога вперёд, то можно не напрягать ягодицы Основная проблема большинства гимнасток в чём? В том, что зажатые руки и расслабленные ягодицы. Поэтому алезгон, который и правда не алезгон раз нога вперёд, получается лучше и с высокой скорость. А когда нога по второй позиции, т.е. сбоку, то надо железно держать попу. Для этого надо это привычку наработать. А учитывая, что надо и предметом владеть и многое уметь... В общем, проще попу не держать, а делать ногой вперед. Да, эстетически смотрится хуже, но зато легче и быстрее. Ruwuk пишет: в 90 учили как надо булавы - это продолжение руки, малая головка в свободном кругу из большого и указательного пальца, проверчивается без напряга, даже болтается. Это ж надо иметь свободные руки! А маленьких гимнасток сейчас без конца заставляют руки вытягивать и часто бьют по рукам, - от этого они начинают руки вытягивать зажатыми. Ещё и со скрюченными пальцами. какая уж тут свобода во владении предметом, когда напряженные зажатые руки и скрюченный пальцы. Тут уж как повезет , вцепляются как будто судоргами свело... EvgeniiaSp пишет: Лала еще очень сильно мяч прижимает к предплечью. Сегодня об этом даже Крупина в видео упомянула. Да, Лала не используют центробежную силу, а росто сильно прижимает мяч EvgeniiaSp пишет: По ней, конечно, видно, что Винер с нее не слезает )) Все эти типичные топотушки - пританцовывания, кивания головой, напряженно натянутые руки, заломанные кисти, настоящий спектакль короче Тут и Кирилл Баркан просел под ВИА, он отрабатывает с Лалой заломанные кисти. Понятно, что в восточном танце заломы кистей оправданы.... Но, млин, Лала же не везде восточный танец исполняет. Свободные руки - хорошее владение предметом. Возможно и не идёт у Лалы предмет потому, что не работают над свободой рук. Только её подъёмами любуются в адажио... а надо экзерсис давать такой, чтобы держала лопатки, но освобождала руки. Но кому охота напрягаться? Проще педалировать на то, что дано природой.

alicja: Не в тему, прошу прощения у модераторов: На ЧМ Москвы (Чемпионат г.Москвы по художественной гимнастике 21-23 февраля 2022) будет Гузенкова. Увидела, что Лиза Полстяная тоже будет, за 74 сшор.

EvgeniiaSp: Знакомая) Ruwuk Я из-за прошлого цикла, когда фигачили миллион ад, сломя голову, уже не обращаю на это внимание. Даже Е не снимают, если держат за середину. Ruwuk пишет: разноплановые броски пропали, плюс бросок двумя булавами параллельно. В правилах кстати все это есть, за такой бросок и дают больше сотых даже, как и за ловлю в рисках. В эмках тоже высокий бросок двух булав 0.3 за ловлю двух булав 0.4. Не знаю, почему не пробуют. alicja пишет: Понятно, что в восточном танце заломы кистей оправданы. Ну не знаю, я, конечно, не эксперт в восточном, и даже профан, но вроде же там нет напряженных кистей? У Лалы кисть всегда выглядит так, как будто она мяч прижимает))) только без мяча) Солдатова таким же промышляла, мне кажется, это их ВИА вдохновила. Как Максимова сказала в трансляции, они же не обращали внимание, что руки и колени вытягивать нужно, пока им Винер не показала перед Токио, видимо, она забыла им напомнить об этом))

alicja: EvgeniiaSp пишет: но вроде же там нет напряженных кистей? конечно нет, там заломанные, но не скрюченные. Да, у Лалы зажим кистей сильный везде, к сожалению (((((((((((( EvgeniiaSp пишет: Как Максимова сказала в трансляции, они же не обращали внимание, что руки и колени вытягивать нужно, пока им Винер не показала перед Токио, видимо, она забыла им напомнить об этом)) +100!

Ruwuk: alicja пишет: вцепляются как будто судоргами свело.. уж не знаю как они выживают, боюсь, что у них там мозоль на мозоли, мозолью погоняет... и травмы кистей. Сами себе жизнь усложняют. Меня тоже били по рукам и другим частям, где надо было. В том числе попе, и она до сих пор накаченная, без усилий. Но предмет правильно держать(булавы), тренер обязан научить! Иначе грош цена такому тренеру. Да, локти, конечно прямые. А вот пальцы не сжаты. Крутят не засчет кисти, то есть вот это в корне неверно:

Ruwuk: EvgeniiaSp пишет: Не знаю, почему не пробуют. ну так риск больше, вероятность потери возрастает Надо все рядом, мелкая работа, чтобы если что - так и задумано было, поэтому и бросков высоких у РФ нет.

Ruwuk: и правда в сторону, я даже не задумывалась раньше, спасибо ) https://youtube.com/shorts/fv03iL9ftys?feature=share

Школьник: Мне кажется, что разбор работы с предметом надо в теме Тренерская, или создать новую тему, например, "Работа предметом" в разделе ГИМНАСТИК-room (Gymnastics - Room). Я за то, чтобы были разборы и поворотов, и прыжков, и работы с предметом... Создавайте тему )) Эта тема Гран-при 2022. Спасибо!

Djema: Со всем согласна, практически, но глянула, тут Горносько и Рафаели, не понимаю откуда такие восторги, Алина, если, что моя любимая гимнастка, но пока не сильно лучше Авереных, ну, а Рафаели по телу, ну то же так себе, Лала, однозначно лучше!

Знакомая): Ruwuk пишет: уж не знаю как они выживают, боюсь, что у них там мозоль на мозоли, мозолью погоняет... и травмы кистей.

EvgeniiaSp: Djema Я думаю, пока воссторгаются чисто постановками, мы немного пообсуждали в теме гимнастики Италии, я писала, что там грязь пока у всех)) Но если сравнивать с тем, что мы увидели на ГП, у Софии пока больше потенциала в программе, чем у Лалы и сестёр

EvgeniiaSp: Знакомая) пишет: уж не знаю как они выживают Меня больше у Лалы волнуют ножки, скину гиф с её приземлениеем в обруче в квалификации, вдруг кто-нибудь не видел. Больно смотреть, и она не первый раз так приземляется, значит, и на тренировках грешит таким периодически скорее всего((

Riki: Знакомая) Насчёт обмотки запястья, к примеру у Авериных, это скорее всего чтобы мяч легче удерживать. Она эту обмотку лихо смотала и выкинула сразу после мяча ещё в кис энд край, так что очередные обманки У Лалы не знаю, надо обратить внимание на руки до мяча и после.

Ruwuk: Riki пишет: чтобы мяч легче удерживать. читерство! но не удивляюсь EvgeniiaSp пишет: Меня больше у Лалы волнуют ножки да, уже говорили. Это бесполезно обсуждать, видимо Там есть такая цель. EvgeniiaSp пишет: Больно смотреть

alicja: EvgeniiaSp пишет: у Софии пока больше потенциала в программе, чем у Лалы и сестёр Однозначно. Да, программа Софи ещё сырая. Но перекаты именно по правилам. А вращений ровно столько, сколько нужно. А шикарные вращения Лалы вот буквально натыканы в программе небрежно. Плюс слабый предмет и постоянные перетаптывания. В программах Лалы не хватает перемещений по ковру и интересного предмета. Мне Лала очень нравилась в юниорах. Сейчас я не могу понять почему с ней не работают по линиям.

alicja: Riki пишет: У Лалы не знаю, надо обратить внимание на руки до мяча и после. Да, на мяче и обруче у Лалы был палец замотан. Малышки-гимнастки так искренно жалели Лалин пальчик. А в булавах и ленте был замотан? Я не обратила внимание? Групповички наши на ОИ все как были пересмотрены А групповички из Болгарии и Италии выходили с чистыми руками. Это какой уровень владения предметом получается у наших ((( А также забавно наличие заклееных амулетов. Прямо в плену суеверий довольно взрослые девицы. Не то что бы я это осуждала, но и смешно, и жалко девочек.

Ирина: alicja пишет: Однозначно. Да, программа Софи ещё сырая. Но перекаты именно по правилам. А вращений ровно столько, сколько нужно. Программы итальянок скажем так креативнее, находок в работе с предметом больше и акробатические элементы оригинальнее. В целом упражнения, выбор музыки и постановки гармоничнее, интересно смотреть даже девочек не лидеров. Хотя в элементах тела у некоторых есть недочеты. Глянула Украину и сразу переключила, там вообще тягомотина, смотреть скучно. Россиянки получше в смысле перемещений и переворотов поменьше, а то на одном месте как белки в колесе крутились.

Школьник: Riki пишет: Насчёт обмотки запястья, к примеру у Авериных, это скорее всего чтобы мяч легче удерживать. На хореографии у Авериной оба запястья обмотаны, чтобы ими за опору станка держаться...? У Лалы не знаю, надо обратить внимание на руки до мяча и после. У Крамаренко на тренировке синий ортез, на выступление ей сделали телесного цвета ортез и не только в мяче...

katyfoxy: Всех с началом сезона! Из всего просмотренного только обруч Лалы вызвал интерес, комплексно неплохая постановка, на Авериных больно смотреть во всех смыслах. Победушкина - услада для глаз, но это ничего и не способно изменить. В остальном уровень самоуправства на турнире вызывает уже просто улыбку: собака, переделка элемента, это охи-вздохи на камеру, ну и конечно оценки. Смотреть до Европы дальше турниры нет никакого желания и смысла, правила новые хорошие, но все так отвыкли по таким работать, что на врабатывание в программы нужно будет ещё добрых пол сезона. Буду рада ошибаться, посмотрим ещё что нам принесут групповые И 2 маленькие ремарки: помню, как пенились по поводу аттитюда Бессоновой, когда у нее периодически гуляло бедро, но теперь то эталон А Капранова в Бенидорме тогда переделывала его действительно уже как показательное, это был финальный Гран-при года, атмосфера была соответствующая, испанская) Там многие на выступлениях позволяли себе чуточку больше)

EvgeniiaSp: katyfoxy пишет: только обруч Лалы вызвал интерес, Кстати да, мне тоже обруч Лалы показался самым удачным, топотушки бы из него убрать, а то они под любую музыку у наших)) https://youtu.be/gLiLhcFrgrI на 11:37 можно увидеть ещё разок шоу с обручем, но с другого ракурса

Djema: Потапик пишет: Не смотрела ГП из-за ОИ и не жалею. Краем глаза сегодня на Стране посмотрела- тихий ужас. Аверины грузные, медленные, тяжелые. Прыжков нет, поворотов нет. Музыка ужасная. Лала как тумбочка. Все еще хуже, чем было:( Ну зря, Вы, так, просто появилась, новая Симона Байлз, от художественной гимнастики. Непривычно конечно, но ведь реально, по телу - звезда!

Riki: Школьник пишет: У Крамаренко на тренировке синий ортез, на выступление ей сделали телесного цвета ортез и не только в мяче... Это тейпы, как и у Авериной. Если они нужны в медицинских целях, то что же такого вдруг стали делать кистями рук девочки Российской сборной, что массово травмировали их и нуждаются в тейпировании? Раньше не делали, а теперь освоили что-то очень травматичное? Вопрос риторический, если что Но если у кого-то есть ответ на эту загадку, интересно послушать версии.

Маринка: katyfoxy пишет: Всех с началом сезона! рада видеть! katyfoxy пишет: помню, как пенились по поводу аттитюда Бессоновой, когда у нее периодически гуляло бедро, но теперь то эталон Djema пишет: просто появилась, новая Симона Байлз, от художественной гимнастики. Непривычно конечно, но ведь реально, по телу - звезда! это пять баллов!

EvgeniiaSp: Riki пишет: стали делать кистями рук Короче, в тейпах и в обруче - маленькие магниты, чтобы перекаты нормально начинались, а не отбивались от середины руки

Riki: EvgeniiaSp пишет: Короче, в тейпах и в обруче - маленькие магниты, чтобы перекаты нормально начинались, а не отбивались от середины руки Самый прикол в том, что их прокатки выглядят имено, как скачки обруча от магнита к магниту (с кисти прыжок на плечо, потом на локоть второй руки, или с ноги, на спину и в кисть руки)

EvgeniiaSp: Riki Хаха да) Меня ещё забавляет, когда они делают ловлю -перекат с высокого броска, они одну руку выставляют чуть ли не вертикально, в итоге обруч, естественно, просто отбивается от этой руки в локоть другой Лала так же делает

EvgeniiaSp: https://www.youtube.com/watch?v=jn7uE-h93JI Настю Гузенкову давно не было видно, она на 37:44

alicja: EvgeniiaSp пишет: Настю Гузенкову давно не было видно, она на 37:44 Да, давненько! На Чемпионате Москвы она заявлена, но не понятно выступала или нет. Наши все в групповичках выступали. В личке одна Богдана, и то снялась. Как вам гала-шоу на Гран-При?

EvgeniiaSp: alicja пишет: Да, давненько! Думаю, мы ее практически и не будем видеть, она теперь в резерве, если не ошибаюсь alicja пишет: Как вам гала-шоу на Гран-При? Закидайте меня, но я очень устала от темы войны. Понятно, что это к 23 февраля, конечно.

Krumkach: EvgeniiaSp, Гузенкова? Жаль, что так! С такими гимнастками любые "крепости" брать можно!

Маринка: Riki пишет: их прокатки выглядят имено, как скачки обруча от магнита к магниту (с кисти прыжок на плечо, потом на локоть второй руки, или с ноги, на спину и в кисть руки) вот взяла и всё рассекретила.... ну как так.... alicja пишет: Как вам гала-шоу на Гран-При? актуальненько... а если правда, то ужасно....

Riki: Маринка пишет: а если правда, то ужасно.... Они знали, о чём плясали… Хотят ли русские войны? Не развиваем тему войны на форуме, я о плясках…

EvgeniiaSp: Riki пишет: я о плясках… Потому что у нас культ войны, смерти, а не жизни. Ты герой, только если погиб или преодолел нечеловеческие условия. Так же и в спорте, убейся, выходи с травмами, но медальку стране принеси, за Россию ж. А если ты просто упорно работал, но при этом тебе не угрожала инвалидность, то и медаль твоя не так ценна, а ты вообще не патриот.

Маринка: Я не могу молчать Я ничего не могу!!!!! Только дикий крик! Вот такие вот танцы!

Ruwuk: EvgeniiaSp пишет: Настю Гузенкову давно не было видно, она на 37:44 ой, а чего это шпагата нет в планше в самом начале? Купальник - не пойму, что-то знакомое... EvgeniiaSp пишет: Потому что у нас культ войны, смерти, а не жизни. Ты герой, только если погиб или преодолел нечеловеческие условия. Так же и в спорте, убейся, выходи с травмами, но медальку стране принеси, за Россию ж. А если ты просто упорно работал, но при этом тебе не угрожала инвалидность, то и медаль твоя не так ценна, а ты вообще не патриот. вот прямо в точку, не слова отнять или прибавить

alicja: Маринка пишет: Только дикий крик! И полное опустошение... А про гала - это не шоу ни разу, имхо...

EvgeniiaSp: alicja пишет: И полное опустошение... Я вообще ничего не могу сообразить, настолько я в шоке и не верю. Как во сне.

Riki: EvgeniiaSp пишет: Как во сне. И никак не получается проснуться…

Знакомая): Гнев, боль, стыд.. и горе-горе-горе

Школьник: Из гимнастки Крамаренко делают вторую Кабаеву. Она может обойти сестер Авериных уже в этом сезоне 1 марта 2022, Вторник, 05:00 Анастасия Самонина Разбираем программы Лалы. Когда в Пекине завершалась Олимпиада, в Москве подходил к концу первый в сезоне этап Гран-при, на котором, помимо Дины и Арины Авериных, выступила и Лала Крамаренко. Sport24 рассказывает, какие сильные и слабые стороны у новых программ спортсменки, которую многие сейчас считают претенденткой на золото Олимпиады-2024. Лала заявила о себе еще на юниорском уровне, когда стала трехкратной чемпионкой мира и Европы. Она выигрывала у соперниц с большим отрывом и удивляла сложностью элементов, многооборотными вращениями в сложной форме и амплитудными прыжками. Уже тогда ее называли новой олимпийской надеждой. По взрослым Лала дважды выиграла серебро в многоборье чемпионата России, опередив Дину Аверину, но на игры в Токио и чемпионат мира она так и не попала. Если в прошлом олимпийском цикле акцент в правилах был сделан на работу c предметом, то теперь набрать дополнительную сложность можно за счет трудности тела. Из девяти возможных элементов тела три могут быть комбинированными (равновесие + равновесие, прыжок + поворот и т.д) — они дороже, что позволяет гимнасткам получать большую оценку. В свете этого на Лалу смотрели как на будущего лидера, однако ее программы пока далеки от шедевров. С Крамаренко уже несколько лет работает непосредственно Ирина Александровна Винер-Усманова, она же принимает активное участие в постановке программ. Композиции, составленные лично главным тренером сборной, всегда выделяются обилием мелкой хореографии и характерными движениями рук или на месте под броском — эти детали помогают заполнить пустоту в упражнении, но не делают их более эстетичными и цельными. К тому же последние 5 сезонов Лала (за редким исключением) выступала под динамичную или этническую музыку, что также наложило отпечаток на ее стиль. Как итог — с «Щелкунчиком» в обруче Лала пока не справляется. Она суетится, пытаясь догнать нарастающий темп, выразить музыку и попасть в акцент на риске или элементе. Также гимнастка исполняет прыжок, который называют «кабаевским» — кольцо с двумя ногами и выходом на колени. Он смотрится эффектно, но в замедлении особенно видно, что приземление происходит на одно колено, а не на два, сама Лала перегибается на одну сторону — это неправильно и травмоопасно. При этом его стоимость — всего 0,4 балла, может случиться и так, что он практически обнулится: по правилам перегибы запрещены, они наказываются сбавкой — 0,3 балла. Если музыка из балета у Лалы уже была, то лирическая «Ne me quitte pas» под мяч для нее в новинку. Здесь можно заметить то же самое: пока что такого плана композиция — лишь фон для поворотов и рисков. Если заменить одну мелодию на другую, то упражнение нисколько не проиграет. Однако это недостаток не гимнастки, а именно постановки. Пластика позволяет Лале выражать лирику, это было заметно еще в детстве. Из грубых технических ошибок бросается в глаза, что спортсменка держит мяч не на раскрытой ладони (из действующих гимнасток почти эталонное владение предметом — у Марии Победушкиной), а прижимает его к предплечью. За это полагается сбавка — 0,1 за исполнение каждого элемента. Упражнение с булавами можно назвать не иначе как трибьютом Алине Кабаевой. Под песню Таркана олимпийская чемпионка делала показательный еще в 2000 году. Лала подступалась к ней дважды — сначала в 2018-м под скакалку, но быстро от нее отказалась, потом весь 2021 год выступала под нее на гала. Казалось бы, в чем проблема — спортсменка действительно справляется с музыкой и выражает ее характер. Однако все это мы уже видели. Лале всего 17, а ее программы уже пошли по второму кругу. Второй сезон у одной из самых талантливых гимнасток России зажигательная этническая музыка. Ранее Лала два сезона выступала под цыганскую музыку (мяч-2018, мяч-2021), в 2020 году у Лалы также была латина под мяч. Из нее пытаются сделать вторую Кабаеву, в то время как перед нами самобытная спортсменка, которая при грамотной постановке справилась бы буквально с любой музыкой. Лента под испанский вариант песни «Sway» — пожалуй, лучшее упражнение Лалы. Именно с этим предметом гимнастки традиционно делают акцент на элементы тела, исполняя сразу несколько прыжков в шпагат в повороте прогнувшись (каждый стоит 0,6 балла, у Лалы таких три), и всевозможные повороты — у Лалы их сразу пять. Пока что гимнастка справляется не со всеми элементами мастерства, но, если сделать скидку на первый старт сезона, именно за счет этого упражнения она сможет сокращать возможный отрыв от сестер Авериных. На сегодняшний день по уровню элементов тела в мире с Лалой Крамаренко могут конкурировать разве что итальянка София Раффаэлли и белоруска Алина Горносько. Сестры Аверины с учетом травм исполняют элементы с помарками (на Гран-при в Москве с корсетом на спине выступала уже и Арина) и набирают оценку рисками — они теперь тоже оцениваются в графе «трудность тела». Но если Лала заметно спрогрессировала в исполнении рисков и теперь более четко выполняет критерий «ловля во вращательном движении без зрительного контроля», то у близняшек видны огрехи в работе с предметом. Например, в обруче нужно демонстрировать перекат предмета по двум частям тела, а у сестер он находится в воздухе. Или же сначала происходит ловля, а уже потом вращательное движение (в зависимости от конкретного случая такой риск считается со сбавкой или не считается вовсе). Конечно, следует учитывать домашнее судейство на московском этапе, но заметно, что Лала настроена в новом сезоне бороться за самые высокие места. Более того, пока что она выглядит убедительней лидеров сборной. Все решат следующие старты — и сестры Аверины, и Лала Крамаренко заявлены на этап Кубка мира в Палеон-Фалирон, который пройдет 18–20 марта.

Riki: Все решат следующие старты — и сестры Аверины, и Лала Крамаренко заявлены на этап Кубка мира в Палеон-Фалирон, который пройдет 18–20 марта. Будут ли они, эти старты…

EvgeniiaSp: Школьник пишет: Разбираем программы Лалы. Если что, это не моя статья Писал кто-то, явно читающий форум))))

Sharik777: Школьник спасибо, интересная статья. По заголовку подумала, ну, как обычно реклама работы главного тренера с одаренной гимнасткой🙄, но нет, разбор неплохой оказался.

Маринка: Разбираем программы Лалы. Скрытый текст EvgeniiaSp пишет: Если что, это не моя статья я не знаю, кто писал эту статью, но если не хотите делиться гонораром))))) То хотя бы поблагодарите империю, а вернее EvgeniiaSp Девочка старалась, и явно для нас)))



полная версия страницы